SAB Goblin 700 Black Nitro

smelyanin

Да. Нормально. Попробую ещё. Может у меня сильно ролик поджат ? Буду разбираться.

L2-Max

Месяц назад у нас в клубе появился еще один вертолетчик. Так вот он пришел с недавно приобретенным б/у 700м гоблином и сразу давай возле меня тереться, рассматривать мой верт и сравнивать со своим. Помню первое, что его беспокоило - слабое натяжение ремня. Ролик был где-то под 45 градусов. Ну я ткнул в ремень пальцем, а там натяжения нет вообще. Начал разбираться, а там конструкция хвоста уже давно выбрала все лимиты настройки натяжения и тупо упиралась в болты.

Толи ремень аж так растянулся (за сколько времени?), толи предыдущий владелец чего то наколхозил с хвостовой балкой непонятно. Не было времени досконально изучить в тот день, а с тех пор я того человека не видел.

smelyanin

А ты после установки ролика делал им оборот на 360° в сторону натяга ? Если его не натягивать, то он у меня тоже параллельно становится

L2-Max

Конечно, но не на 360, а скорее 180. Сделай детальные фото, чтоб было понятно в чем проблема

mil-lion

Ну хвостовой ремень тянется очень сильно! И тяжело. На электро я вставлял аккумулятор (1,5кг) и вниз головой держал и он под своим весом натягивался и помогал пальцами тянуть хвостовой кейс и закручивал болты другой рукой.
Нитро аккум тяжёлый не поставишь, тогда опять вешал вниз головой и лыжами упирался снизу в стол и тянул хвостовой кейс вверх и помогал пальцем натягивать.
Если не натянуть правильно, то при ролах и флипах у меня этот «натяжитель» срывался и хвост начинал вибрировать.

To_To_Ro

Собрал птиц, правда ещё предстоит не мало сделать😁





Solo

Влад, а почему сразу не собирал нитро Кракена?
С точки зрения “унификации” парка запчастей …

smelyanin

А какие у тебя сервы на тарелку ? По фото не видно.

L2-Max:

Конечно, но не на 360, а скорее 180. Сделай детальные фото, чтоб было понятно в чем проблема

это его свободная позиция, а натяг да, на 180° По оборотами получается такая тема. В комплекте пинион 26Т. У мотора максималка 16000. Получается макс обороты ротора1900. Для макс оборотов в 2000 нужен пинион 27Т. Пока сезон отлетаю на 26Т, то есть на 1900. Если уже прям будет тяжело, поставлю пинион 27Т

To_To_Ro
Solo:

Влад, а почему сразу не собирал нитро Кракена?
С точки зрения “унификации” парка запчастей …

Кракен мне внешне не нравится(в нитро конверсии), какой-то он не завершённый вид имеет 😕
А так там некоторые запчасти одинаковые, да и падать я не планирую😁

smelyanin:

А какие у тебя сервы на тарелку ? По фото не видно.

Циклик Xpert R2

L2-Max
smelyanin:

это его свободная позиция, а натяг да, на 180°

На среднем фото ролик продавливает ремень так, будто ремень очень слабо натянут.

Какой запас по регулировке доступен на хвосте?

У меня вот столько еще остается

mil-lion

По мануалу «натяжитель» надо крутить на 270 градусов. В свободном положении он должен выступать перпендикулярно раме.

smelyanin
To_To_Ro:

Кракен мне внешне не нравится(в нитро конверсии), какой-то он не завершённый вид имеет 😕
А так там некоторые запчасти одинаковые, да и падать я не планирую😁

Циклик Xpert R2

Крутые серваки. А что то у тебя за устройство перед карббратором ? Или то такой карбюратор ?

L2-Max:

На среднем фото ролик продавливает ремень так, будто ремень очень слабо натянут.

Какой запас по регулировке доступен на хвосте?

У меня вот столько еще остается

mil-lion

Это вроде мотор OS MAX 105HZ-R с регулятором давления топлива. У меня такой же. Там мембрана стоит и регулирует поступление топлива

L2-Max

Да, точно 270.

Судя по фото там есть еще куда тянуть, так что надо тянуть и тянуть сильнее. Хотя странно, что водиночку это сложно сделать. Может привязанное за шасси “ведро с водой” поможет.

smelyanin

Заказал 28Т на гоблина. При 15300 об/мин. (макс.16000 engine TT 100) будет 2000 об/мин. на роторе. А со стоковым пинионом 26Т на макс 16000 больше 1900 не выжать.

mil-lion

У меня пин 26Т летаю на 1900-2000 об/мин. Коэффициент передачи 8.259

smelyanin
mil-lion:

У меня пин 26Т летаю на 1900-2000 об/мин. Коэффициент передачи 8.259

У ослика макс 16500. При пинионе 26Т 2000 об/мин. это работа мотора на приделе, на 16500. А у меня 16000, при пинионе 26Т предел 1900.

20 days later
To_To_Ro

Уложил провода, старался избавится от висящих пучков проводов на раме и максимально удобно сделать в случает переборки вертолёта. Гувернёр, газуля и температурный датчик(ещё не поставил, будет снизу аккуратно спрятан) на разъёме.
Подкал будет внешний, на 600ке нитро не оценил…особенно когда нужно снять движок сплошной гемор да и немного веса скинул😁
Облёт в этом месяце, кино обязательно пришлю(традиция уже снимать самый первый запуск)😃





smelyanin

Серваки крутые. И мотор классно смотрится. Я про внешний розжиг тоже думал. Но до этого дела с двс не имел. А мне знакомые советовали брать борт накал. Хотя, внешний “шприц” тоже был бы удобен. Но, с ним есть риск, забыть зарядить батарею. Обрати внимание на пинион мотора и обороты ротора. Там на двс по паспорту указаны оптимальное обороты мотора. Я антены буду за пределы карбоновой канопы выводить, заказал удлинители. А как борт питание реализовать планируется?

To_To_Ro
smelyanin:

Серваки крутые. И мотор классно смотрится. Я про внешний розжиг тоже думал. Но до этого дела с двс не имел. А мне знакомые советовали брать борт накал. Хотя, внешний “шприц” тоже был бы удобен. Но, с ним есть риск, забыть зарядить батарею. Обрати внимание на пинион мотора и обороты ротора. Там на двс по паспорту указаны оптимальное обороты мотора. Я антены буду за пределы карбоновой канопы выводить, заказал удлинители. А как борт питание реализовать планируется?

Напрямую 2s акб в фбл, у меня Brain 2 HD.