SAB Goblin 700 Black Nitro
Заказал 28Т на гоблина. При 15300 об/мин. (макс.16000 engine TT 100) будет 2000 об/мин. на роторе. А со стоковым пинионом 26Т на макс 16000 больше 1900 не выжать.
У меня пин 26Т летаю на 1900-2000 об/мин. Коэффициент передачи 8.259
У меня пин 26Т летаю на 1900-2000 об/мин. Коэффициент передачи 8.259
У ослика макс 16500. При пинионе 26Т 2000 об/мин. это работа мотора на приделе, на 16500. А у меня 16000, при пинионе 26Т предел 1900.
Уложил провода, старался избавится от висящих пучков проводов на раме и максимально удобно сделать в случает переборки вертолёта. Гувернёр, газуля и температурный датчик(ещё не поставил, будет снизу аккуратно спрятан) на разъёме.
Подкал будет внешний, на 600ке нитро не оценил…особенно когда нужно снять движок сплошной гемор да и немного веса скинул😁
Облёт в этом месяце, кино обязательно пришлю(традиция уже снимать самый первый запуск)😃
Серваки крутые. И мотор классно смотрится. Я про внешний розжиг тоже думал. Но до этого дела с двс не имел. А мне знакомые советовали брать борт накал. Хотя, внешний “шприц” тоже был бы удобен. Но, с ним есть риск, забыть зарядить батарею. Обрати внимание на пинион мотора и обороты ротора. Там на двс по паспорту указаны оптимальное обороты мотора. Я антены буду за пределы карбоновой канопы выводить, заказал удлинители. А как борт питание реализовать планируется?
Серваки крутые. И мотор классно смотрится. Я про внешний розжиг тоже думал. Но до этого дела с двс не имел. А мне знакомые советовали брать борт накал. Хотя, внешний “шприц” тоже был бы удобен. Но, с ним есть риск, забыть зарядить батарею. Обрати внимание на пинион мотора и обороты ротора. Там на двс по паспорту указаны оптимальное обороты мотора. Я антены буду за пределы карбоновой канопы выводить, заказал удлинители. А как борт питание реализовать планируется?
Напрямую 2s акб в фбл, у меня Brain 2 HD.
Получилось натянуть ремень 😃 Надо открутить два винта со стороны рамы. А два винта со стороны хвост.ротора закручивать и отпускать попеременно при этом тянуть хаб из стороны в сторону. Процедура занимает 2-3 минуты.
Классный полёт ! Дима, а ты канопу подрезал? Она у тебя легко одевается. Какае обороты на роторе ? Как контролируешь температуру мотора ? Да, и какой ёмкости получилась бортовая батарея ?
Не Дима Я! Володя Я!😆
-Капот не подрезал, все как есть.
-Обороты у меня 1800-2000-2100, в ролике 2000
-Бортовой акб 2600 2S(хватает на 5-6 полетов)
-Температуру не отслеживаю, датчик не стал ставить. Дыма много, работает стабильно, после посадки температура на ощуп нормальная(Хотя понимаю что это совсем не показатель).
Капот я исправил как мог, конечно не так презентабельно как было…но точно лучше чем было😁
По поводу ремня, я натягиваю методом зигзага, очень просто и можно натянуть максимально туго.
Сори, Володя.
Второй выезд завести не удалось. Взялзапасную свечу. Не помогло. Кажись выяснил причину. Бортовой накал перестал стабильно подавать напряжение на свечу. Быстро же он здох. Пару запусков и накрылся.
Я решил не ставить бортовой поджиг, как раз из за возможных проблем в дальнейшем, лишние провода и вес, перебирать более муторно… А с учетом что капот на блек нитро одевается быстро и легко, так сразу отбросил эту идею😒
Попробую внешний розжиг. У меня батарея 2200 мАн. Одевается очень муторно.
Попробую внешний розжиг. У меня батарея 2200 мАн. Одевается очень муторно.
Попробуй подвигать акб!
Есть ещё такая штука, накидывается 2 провода на мотор и штуковина в виде свечи крепится сбоку рамы(там как раз есть отверстие под эту штуковину, не знаю как правильно называется) У меня лежит такая, думаю поставить, но не уверен что нужно…
Удлинитель это называется 😃
После того, как я отлетал один первый и единственный бак, мотор Tander Tiger 100 red line перестал заводится. Что только я не пробовал… Единственное ещё не снимал головку цилиндра. Написал письмо на Tander Tiger, ведь на него гарантия 3 года. Но, тайгеровцы письмо игнорируют.
Проверь свечку и не залит ли мотор и гоушитель
Там особо нечему ломаться.
Проверь свечку и не залит ли мотор и гоушитель
Там особо нечему ломаться.
Это я сделал сразу.
Чудес не бывает.
Если
Свечка греет +
Выхлоп чистый +
Топливо заправлено +
Топливопровод в порядке +
Настройки по дефолту для начала +
Компрессия есть = двигатель работает
Написал письмо на Tander Tiger, ведь на него гарантия 3 года. Но, тайгеровцы письмо игнорируют.
Они мертвы уже давно.
Это я сделал сразу.
Можно топливо из шприца в карб плеснуть - вспышки д.б. быть.
Топливо плескали в карб. Есть тактильное ощущение, что пропала компрессия. Надо снимать мотор.
Они мертвы уже давно.
Можно топливо из шприца в карб плеснуть - вспышки д.б. быть.
Да, если что-то купить надо, они аж бегом отвечают.