SAB Goblin 700 Black Nitro
Не Дима Я! Володя Я!😆
-Капот не подрезал, все как есть.
-Обороты у меня 1800-2000-2100, в ролике 2000
-Бортовой акб 2600 2S(хватает на 5-6 полетов)
-Температуру не отслеживаю, датчик не стал ставить. Дыма много, работает стабильно, после посадки температура на ощуп нормальная(Хотя понимаю что это совсем не показатель).
Капот я исправил как мог, конечно не так презентабельно как было…но точно лучше чем было😁
По поводу ремня, я натягиваю методом зигзага, очень просто и можно натянуть максимально туго.
Сори, Володя.
Второй выезд завести не удалось. Взялзапасную свечу. Не помогло. Кажись выяснил причину. Бортовой накал перестал стабильно подавать напряжение на свечу. Быстро же он здох. Пару запусков и накрылся.
Я решил не ставить бортовой поджиг, как раз из за возможных проблем в дальнейшем, лишние провода и вес, перебирать более муторно… А с учетом что капот на блек нитро одевается быстро и легко, так сразу отбросил эту идею😒
Попробую внешний розжиг. У меня батарея 2200 мАн. Одевается очень муторно.
Попробую внешний розжиг. У меня батарея 2200 мАн. Одевается очень муторно.
Попробуй подвигать акб!
Есть ещё такая штука, накидывается 2 провода на мотор и штуковина в виде свечи крепится сбоку рамы(там как раз есть отверстие под эту штуковину, не знаю как правильно называется) У меня лежит такая, думаю поставить, но не уверен что нужно…
Удлинитель это называется 😃
После того, как я отлетал один первый и единственный бак, мотор Tander Tiger 100 red line перестал заводится. Что только я не пробовал… Единственное ещё не снимал головку цилиндра. Написал письмо на Tander Tiger, ведь на него гарантия 3 года. Но, тайгеровцы письмо игнорируют.
Проверь свечку и не залит ли мотор и гоушитель
Там особо нечему ломаться.
Проверь свечку и не залит ли мотор и гоушитель
Там особо нечему ломаться.
Это я сделал сразу.
Чудес не бывает.
Если
Свечка греет +
Выхлоп чистый +
Топливо заправлено +
Топливопровод в порядке +
Настройки по дефолту для начала +
Компрессия есть = двигатель работает
Написал письмо на Tander Tiger, ведь на него гарантия 3 года. Но, тайгеровцы письмо игнорируют.
Они мертвы уже давно.
Это я сделал сразу.
Можно топливо из шприца в карб плеснуть - вспышки д.б. быть.
Топливо плескали в карб. Есть тактильное ощущение, что пропала компрессия. Надо снимать мотор.
Они мертвы уже давно.
Можно топливо из шприца в карб плеснуть - вспышки д.б. быть.
Да, если что-то купить надо, они аж бегом отвечают.
Если гадать, то моя версия - кольцо.
Игрался с настройками игл. Разбирал карбюратор, подтягивал сепарационную иглу, менял свечи и проверял подачу топлива, лил топливо с новой канистры, менял температуру накала свечи, увеличивал открытие заслонки в карбюраторе. Поймал себя на мысли, что вообще нет вспышек. Теперь только снимать головку цилиндра и смотреть поршень с кольцом.
Если пол кубика масла (то которое для нитро) в цилиндр залить, компрессия возвращается?
Не могу определить. Надо снять глушитель и заткнуть выпускной отверстие. Тогда будет понятно.
Зачем затыкать выпускное отверстие?
Компрессию проверить
Компрессию проверить
Для замера компрессии,существует только единственное место-как только выкрутите свечу так сразу же и увидите это место.😁
Нашёл причину. Залипло кольцо на поршневой. Чем его лучше промыть ? WD 40 и растворитель для лака ногтей не помогают. Также грел бытовым феном.
Нашёл причину. Залипло кольцо на поршневой. Чем его лучше промыть ? WD 40 и растворитель для лака ногтей не помогают. Также грел бытовым феном.
На часок в нитру погрузить, все отлипнет!