Написал письмо на Tander Tiger, ведь на него гарантия 3 года. Но, тайгеровцы письмо игнорируют.
Они мертвы уже давно.
Это я сделал сразу.
Можно топливо из шприца в карб плеснуть - вспышки д.б. быть.
Топливо плескали в карб. Есть тактильное ощущение, что пропала компрессия. Надо снимать мотор.
Они мертвы уже давно.
Можно топливо из шприца в карб плеснуть - вспышки д.б. быть.
Да, если что-то купить надо, они аж бегом отвечают.
Если гадать, то моя версия - кольцо.
Игрался с настройками игл. Разбирал карбюратор, подтягивал сепарационную иглу, менял свечи и проверял подачу топлива, лил топливо с новой канистры, менял температуру накала свечи, увеличивал открытие заслонки в карбюраторе. Поймал себя на мысли, что вообще нет вспышек. Теперь только снимать головку цилиндра и смотреть поршень с кольцом.
Если пол кубика масла (то которое для нитро) в цилиндр залить, компрессия возвращается?
Не могу определить. Надо снять глушитель и заткнуть выпускной отверстие. Тогда будет понятно.
Зачем затыкать выпускное отверстие?
Компрессию проверить
Компрессию проверить
Для замера компрессии,существует только единственное место-как только выкрутите свечу так сразу же и увидите это место.😁
Нашёл причину. Залипло кольцо на поршневой. Чем его лучше промыть ? WD 40 и растворитель для лака ногтей не помогают. Также грел бытовым феном.
Нашёл причину. Залипло кольцо на поршневой. Чем его лучше промыть ? WD 40 и растворитель для лака ногтей не помогают. Также грел бытовым феном.
На часок в нитру погрузить, все отлипнет!
Чем его лучше промыть ?
Всегда в таких случаях,использовал керосин. Замачивать на ночь.
Чем его лучше промыть ?
Димексид. - стоит копейки в аптеке.
… с его помощью можно отмыть застарелый нагар в камерах сгорания двигателя,
очистить внутренности мотора от лаковых отложений и даже отмочить залёгшие поршневые кольца.
Муравьиный спирт - тоже иногда помогает убрать нагары и отложения, продается тоже в аптеках.
Димексид - проверенная отмывайка.
Вот тока есть ли он в европейских аптеках? 😃
Кольцо закусило в поршне.
Я карбклинером старые дизеля и метанольники мыл. Без резинок и на улице. Может, и здесь сработает.
upd: если закусило, то советы мимо
Хм. Или ракурс такой, но мне не видно следов завальцовки (закусывания) на поршне. Обычно в том месте потертости видно, а здесь на фото поршень в каком то масле или том что от масла осталось.
И странно, что с внешней стороны цилиндра видны цвета побежалости. Новый лейнер выглядит так
P.S. Кстати, если в следующий раз будешь снимать кожух вентилятора, то проще сначала открутить те 4ре винта которыми кожух крепится к раме, а потом открутить крыльчатку. Кожух в таком случае разбирать не нужно, что очень ускоряет процесс разборки, и сборки в том числе.
Поршень будут точить новый, большего диаметра + изготовят новое кольцо.
Из какого сплава? Я тоже подумывал над этим но из-за недоступности 4XXX материала отбросил эту затею.
Кольцо было зажато в районе замка из-за теплового расширения. Поршень и кольцо оставили родными. В поршне увеличели посадочное место под кольцо. Появилась компрессия.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"452fdc8b3df955007778889e":{"_id":"452fdc8b3df955007778889e","hid":17504,"name":"Anike","nick":"Anike","avatar_id":null,"css":""},"4cff72143df9550077758ff4":{"_id":"4cff72143df9550077758ff4","hid":76138,"name":"L2-Max","nick":"L2-Max","avatar_id":null,"css":""},"53ad91ad3df9550077727cd1":{"_id":"53ad91ad3df9550077727cd1","hid":204001,"name":"Сергей50","nick":"Сергей50","avatar_id":null,"css":""},"54469c8d3df95500777246ca":{"_id":"54469c8d3df95500777246ca","hid":209845,"name":"To_To_Ro","nick":"To_To_Ro","avatar_id":null,"css":""},"5523d04c3df955007771eaf4":{"_id":"5523d04c3df955007771eaf4","hid":221587,"name":"Сироб","nick":"Сироб","avatar_id":null,"css":""},"56c830673df9550077713f26":{"_id":"56c830673df9550077713f26","hid":246298,"name":"АлександрНТ","nick":"АлександрНТ","avatar_id":null,"css":""},"5b6764873df95500776fd0d4":{"_id":"5b6764873df95500776fd0d4","hid":336313,"name":"smelyanin","nick":"smelyanin","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5223","hid":140,"title":"Вертолёты SAB Heli Division","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства SAB Heli Division.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":14,"post_count":11491,"last_post":"65eadfa0c68e4ffcbcd7c4b8","last_topic":"64b11871c68e4ffcbc1813a3","last_topic_hid":572043,"last_topic_title":"SAB Raw 420","last_ts":"2024-03-08T09:51:28.503Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"5b1ac3433df9550077c9e988","hid":523914,"title":"SAB Goblin 700 Black Nitro","views_count":79555,"last_post_counter":274,"cache":{"post_count":273,"first_post":"5b1ac3433df9550077c9ee5b","first_ts":"2018-06-08T17:56:19.000Z","first_user":"56ece9cc3df9550077712f96","last_post":"6336e0aecf1fced255099f88","last_post_hid":274,"last_ts":"2022-09-30T12:27:26.297Z","last_user":"54469c8d3df95500777246ca"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5223"},"subscription":null,"pagination":{"total":273,"per_page":25,"chunk_offset":246},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}