SAB Goblin 700 Black Nitro

VladZ
L2-Max:

…У меня в FBL не осталось второго свободного порта для питания иначе подключил бы оба коннектора к ней.

Хотя на моей практике такого еще не случилось.

Встречал варианты подключения питания через Y-кабель, когда разъемов не хватает.

smelyanin
Anike:

22 авг дает сопротивление 0.05 Ом/м. При длине 20 см и токе 10А падение напряжения будет 0.1 Вольта. Это более, чем идеально. В ХоббиВинг 200 используются две пары проводов 24 (или 26 даже) авг. Этого хватает. 22 awg удобнее использовать с бортовыми батареями, когда часто снимаешь аккумулятор для зарядки и есть риск оторвать провод.

По току хватит одной пары 22 авг. Вторую можно добавить для надёжности.

А второй провод не даст всяких наводок которіе наверняка могут привести к глюкам фбл или приёнкика ?

Anike

В этом плане хуже не станет. Наоборот, со вторым проводом будут меньше просадки/всплески по питанию из-за серв. Можно ещё электролит воткнуть. Непосредственно в ФБЛ.

smelyanin


Проложил проводку. Питание напрямую от аккума через один провод 22AWG. Мотораму с мотором можно отсоединять от рамы не снимая проводку, так как используются удлинители с фиксаторами штекеров.

L2-Max

Мне показалось или это подобные PCB антены, которые использует FrSky ?

smelyanin

Решил выбрать проверенный временем приёмник с телеметрией. Собственно ради контроля t° пришлось поставить приемник в пластиковом боксе с неудобными антеннами. На других вертах стоят fr sky xm+, маленькие коптерные приёмники. У моего друга и у меня за 3 сезона на них ниразу не было проблем с передачей сигнала.

smelyanin
smelyanin:

А какого сечения были провода ? 22 awg ?

Помогите с вопросом. На гоблине 700 нитро одна серва потребляет 4.3 А статично и 9 А в пике ! Их там 5 шт. Это потенциально 45 А ! V bar работает с 8 А. Получается провод 22 awg я уже не погу подключать, он держит 8.5 А. Нужен 15 awg. Как тогда подключаться ? В v bar заводить только сигнальные провода от сервоприводов, +/- напрямую подключать к батареи ?

Таки да. Одна серва в пике потребляет 4 ампера. Их таких 4 шт. Итого 16 А + хвостовая в пике тянет 6 А. Получается 22 ампера. Буду параллельно заводить ещё один кабель 22 AWG. А от батареи будет идти кабель 18 AWG с разъёмом хт30.

L2-Max

У меня пиковое потребление всех серв согласно мануалу такое же. Регуль - HW 200А with ВЕС. Без подпора, но есть конденсатор на 4700мф. Какой там AWG используется от BEC я честно не помню, но пиковая нагрузка - это пиковая нагрузка на 1, 2, … ну допустим 10 секунд, а 22 ампера у меня целый верт потребляет на висении в 5 метрах от земли с оборотами ГР 1400.

Я бы не считал проводку по пиковому потреблению, а по номиналу.

VladZ
smelyanin:

Таки да. Одна серва в пике потребляет 4 ампера. Их таких 4 шт. Итого 16 А + хвостовая в пике тянет 6 А. Получается 22 ампера. Буду параллельно заводить ещё один кабель 22 AWG. А от батареи будет идти кабель 18 AWG с разъёмом хт30.

Второй кабель точно лишним не будет. У меня от космика 200а оба провода штатные 22авг подключены. Бек космика до 20а штатное и до 30а в пике, но при тренировке тиктаков телеметрия на вбс из-за сильной просадки напряжения алармы выдаёт иногда. Теперь и подпор поставлю.

smelyanin

Спаял силовой кабель. Хт 30 + 18AWG c переходом на 22 AWG. Сервоштекера вставлю в фбл, гнезд там хватит.

VladZ
smelyanin:

Спаял силовой кабель. Хт 30 + 18AWG c переходом на 22 AWG. Сервоштекера вставлю в фбл, гнезд там хватит.

Зачем короткие 18авг? 22авг сразу и пропасть к разъёмами, если их длины хватит

smelyanin
VladZ:

Зачем короткие 18авг? 22авг сразу и пропасть к разъёмами, если их длины хватит

Так удобнее паять. Контакты у хт30 маленькие. Нехилая магистраль проводов получилась (smiley) Это только со стороны мотоустановки. Ещё поставлю феритовое кольцо и конденсатор 4700 микрофорат и 16в.

smelyanin
mil-lion:

SBUS не только меньше проводов но и точнее так как это цифра! А то аналоговый импульс не всегда точно измеряется

У его розжиг включается в Нео. Но питание я спаял с толстыми проводами от батареи.

А у вас один штекер входит в Neo ?

mil-lion

У меня Нео ВЛинк с усами.
У меня в Нео включены: Серва газа, 3 сервы циклизации, Серва хвоста, розжиг, питание, датчик оборотов

smelyanin
mil-lion:

У меня Нео ВЛинк с усами.
У меня в Нео включены: Серва газа, 3 сервы циклизации, Серва хвоста, розжиг, питание, датчик оборотов

Имел ввиду штекер батареи борт питания ?

Anike
VladZ:

при тренировке тиктаков телеметрия на вбс из-за сильной просадки напряжения алармы выдаёт иногда. Теперь и подпор поставлю.

От таких пульсаций больше электролит поможет на максимально коротких проводах. Подпор для резерва, скорее.

smelyanin


Весь январь собирался с мыслями как подключить телеметрию. А справился за пару часов. Сделал голосовые оповещения при превышении температуры мотора, при падении напряжения на борту и при снижении уровня передачи радиосигнала. Также подключил бортовой накал свечи на 8-й канал приёмника. Каналы с 1 по 6 заняты S-bus.

L2-Max

Уже предвижу, что сейчас начнется. Приемник без надписи “for Heli” 😃

alien131314
L2-Max:

Уже предвижу, что сейчас начнется. Приемник без надписи “for Heli”

Насколько я помню, с подобными приемниками прецеденты неприятные уже бывали, и не раз.
Такшта…

smelyanin
alien131314:

Насколько я помню, с подобными приемниками прецеденты неприятные уже бывали, и не раз.
Такшта…

И с v bar control бывали… И со spirit бывали… Всё оно херня, только одна херня дешевле, а другая в 10 раз дороже.