SAB Goblin 700 Black Nitro

L2-Max
alien131314:

Насколько я помню, с подобными приемниками прецеденты неприятные уже бывали, и не раз

Так точно. В прошлом году, у меня два X8R в течении месяца прямо в воздухе испортились 😐 A Archer R8 Pro пока работает без нареканий.

racer-g

У меня тоже такой приемник сдох.
Там целая тема есть соответствующая в самолетном разделе.

smelyanin

Не знаю. Буду летать на x8r. Учитывая то что их только на Бенгуде продали 10000 шт., какой-то % отказов может быть. Та и не понятны причины отказов, возможно это и не приёмники были, возможно проблемы были в комплексе.

racer-g

Ну,делать выводы относительно цифр продаж бангуда дело так себе.
Лично мне всегда предлагали на бангуде написать позитивный отзыв за какие то плюшки в виде бонусов.
Так что статистика и китайцы дело тонкое
Более чем уверен что подавляющее большинство проданых приемников ушли на квадрики и самики,где им и место

alien131314
smelyanin:

Та и не понятны причины отказов, возможно это и не приёмники были, возможно проблемы были в комплексе.

какое там ишо “в комплексе”, если у них ( не помню точно насчет 8ки ) даже защиты от переполюсовки нету.
Ну да, их продали 10000. Из них 9900 на квадрики, где вообще в отказах не разбирается никто, еще 90 - на самолеты ( вот на самолетах особых проблем с ними вроде нет ) и 10 на вертолеты, где они в течении пары месяцев отправились фпамойку 😃

Самое - то обидное - это то, что краш 700ки по отказу любой части уносит с собой в могилу всю “экономию”. Хорошо если не в 10 кратном размере…

smelyanin

Так и v bar control с futaboй отказывают. Купить их теперь ? Чтобы крашь был с передатчиком не за 100 евро, а за 1000. Я повторюсь. Всё херня, и за 100 $ и за 1000$. Всё отказывает.

alien131314

Отказывает и ломается все.
Однако.
Спектрум с брайном отказывал у меня регулярно. Предполагаемую проблему я писал: кривые спектрумовские приемники и - или кривой протокол SRXL.
Я перешел на вбц - нео. Пока, за более чем тысячу полетов, количество отказов связки фбл - радио равно нулю. Для меня это - аргумент.

L2-Max
smelyanin:

Всё херня, и за 100 $ и за 1000$. Всё отказывает.

Да, отказывает. Только у X8R совсем уж неадекватная статистика отказов получается. Я б посоветовал перейти хотя бы на Archer серию, но я с ним и пол-года не налетал. Да и судя по фото у вас передатчик без ACCESS.

smelyanin

Спасибо. А что означает in sbus и out sbus. Два кабеля на sbus надо?

L2-Max

Это для реданданси. Можно подключить еще один такой приёмник и если главный приемник откажет, то функцию на себя берет второстепенный.

Таким образом, чисто теоретически, если использовать два приемника, то вероятность отказа сразу двух это произведение вероятностей отказа каждого.

smelyanin

Понятно. Остановлюсь на том что есть, на X8R. У моих знакомых находилось и находится 4 шт. таких. Всё без нареканий. Надеюсь и у меня проблем с ним не будет.

Mega_Rotor

Не нужно сравнивать это фуфло с вбаром это как сравнивать авто geli и bmw.

L2-Max

Фуфлом это было бы, если бы за него просили денег столько же сколько и за VBar. А так вполне себе достойная аппаратура за вменяемые деньги. Не надо мешать груши с яблоками.

Mega_Rotor

Причем тут деньги, одно дело на квадрике летать за 5-10тр другое верт за 150тр, хорошая вещ дешего не стоит! Была у меня аналогичная аппа в свое время и разбил самолет бальзовый, вот и вся радость!

L2-Max

Деньги при том, что они определяют доступность товара для потребителя. FrSky занимает вполне определенную нишу на рынке и это не значит, что они делают фуфло.

L2-Max

Ну вот если б так сразу написали, то никаких претензий не было. То что данная аппа менее надежна чем VBar никто не спорит.

mil-lion

На Alain 500X через 20 полетов отказал именно такой FrSky X8R а через 50 потом и FrSky X4R-SB.
Причём в первом случае вертолёт упал в 19 метрах от меня и сломал шасси. А второй, после посадки стал говорить низкий RSSI. У обоих приемников потеря дальности. Работали но связь не более 5м
Больше я не стал экспериментировать с FrSky на вертолетах.