SAB Goblin 700 Black Nitro
Саб рекомендует ставить на коленвал, в инструкции по сбору тушки об этом указано. Внешний, как у Алайна или Гауи. Эти гувернёры специализированные, специально созданы для нитро. А интересовались системой “смарткарб”, вроде как-то так она называется ? Автоматическая регулировка смеси топлива в зависимости от температуры двигла. Читал про такое в статьях про двс верты 10-ти летней давности. Такую систему, только новую, недавно видел на какомто западном форуме, но не запомнил её названия. Пересметривал мануал по Гоблину 700, не нашёл места под установку сервы для этого устройст.
Ещё есть такой вариант, но это под бензиныч store.gas-powered-helicopter...h-ld-00100.htm
В инструкции показаны 2 варианта установки сенсора гувернера. Вот не знаю какой лучше. Возьму оба и попробую.
Про «смарткарб» ничего не знаю и не видел что за зверь.
Знаю только что DRS на OS MAX регулирует давление топлива по мере опустошения бака. Игорь Куличик рекомендовал брать мотор именно с регулятором. Так и планирую брать его.
Вот www.modelhelicopters.co.uk/…/csm-carbsmart.html
Тут обсуждают его необходимость www.helifreak.com/showthread.php?t=72580
7.4.7 Устройства управления топливной смесью и поддержания температуры
двигателя.
Существует класс устройств для управления смесью двигателя внутреннего сгорания в
зависимости от его температуры. Иногда такие устройства обобщенно называют Carb Smart.
Возможно по тому, что фирма CSM, первая представила на рынке устройство такого типа с
названием Carb Smart. Термодатчик устройства монтируется на двигатель, устанавливается
сервомашинка на иглу карбюратора, производится предварительная настройка устройства,
задается нужная температура. Далее производим первоначальную настройка двигателя, а
потом устройство вводится в работу – как правило устанавливается тяга от сервомашинки на
иглу карбюратора. Принцип работы таких устройств достаточно прост: при росте
температуры – открываем иглу и тем самым богатим двигатель, как только температура
снижается – закрываем иглу и тем самым бедним двигатель. Алгоритмы работы конкретных
устройств могут отличаться, но принцип остается одинаковым. Наиболее распространены
следующие устройства:
CSM Carb Smart – умеет только поддерживать заданную температуру.
CSM Revlock 30 - имеет в своем составе говернер, а также умеет поддерживать заданную
температуру. На Российских просторах встречается редко.
Aerospire MultiGov Pro – имеет в своем составе говернер, а также умеет поддерживать
заданную температуру.
Чем полезны такие устройства? Польза может быть в следующем:
Избавляет от тонкой подстройки двигателя под погодные условия (в определенных
пределах);
В определенных пределах защищает двигатель от перегрева;
Двигатель всегда работает в оптимальном температурном режиме, что несколько снижает
расход топлива.
Начинающим пилотам следует помнить, что наличие «Carb Samart» не избавляет вас от
предварительной настройки двигателя. Т.е научиться настраивать двигатель все-же придется.
Никогда никогда не ставте смарт карб, это ненужная лабуда которая вынесет вам мозг, все кто ставил потом сняли и “сожгли”
Никогда никогда не ставте смарт карб, это ненужная лабуда которая вынесет вам мозг, все кто ставил потом сняли и “сожгли”
Не собирался. Только собирался брать датчик температуры для Mikado VBar. Думаю что этого достаточно для контроля температуры двигателя.
Сегодня забрал тушку SAB Goblin 700 Black Nitro Sport (SG710)! Не удержался и начал собирать 😃 почти собрал.
Гоблин собирается просто офигенно! Получаешь огромное удовольствие от сборки.
Жаль нету серв и мотора 😦 Будет тушка собранная стоять, красоваться 😃
Не собирался. Только собирался брать датчик температуры для Mikado VBar. Думаю что этого достаточно для контроля температуры двигателя.
конечно достаточно, главное чтобы пульт пищал при пороговых значениях чтобы не прозевать.
Сегодня забрал тушку SAB Goblin 700 Black Nitro Sport (SG710)! Не удержался и начал собирать почти собрал.
Гоблин собирается просто офигенно! Получаешь огромное удовольствие от сборки.
фотки хочется 😃
круто! Топливо накупили уже ? 😃)
Фото что успел собрать
Игорь, а можно Вас попросить сделать фото нижней стороны главной рамы с приложенной рядом линейкой? )
И если можно, диаметры большой шестерни и маленькой на верхней стороне? )
Если нет, то не проблема. )
Спасибо.
Да, может так и правильней датчик температуры поставить на телеметрию, чем использовать карбсмарт. Только надо чтобы подавался звуковой сигнал или вибрация на пульт.
Да, может так и правильней датчик температуры поставить на телеметрию, чем использовать карбсмарт. Только надо чтобы подавался звуковой сигнал или вибрация на пульт.
VBar Control умеет подавать звуковой сигнал и вибрациию при превышении порога температуры. И я еще настроил экран чтобы показывал температуру большим шрифтом, а остальное убрал не нужное (батарею, разряд, ток - которые были нужны для электрички)
Есть датчик показывщий температуру цветом яркого светодиода на борту. Всегда видно и отвлекаться не надо.
Есть датчик показывщий температуру цветом яркого светодиода на борту. Всегда видно и отвлекаться не надо.
я такими пользуюсь, для меня лучший выбор, так как температура всегда перед глазами, но гоблина его поствить будет проблематично, ему же надо еще и место найти
не реклама igva.od.ua/prd/termo/termo.htm
Диаметр верхних шестерен: 21,7 мм и 73,8 мм
И фото:
Супер! То что надо! Спасибо! )))
Можете меня поздравить. Я тоже стал счастливым обладателем сей модели! )))
У меня есть желание большинство деталей перевести в Кампас 3Д. Может потом что получится выложу как-нибудь.
Но по первым впечатлениям - оно того стоит. Т.е. цена абсолютно оправдана. Дальше только бонусы! И это радует. )
Мои поздравления! Фото в студию!
Заказал мотор с RCJapan. Жду доставки. 😃
В Москве заказал топливо 😃
Осталось разориться на 5 сервомашинок MKS X8 HBL850+880 HV и на газ HBL-960HV. И думаю что как снег сойдёт, можно будет птичку опробовать 😃
Ранние Вы писали что хотите установить мотор OS MAX 105HZ-R. Почему передумали ?