SAB Goblin 700 Black Nitro

Dima_RC
mil-lion:

Диаметр верхних шестерен: 21,7 мм и 73,8 мм
И фото:

Супер! То что надо! Спасибо! )))

mil-lion

Вчера ребята нарезали раму из карбона. И дело пошло.
Вес пластины рамы из карбона 81,9 грамм!!! А из G10 (которая идёт в ките Спорт) - 95,5 грамм. Так что кроме красоты я ещё выгадал где-то 26 грамм веса 😃
Какой же классный конструктив у Гоблина!

7 days later
mil-lion

Сделал красивое крепление трубок: заправочной и сливной. В отверстия в раме вставил резиновые колечки, которые остались от квадрика. И получилось очень красиво и практично.

11 days later
Dima_RC

Можете меня поздравить. Я тоже стал счастливым обладателем сей модели! )))
У меня есть желание большинство деталей перевести в Кампас 3Д. Может потом что получится выложу как-нибудь.
Но по первым впечатлениям - оно того стоит. Т.е. цена абсолютно оправдана. Дальше только бонусы! И это радует. )

4 months later
mil-lion

Заказал мотор с RCJapan. Жду доставки. 😃
В Москве заказал топливо 😃
Осталось разориться на 5 сервомашинок MKS X8 HBL850+880 HV и на газ HBL-960HV. И думаю что как снег сойдёт, можно будет птичку опробовать 😃

smelyanin

Ранние Вы писали что хотите установить мотор OS MAX 105HZ-R. Почему передумали ?

mil-lion
smelyanin:

Ранние Вы писали что хотите установить мотор OS MAX 105HZ-R. Почему передумали ?

Я этот мотор и заказал! Именно с регулятором и глушитель Powerboost 105 к нему.
Еще закал тройку свечей и подшипников коленвала (перед и зад)

smelyanin

А пару гильза-поршень про запас будите брать ? Какой гувернёр будите использовать ? К стати, хоббивинг выпустил хайвольтажный ВЕС на 8.4 в для запит ки серв.

mil-lion

Гувернёр будет VBar Neo. Питать всю электронику буду напрямую от 2S без ВЕС. Датчик оборотов Spektrum Backplate будет крепиться на мотор. Куплен датчик температуры Mikado для контроля и предупреждения о перегреве с пульта VBC. Куплен розжиг свечи GlowPro для розжига свечи с кнопки пульта.
В принципе все согласно первоначального плана.
Топливо 10л приехало 😃 Мотор уже выпущен таможней. Вот сервы придётся подождать, но они уже оплачены.
Гильза-поршень, кольцо, прокладка головки - возьму, но позже. На первое время не надо, главное не перегревать мотор. ОS. MAX очень сильно бриться перегрева.

smelyanin

Жду с нетерпением фото установленого на верт движка ! 😃

Deisell
mil-lion:

Моя прелесть приехала!

вот это действительно красота ))) а ж захотелось в поле, свои нитрычи погонять, но пока прохладно

smelyanin

Классный движок. Поздравляю с покупкой !

mil-lion

Небольшой процесс установки мотора на Гоблина. Осталось мотораму на тушку установить и прикрутить глушитель.

Чтобы прикрутить мотор к мотораме потребовалась отвертка шестигранник на 3.0 с длинным жалом. Очень плотно все. Хорошо что был набор отверток Align там как раз длинное жало.
И пришлось открутить от карбюратора входной фланец, иначе никак не прикурить было один болт.

Dimenn

А какой ресурс у двигателя в моточасах?

mil-lion
Dimenn:

А какой ресурс у двигателя в моточасах?

У моего нулевой 😃

Deisell
mil-lion:

У моего нулевой

сразу с дыркой в поршне приехал ? ))

1 month later
mil-lion

Получил все сервы! Уложу проводку и буду пробовать поднять птичку! Хочется побыстрей, но работа да и погода пока прохладная.

18 days later
mil-lion

Готов к полету!
Наконец то дошли руки проложить проводку и до конца настроить. Теперь нужны полевые испытания: завод мотора и его обкатка.

mil-lion

Птичка взлетела!!!

Обнаружил одну проблемку - аккумулятор упирается в канопу!
Хотел использовать 3300мАч - канона плохо одевается. Взял 2200мАч - лучше но все равно.
Вот теперь думаю какую батарейку найти 😦 У моей толщина 18мм.

smelyanin

Оу ! Поздравляю ! Очень круто смотрится ! Настроили гувернёр ?

mil-lion
smelyanin:

Настроили гувернёр ?

Да вроде работает из коробки. На видео видно что обороты стабильные. Ну а пока не грузил, пока обкатка, дальше посмотрим что и как.

Сергей50

Примите, поздравления с облётом! Ещё три-четыре бака и всё будет путём! На момент обкатки иглой обогащайте, топливо не экономьте. Выхлопа дыма , мне показалось, что маловато? У меня, в момент взлёта, верта почти не видно, весь в дыму. Ещё совет, осмелюсь, дать-перед взлетом рукой крутануть ротор, так как самый износ сцепления как раз в этот момент и происходит. Я так начал делать изначально, проблем с износом не было. И при полёте, следите, главное за телеметрией, благо она у Вас есть. На первое время, не превышайте 100", лучше идти на посадку, до заправиться, перекурить, и тд. Удачных посадок!

mil-lion

Раскручивать ротор рукой - отличный совет! Я не читал нигде, а сам не додумался, хотя это само напрашивается. Спасибо!
Иглы не крутил пока, как пришёл установил, завёл, вроде обороты нормально держит, температура тоже. Я не стал рисковать, так как ещё пока не понял логику настройки 😦 хоть и много раз читал и форум и мануал.