SAB Goblin 700 Black Nitro
Классный движок. Поздравляю с покупкой !
Небольшой процесс установки мотора на Гоблина. Осталось мотораму на тушку установить и прикрутить глушитель.
Чтобы прикрутить мотор к мотораме потребовалась отвертка шестигранник на 3.0 с длинным жалом. Очень плотно все. Хорошо что был набор отверток Align там как раз длинное жало.
И пришлось открутить от карбюратора входной фланец, иначе никак не прикурить было один болт.
А какой ресурс у двигателя в моточасах?
А какой ресурс у двигателя в моточасах?
У моего нулевой 😃
У моего нулевой
сразу с дыркой в поршне приехал ? ))
Получил все сервы! Уложу проводку и буду пробовать поднять птичку! Хочется побыстрей, но работа да и погода пока прохладная.
Птичка взлетела!!!
Обнаружил одну проблемку - аккумулятор упирается в канопу!
Хотел использовать 3300мАч - канона плохо одевается. Взял 2200мАч - лучше но все равно.
Вот теперь думаю какую батарейку найти 😦 У моей толщина 18мм.
Оу ! Поздравляю ! Очень круто смотрится ! Настроили гувернёр ?
Настроили гувернёр ?
Да вроде работает из коробки. На видео видно что обороты стабильные. Ну а пока не грузил, пока обкатка, дальше посмотрим что и как.
Примите, поздравления с облётом! Ещё три-четыре бака и всё будет путём! На момент обкатки иглой обогащайте, топливо не экономьте. Выхлопа дыма , мне показалось, что маловато? У меня, в момент взлёта, верта почти не видно, весь в дыму. Ещё совет, осмелюсь, дать-перед взлетом рукой крутануть ротор, так как самый износ сцепления как раз в этот момент и происходит. Я так начал делать изначально, проблем с износом не было. И при полёте, следите, главное за телеметрией, благо она у Вас есть. На первое время, не превышайте 100", лучше идти на посадку, до заправиться, перекурить, и тд. Удачных посадок!
Раскручивать ротор рукой - отличный совет! Я не читал нигде, а сам не додумался, хотя это само напрашивается. Спасибо!
Иглы не крутил пока, как пришёл установил, завёл, вроде обороты нормально держит, температура тоже. Я не стал рисковать, так как ещё пока не понял логику настройки 😦 хоть и много раз читал и форум и мануал.
Goblin 700 Black Nitro охрененно летает!!!
Сегодня отлетал 4 бака!!! И в нормале и в инверте, сделал развороты на горке, попробовал тик-так. Офигенно! Давно не получал такого удовольствия!
Бака на оборотах 2000 хватает на 8 минут полёта блином.
Для меня 8 минут много. 4 минуты напряженности для меня нормально.
Я почему то думал, что бак растягивают на несколько полётов.
В субботу 14 сентября в Ульянково поучаствовал в соревнованиях на своём Гоблине Нитро. Как же он классно летает и он меня не подвёл. Завёлся и отлетал!
Потом ещё полетал и в воскресенье- это сказка! Очень классный вертолёт - красивый и послушный. Жаль фоток нет с моего полёта. 😦
Ждём облёта!
Очень любопытно как новые сервы? У меня предыдущие. Полностью черные.
Пока подключал к фбл. Крутятся резво ) Не гудят и не трещат. Откликаются чётко. Теперь надо сервопривод на газульку подобрать…
Мужики я с вами )) На данный момент есть двигатель, как и у Валентина
Осенью планирую брать Нитро Спорт, и переодеть его в ливрею Дрейк эдишен, больно нравиться
Трубу хочу Павер буст от 105 Ослика ну или ХайФлоу 100 родную, дешевле 😉
Отдельно хотел написать про мотор, сотка от Тандер Тайгера зверек редкий, у нас эксперименты не любят, но так как я летаю на 53 и 56 моторах этой фирмы думаю что и старший брат будет ок.
Карбюратор очень простой, но есть два важных момента:
-
Крепиться он двумя болтами по диагонали, садить их нужно на средний локтайт и тянуть ну супер нежно, затяните привычно, заслонка однажды заклинит, в инструкции это описано, но ктож ее читает.
-
Карбюратор двух игольчатый, простой, но есть третья скрытая игла, снимаете качалку и за ней шлиц этой иголочки, с завода игла часто стоит неверно, были жалобы на то что мотор очень сложно настроить и по малой игле нужно беднить очень сильно чтоб хоть как то летал - решение, в руках открываем заслонку карбюратора и смотрим на расстояние между иглой и трубочкой, должно быть 1мм, с завода у меня было 4мм, корректируем, после этих манипуляций все должно быть ок ))