SAB Goblin Kraken
Не у всех ЗП в долларах
Сегодня закончил настройку НЕО. Теперь скорости переворотов похожи на мою пятисотку. Итоговые обороты 2100. Питч-памп использовать не стал: пробовал, но управление для меня получилось слишком нелинейным.
Плюс, добавлю про смазку из трансмиссии и о работе рескью. Следов выдавленной смазки у меня ноль, все полёты проходили в околонулевую температуру. К рескью притензий нет. Пользуюсь регулярно - работает. Даже после сообщений в логах НЕО об экстримальных вибрациях.
Одним словом и по личным ощущениям - аппарат вышел очень кайфОвый.
Про смазку в трансмиссии можно поподробнее?
Про смазку в трансмиссии можно поподробнее?
Шестерни передачи убраны в закрытый картер с обильной смазкой внутри.
После прогрева на солнце, следы смазки всё таки появились там, где им и положено быть: снизу у выводных валов.
В связи с введением карантина, выбрался на полеты в поле. А то с работой моей когда еще полетаешь?))
Длительное “воздержание” от полетов не могло не сказаться, руки под … заточены пока.
Появился неприятный эффект, чуть приср…л даже - верт при перевороте через нос по элеватору крутанулся внезапно с бешеной скоростью (во всяком случае я такого не ждал от него)
Смотреть с 3:09. Есть у кого мысли?
Сетап: kraken, scorpion 4035-560 YY, VBC touch, NEO, KST, Scorpion Tribunus 200, 12S Dinogy 70c
В общем мысли были…
Перекрутил шарики на качалках подальше. На крутил коллектив баланс, а то поведение на тик танках не нравится. Посмотрим что получится.
Появился неприятный эффект, чуть приср…л даже - верт при перевороте через нос по элеватору крутанулся внезапно с бешеной скоростью (во всяком случае я такого не ждал от него)
В меню основного ротора в экпертных настройках отключить оптимизацию (снять галочку) и снизить этот параметр примерно до 25.
В меню основного ротора в экпертных настройках отключить оптимизацию (снять галочку) и снизить этот параметр примерно до 25.
Ну да, то-же это проделал. Ждём погоду!
А че не зеленый?
А че не зеленый?
Взял классику! Тем более это уже не Гоблин (которые обычно зелёные), это КРАКЕН!
Своеобразный звук. Интересно читается (очень худой когда мордой к себе 😃 )
Дособрал и облетел сегодня Кракена! Собирается он очень классно!
Провода уложены красиво, но по моему плотно и жестко стянутые провода рядом с ФБЛ повысят риск вибраций, тем более на Кракене.
Я бы у ФБЛ положил провода в разнобой и с разными радиусами изгиба.
И изоленту надо синюю
нормально там провода уложены, имхо…
шоза люди, лишь бы докопаццо…
Во флайбарную эпоху были рекомендации оставлять минимум 5 см незакреплённого провода идущего к гироскопу. Сейчас есть рекомендации с точностью до наоборот: незакреплённым оставлять максимум 5 см, т.к. при перегрузках провода увеличивают свой вес (что происходит дальше с этим весом представитель Микадо пояснять не стал). В Кракене плотный шлейф проводов я бы отнес к закреплённому проводу длиной менее 5 см. Мои игрища с рескью говорят, что вибрации, доходящии до НЕО, на нормальную работу не влияют.
Сегодня опять полетал немного, руки чесались настроить говер, чтобы верт уже наваливал как надо чудо случилось)) Полетел во преки всем заявлениям, что скорпа 4035 700ке мааало!)))
От волнения (и тахикардии) трясло всего и какие-либо фигуры уже не рисковал делать, так, потиктачил для кайфа - ведь он прет!!! А главное, наконец, зауправлялся!
Не посмотрел чей пост. Сразу видео давай смотреть. Думал Игорь летает и думал, нифига себе подрос)))
Не. У меня пока прогресса в пилотировании нет 😦 только в сборке и настройке.
Вот кстати, про полет.
Я начал практиковать упражнение, которое на 2:30, т.е. питчпамп, но с остановками поближе к земле. Надо мне как - то отучаться от полетов в космосе. В нормале и инверте.
Надо мне как - то отучаться от полетов в космосе
В свое время я хорошо почувствовал гауи х7 и крутил его возле земли! с кракеном теперь тоже самое предстоит - до конца прочуствовать))
К любому аппарату можно привыкнуть и настроить под себя. Не важно, гайка или саб или еще что. Обобщенно, это влетаться в верт)))