SAB Goblin Kraken
фиг знает,рождаются или становятся. Мне кажется, что некоторое отсутствие таланта может быть заменено повышенной мотивацией, правильной тренировкой, хорошей мат. базой. Это многофакторная штука…
Игорь, дай тебе поддержку за спиной ну и естественно чтоб у тебя желание было этим заниматься каждый день , посмотрим как ты будешь летать через пол года. Помнишь по моему 2012 год Тарек приезжал к нам в Россию у него было 12 вертов а уехал он вообще без них, все раскрошил. В позапрошлом году все верты были целы как ни странно. Постоянные тренировки дают свои результаты как ни странно. Есть конечно факторы влияющие на твое обучение но как ты и написал это все можно компенсировать .
Я когда то летал на рапторе е700 вот там стояла силовая мотор пира 700-52 и космик 160 , обороты 2200-2300 это был мой первый опыт полетов на таких оборотах и очень понравилось кстати . Силовая работала прекрасно. Но не забываем про вес верта, раптор у меня весил с таким сетапом около 5 кг всего а вот кракен тяжелее и намного , мой весит 5600-5800 смотря какие батареи поставить . Облегчать только можно сетапом и батареями под свои полеты.
Я сейчас, когда погода позволяет, стараюсь летать именно каждый день: с утра 4, вечером 4. На 700ке. Оксик пока стоит, ждет драной почты. Нужна одна малюсенькая деталь, я жду ее почти месяц - это минимум 50-100 полетов мог бы отлетать.
Топы - по, крайней мере многие из них - летают просто астрономическое количество акков, Кан Поннои - чуть ли не 50 акков в день, батя его с утра отвозит на поле, вечером забирает.
Вот, я понимаю: человек пашет. Ну и результат есть.