SAB Goblin Kraken

револт
alien131314:

фиг знает,рождаются или становятся. Мне кажется, что некоторое отсутствие таланта может быть заменено повышенной мотивацией, правильной тренировкой, хорошей мат. базой. Это многофакторная штука…

Игорь, дай тебе поддержку за спиной ну и естественно чтоб у тебя желание было этим заниматься каждый день , посмотрим как ты будешь летать через пол года. Помнишь по моему 2012 год Тарек приезжал к нам в Россию у него было 12 вертов а уехал он вообще без них, все раскрошил. В позапрошлом году все верты были целы как ни странно. Постоянные тренировки дают свои результаты как ни странно. Есть конечно факторы влияющие на твое обучение но как ты и написал это все можно компенсировать .
Я когда то летал на рапторе е700 вот там стояла силовая мотор пира 700-52 и космик 160 , обороты 2200-2300 это был мой первый опыт полетов на таких оборотах и очень понравилось кстати . Силовая работала прекрасно. Но не забываем про вес верта, раптор у меня весил с таким сетапом около 5 кг всего а вот кракен тяжелее и намного , мой весит 5600-5800 смотря какие батареи поставить . Облегчать только можно сетапом и батареями под свои полеты.

alien131314

Я сейчас, когда погода позволяет, стараюсь летать именно каждый день: с утра 4, вечером 4. На 700ке. Оксик пока стоит, ждет драной почты. Нужна одна малюсенькая деталь, я жду ее почти месяц - это минимум 50-100 полетов мог бы отлетать.
Топы - по, крайней мере многие из них - летают просто астрономическое количество акков, Кан Поннои - чуть ли не 50 акков в день, батя его с утра отвозит на поле, вечером забирает.
Вот, я понимаю: человек пашет. Ну и результат есть.

Много чего важно. У меня поле было рядом с офисом, теперь я там летать больше не могу, но есть поле в 5 минутах езды. Это тоже дает возможность ( но это - только возможность, а ею еще надо воспользоваться!!! ) летать больше. У многих такой возможности нету. У кого - то на улице всегда хорошая погода. И это - тоже важно. Я, например, зимой стараюсь не прерывать полеты, хотя удовольствия от таких полетов ну ни грамма нету - на улице находиться неприятно.
Короче, крутой пилотаж - это многофакторная штука. Фунансы тоже огромное влияние имеют. У Свята почти год был перерыв по фин. причинам ( но он зато в симе сидел ). У Руслана вертик по большей части стоит и ждет запов ( г.о. потому, что я - “ссыкун”, “очкодав”, поэтому на мои рекомендации - посрать. Мдаааа…

racer-g

Хорошо вам,летаете.
У нас тут полный локдаун.
Сижу две недели безвылазно(только в ближайший магаз).
И конца этому не видно 😦

Sinka

Если телек смотреть, то да. А так все гуляют

mil-lion
Sinka:

Жестко ты его

Не самая удачная посадка на авторотации 😦. Раз на раз не приходится. До этого была просто идеальна и на Кракене и на Гоблине 570

1 month later
Slaiter

Ну что, коллеги, кто будет первым тестить Кракена 580?

mil-lion
Slaiter:

Ну что, коллеги, кто будет первым тестить Кракена 580?

Обсуждаем в соседней ветке. А так предложение огонь! Жаль финансовый кризис, а так бы приобрёл! Конструктив огонь!

7 months later
levon_2005
greg_v:

Грядёт изменение?

Теоретически будет тише.

Slaiter
greg_v:

Грядёт изменение?

Год назад я ванговал 😃

Slaiter:

Похоже что сабовцы сами репу чешут, и делают заплатки в виде площадок для ФБЛ.
Дальше следует ожидать Каракен V2 с измененным шагом или косым зубом в редукторе, чтобы частота генерируемая зубьями не была кратной резонансной частоте датчиков.

11 days later
To_To_Ro

Ну вот и собрал своего первого облина)
Жду зарядку и погоды.


Сетап такой:

Slaiter

Про мотор можно поподробнее? Что за Тарек эдишн? Какой размер и кв?

To_To_Ro
Slaiter:

Про мотор можно поподробнее? Что за Тарек эдишн? Какой размер и кв?

4530 550kv

priller_13
alien131314:

сетап весьма кошерный, поздравляю!

Ну это да. Контроника нет, значит Игорь доволен).

Сергей50
priller_13:

Ну это да. Контроника нет, значит Игорь доволен).

Приветствую,давайте без флуда,Игорь все прекрасно понимает.Сетап действительно хорош.Просто для себя,я решил-на каждом верте только Контроник и у меня так и есть.

alien131314

Я только напомню, что моторы TAREQ EDITION предназначаются для работы без гувернера. То есть - по кривым. Именно так летает Тарек! Он ставит полку 100% - и вперед.
И там нету никакого гувернера, его, собственно, и невозможно сделать.

А если к этому начинать прикручивать гувернер…ну - ну, вперед.