SAB Goblin Kraken
фиг знает,рождаются или становятся. Мне кажется, что некоторое отсутствие таланта может быть заменено повышенной мотивацией, правильной тренировкой, хорошей мат. базой. Это многофакторная штука…
Игорь, дай тебе поддержку за спиной ну и естественно чтоб у тебя желание было этим заниматься каждый день , посмотрим как ты будешь летать через пол года. Помнишь по моему 2012 год Тарек приезжал к нам в Россию у него было 12 вертов а уехал он вообще без них, все раскрошил. В позапрошлом году все верты были целы как ни странно. Постоянные тренировки дают свои результаты как ни странно. Есть конечно факторы влияющие на твое обучение но как ты и написал это все можно компенсировать .
Я когда то летал на рапторе е700 вот там стояла силовая мотор пира 700-52 и космик 160 , обороты 2200-2300 это был мой первый опыт полетов на таких оборотах и очень понравилось кстати . Силовая работала прекрасно. Но не забываем про вес верта, раптор у меня весил с таким сетапом около 5 кг всего а вот кракен тяжелее и намного , мой весит 5600-5800 смотря какие батареи поставить . Облегчать только можно сетапом и батареями под свои полеты.
Я сейчас, когда погода позволяет, стараюсь летать именно каждый день: с утра 4, вечером 4. На 700ке. Оксик пока стоит, ждет драной почты. Нужна одна малюсенькая деталь, я жду ее почти месяц - это минимум 50-100 полетов мог бы отлетать.
Топы - по, крайней мере многие из них - летают просто астрономическое количество акков, Кан Поннои - чуть ли не 50 акков в день, батя его с утра отвозит на поле, вечером забирает.
Вот, я понимаю: человек пашет. Ну и результат есть.
Много чего важно. У меня поле было рядом с офисом, теперь я там летать больше не могу, но есть поле в 5 минутах езды. Это тоже дает возможность ( но это - только возможность, а ею еще надо воспользоваться!!! ) летать больше. У многих такой возможности нету. У кого - то на улице всегда хорошая погода. И это - тоже важно. Я, например, зимой стараюсь не прерывать полеты, хотя удовольствия от таких полетов ну ни грамма нету - на улице находиться неприятно.
Короче, крутой пилотаж - это многофакторная штука. Фунансы тоже огромное влияние имеют. У Свята почти год был перерыв по фин. причинам ( но он зато в симе сидел ). У Руслана вертик по большей части стоит и ждет запов ( г.о. потому, что я - “ссыкун”, “очкодав”, поэтому на мои рекомендации - посрать. Мдаааа…
Хорошо вам,летаете.
У нас тут полный локдаун.
Сижу две недели безвылазно(только в ближайший магаз).
И конца этому не видно 😦
В мск тоже самое.
Если телек смотреть, то да. А так все гуляют
Мой блинополет на Кракене 😃
Жестко ты его
Жестко ты его
Не самая удачная посадка на авторотации 😦. Раз на раз не приходится. До этого была просто идеальна и на Кракене и на Гоблине 570
Ну что, коллеги, кто будет первым тестить Кракена 580?
Ну что, коллеги, кто будет первым тестить Кракена 580?
Обсуждаем в соседней ветке. А так предложение огонь! Жаль финансовый кризис, а так бы приобрёл! Конструктив огонь!
Грядёт изменение?
Грядёт изменение?
Теоретически будет тише.
это Goblin RAW
ан нет… 3 вала:)
Грядёт изменение?
Год назад я ванговал 😃
Похоже что сабовцы сами репу чешут, и делают заплатки в виде площадок для ФБЛ.
Дальше следует ожидать Каракен V2 с измененным шагом или косым зубом в редукторе, чтобы частота генерируемая зубьями не была кратной резонансной частоте датчиков.
Про мотор можно поподробнее? Что за Тарек эдишн? Какой размер и кв?
Про мотор можно поподробнее? Что за Тарек эдишн? Какой размер и кв?
4530 550kv
сетап весьма кошерный, поздравляю!
сетап весьма кошерный, поздравляю!
Ну это да. Контроника нет, значит Игорь доволен).
Ну это да. Контроника нет, значит Игорь доволен).
Приветствую,давайте без флуда,Игорь все прекрасно понимает.Сетап действительно хорош.Просто для себя,я решил-на каждом верте только Контроник и у меня так и есть.
Я только напомню, что моторы TAREQ EDITION предназначаются для работы без гувернера. То есть - по кривым. Именно так летает Тарек! Он ставит полку 100% - и вперед.
И там нету никакого гувернера, его, собственно, и невозможно сделать.
А если к этому начинать прикручивать гувернер…ну - ну, вперед.