SAB Goblin Kraken
это Goblin RAW
ан нет… 3 вала:)
Грядёт изменение?
Год назад я ванговал 😃
Похоже что сабовцы сами репу чешут, и делают заплатки в виде площадок для ФБЛ.
Дальше следует ожидать Каракен V2 с измененным шагом или косым зубом в редукторе, чтобы частота генерируемая зубьями не была кратной резонансной частоте датчиков.
Про мотор можно поподробнее? Что за Тарек эдишн? Какой размер и кв?
Про мотор можно поподробнее? Что за Тарек эдишн? Какой размер и кв?
4530 550kv
сетап весьма кошерный, поздравляю!
сетап весьма кошерный, поздравляю!
Ну это да. Контроника нет, значит Игорь доволен).
Ну это да. Контроника нет, значит Игорь доволен).
Приветствую,давайте без флуда,Игорь все прекрасно понимает.Сетап действительно хорош.Просто для себя,я решил-на каждом верте только Контроник и у меня так и есть.
Я только напомню, что моторы TAREQ EDITION предназначаются для работы без гувернера. То есть - по кривым. Именно так летает Тарек! Он ставит полку 100% - и вперед.
И там нету никакого гувернера, его, собственно, и невозможно сделать.
А если к этому начинать прикручивать гувернер…ну - ну, вперед.
Я только напомню, что моторы TAREQ EDITION предназначаются для работы без гувернера. То есть - по кривым. Именно так летает Тарек! Он ставит полку 100% - и вперед.
И там нету никакого гувернера, его, собственно, и невозможно сделать.А если к этому начинать прикручивать гувернер…ну - ну, вперед.
Очень интересное утверждение. Этот мотор заколдованный и работает по какому-то другому принципу чем остальные??
Очень интересное утверждение. Этот мотор заколдованный и работает по какому-то другому принципу чем остальные??
Араб видимо мотает как-то особенно ������
Я лично планирую использовать гувернёр хв и летать на 1900-2000, иногда может 2200
Шкив на моторе я поставил на 20 зубов, что бы немного повысить крутящий момент.
Я только напомню, что моторы TAREQ EDITION предназначаются для работы без гувернера. То есть - по кривым. Именно так летает Тарек! Он ставит полку 100% - и вперед.
И там нету никакого гувернера, его, собственно, и невозможно сделать.А если к этому начинать прикручивать гувернер…ну - ну, вперед.
Надеюсь это стеб…
почему стеб? То, что Тарек летает без гувера на 100% полке, является широко известным фактом. А нахрена иначе у тарекедишенов такой диаметр? он сделан, чтоб увеличить torque.
Эти моторы повышенной мощности. Зачем вы такие себе ставите? Как Тарек вы все равно не будете летать а больше половины мощности будете воздух греть. Да к тому же они еще и тяжелые.
Эти моторы повышенной мощности. Зачем вы такие себе ставите? Как Тарек вы все равно не будете летать а больше половины мощности будете воздух греть. Да к тому же они еще и тяжелые.
Целых 60г лишнего веса, если сравнивать с 4525, для 700 это не о чем разница , я взял его что бы повысить крутящий момент немного.
Смотрел ролики с этим мотором, тянет как паровоз!
у 4525 крутящего момента- завались, если не ставить сумасшедшие обороты
Целых 60г лишнего веса, если сравнивать с 4525, для 700 это не о чем разница , я взял его что бы повысить крутящий момент немного. Смотрел ролики с этим мотором, тянет как паровоз!
😃
почему стеб? То, что Тарек летает без гувера на 100% полке, является широко известным фактом. А нахрена иначе у тарекедишенов такой диаметр? он сделан, чтоб увеличить torque.
То что Тарек так летает всем известно. Только вот непонятно что делает невозможным полёты с использованием гувернёра на моторах тарек эдишен.
И еще. Чтож там за диаметр такой у этих моторов?? Тоже какой-то волшебный? 4530 тарек и 4525 обычный на штангеле покажут одно и то же число. Но у Тарек эдишен оказывается диаметр “такой”.
Конечно, это вам не 800я пира 😃
Только вот непонятно что делает невозможным полёты с использованием гувернёра на моторах тарек эдишен.
Быть может, отсутствие малейших рациональных причин для этого?
Впрочем, не хочу тут разводить спор вокруг этого. Это же хобби. Хочется греть воздух? Получаете кайф от того звука, который верт издает на 2500? Вас тешит то, что вы можете довести HW200 до отсечки по току, и ваши акки прилетают горячими? Фперед. Ничего зазорного в таком виде получения кайфа нету.
Но хммм… когда мне начинают серьезно рассказывать, что вот прям ДОЛЖЕН быть гувернер… а особенно - что его задача - обеспечивать ровную, как бильярдный стол, полку, а просадка на 200-300 оборотов это прям айяйяй…что верт на 12 банках нилитает, а вот прям НАДА 14 банок… ну, не знаю.
Про размер.
Все тарекедишены, которые я видел, имели увеличенный размер и были бОльшего диаметра и тяжелее.
Если данный конкретный мотор действительно имеет тот же диаметр - сорри, тогда я ошибся.
Я б поспрашивал Михаеля ( он их для хновы мотает ), что будет, если на тарекедишене активировать гувернер, но к сожалению, ФБ у меня больше нету и с кучей народу пропала связь. Хотя мне наши западные коллеги уже не раз и не два высказывали недоумение и глубокое недопонимание по поводу принятого в Рунете отношения к настройке гувернера.
Все тарекедишены, которые я видел, имели увеличенный размер и были бОльшего диаметра и тяжелее.
Для 700 первоначально появились моторы серии 500XX. Они в диаметре как пира 800 или скорпион 50хх, диаметр статора 50мм
Если данный конкретный мотор действительно имеет тот же диаметр - сорри, тогда я ошибся.
4530 XTareq стандартного размера для 45мм статора, как скорпион 45xx или пира 750 - 56мм.
От моторов xnova серии 4530 отличается большим кв, в обычной серии только 480 и 525кв (лайтнинг и не лайтнинг).
И как по мне, так 560кв это здорово))
Хотя мне наши западные коллеги уже не раз и не два высказывали недоумение и глубокое недопонимание по поводу принятого в Рунете отношения к настройке гувернера.
Игорь, можно подробнее?
почему стеб? То, что Тарек летает без гувера на 100% полке, является широко известным фактом. А нахрена иначе у тарекедишенов такой диаметр? он сделан, чтоб увеличить torque.
Я про гувер имел ввиду.
Впрочем, не хочу тут разводить спор вокруг этого. Это же хобби. Хочется греть воздух? Получаете кайф от того звука, который верт издает на 2500? Вас тешит то, что вы можете довести HW200 до отсечки по току, и ваши акки прилетают горячими? Фперед. Ничего зазорного в таком виде получения кайфа нету.
Но хммм… когда мне начинают серьезно рассказывать, что вот прям ДОЛЖЕН быть гувернер… а особенно - что его задача - обеспечивать ровную, как бильярдный стол, полку, а просадка на 200-300 оборотов это прям айяйяй…что верт на 12 банках нилитает, а вот прям НАДА 14 банок… ну, не знаю.
Вот с этими утверждениями, абсолютно согласен !
Каждый сам решает сколько ему нужно и зачем …😉
У каждого свой стиль и предпочтения.
Я относительно недавно летаю на семисотках (два сезона), и для меня “комфортным” является диапазон 2100 - 2200 … меньше, уже скучно 😎, больше, не успеваю использовать … 😁
ПС Да если чего у нас кряква прошлый сезон отлетала на ура … без видимых проблем.
Совсем мало снимали видео 😦 …
Есть только “настроечные” полеты … настраивал верт коллеге …
С уважением, Соло.
Ну, для такого стиля там что - то немного не то: то ли батарейки - так себе, то ли кв недостаточен. Сильно проседает, местами даже давится. И кстати, на примере этого видео как раз видно, что у каждого - свои задачи.
Но не надо забывать, что основной задачей все же должно быть получение кайфа и челлендж. Из этого и стоит исходить.
Да все там то … просто это третий настроечный подлет и батарейки уже не не айс …
Мотор молния 4525 530 кв и ХВ 200 …
Вот мой Компетишен с аналогичным сетапом … правда батарейка ТП …
Видео не “постановочное” просто подбирал фигуры под музыкальный фристайл …