SAB Goblin Kraken
почему стеб? То, что Тарек летает без гувера на 100% полке, является широко известным фактом. А нахрена иначе у тарекедишенов такой диаметр? он сделан, чтоб увеличить torque.
То что Тарек так летает всем известно. Только вот непонятно что делает невозможным полёты с использованием гувернёра на моторах тарек эдишен.
И еще. Чтож там за диаметр такой у этих моторов?? Тоже какой-то волшебный? 4530 тарек и 4525 обычный на штангеле покажут одно и то же число. Но у Тарек эдишен оказывается диаметр “такой”.
Конечно, это вам не 800я пира 😃
Только вот непонятно что делает невозможным полёты с использованием гувернёра на моторах тарек эдишен.
Быть может, отсутствие малейших рациональных причин для этого?
Впрочем, не хочу тут разводить спор вокруг этого. Это же хобби. Хочется греть воздух? Получаете кайф от того звука, который верт издает на 2500? Вас тешит то, что вы можете довести HW200 до отсечки по току, и ваши акки прилетают горячими? Фперед. Ничего зазорного в таком виде получения кайфа нету.
Но хммм… когда мне начинают серьезно рассказывать, что вот прям ДОЛЖЕН быть гувернер… а особенно - что его задача - обеспечивать ровную, как бильярдный стол, полку, а просадка на 200-300 оборотов это прям айяйяй…что верт на 12 банках нилитает, а вот прям НАДА 14 банок… ну, не знаю.
Про размер.
Все тарекедишены, которые я видел, имели увеличенный размер и были бОльшего диаметра и тяжелее.
Если данный конкретный мотор действительно имеет тот же диаметр - сорри, тогда я ошибся.
Я б поспрашивал Михаеля ( он их для хновы мотает ), что будет, если на тарекедишене активировать гувернер, но к сожалению, ФБ у меня больше нету и с кучей народу пропала связь. Хотя мне наши западные коллеги уже не раз и не два высказывали недоумение и глубокое недопонимание по поводу принятого в Рунете отношения к настройке гувернера.
Все тарекедишены, которые я видел, имели увеличенный размер и были бОльшего диаметра и тяжелее.
Для 700 первоначально появились моторы серии 500XX. Они в диаметре как пира 800 или скорпион 50хх, диаметр статора 50мм
Если данный конкретный мотор действительно имеет тот же диаметр - сорри, тогда я ошибся.
4530 XTareq стандартного размера для 45мм статора, как скорпион 45xx или пира 750 - 56мм.
От моторов xnova серии 4530 отличается большим кв, в обычной серии только 480 и 525кв (лайтнинг и не лайтнинг).
И как по мне, так 560кв это здорово))
Хотя мне наши западные коллеги уже не раз и не два высказывали недоумение и глубокое недопонимание по поводу принятого в Рунете отношения к настройке гувернера.
Игорь, можно подробнее?
почему стеб? То, что Тарек летает без гувера на 100% полке, является широко известным фактом. А нахрена иначе у тарекедишенов такой диаметр? он сделан, чтоб увеличить torque.
Я про гувер имел ввиду.
Впрочем, не хочу тут разводить спор вокруг этого. Это же хобби. Хочется греть воздух? Получаете кайф от того звука, который верт издает на 2500? Вас тешит то, что вы можете довести HW200 до отсечки по току, и ваши акки прилетают горячими? Фперед. Ничего зазорного в таком виде получения кайфа нету.
Но хммм… когда мне начинают серьезно рассказывать, что вот прям ДОЛЖЕН быть гувернер… а особенно - что его задача - обеспечивать ровную, как бильярдный стол, полку, а просадка на 200-300 оборотов это прям айяйяй…что верт на 12 банках нилитает, а вот прям НАДА 14 банок… ну, не знаю.
Вот с этими утверждениями, абсолютно согласен !
Каждый сам решает сколько ему нужно и зачем …😉
У каждого свой стиль и предпочтения.
Я относительно недавно летаю на семисотках (два сезона), и для меня “комфортным” является диапазон 2100 - 2200 … меньше, уже скучно 😎, больше, не успеваю использовать … 😁
ПС Да если чего у нас кряква прошлый сезон отлетала на ура … без видимых проблем.
Совсем мало снимали видео 😦 …
Есть только “настроечные” полеты … настраивал верт коллеге …
С уважением, Соло.
Ну, для такого стиля там что - то немного не то: то ли батарейки - так себе, то ли кв недостаточен. Сильно проседает, местами даже давится. И кстати, на примере этого видео как раз видно, что у каждого - свои задачи.
Но не надо забывать, что основной задачей все же должно быть получение кайфа и челлендж. Из этого и стоит исходить.
Да все там то … просто это третий настроечный подлет и батарейки уже не не айс …
Мотор молния 4525 530 кв и ХВ 200 …
Вот мой Компетишен с аналогичным сетапом … правда батарейка ТП …
Видео не “постановочное” просто подбирал фигуры под музыкальный фристайл …
Мотор молния 4525 530 кв
У меня в синяке такой же. Азартный полет. Мне прям захотелось так же динамично полетать. Но пока навык уплыл. Чтобы летать так динамично, мне надо летать каждый день, и помногу. И не на оксике, а на чем - то побольше. Однако, мне показалось ( может, только показалось ), что в паре мест было очень небезопасно. В смысле - близко к себе. Это 700ка, блин. Может, показалось, по видео сложно понять. Я после всего того, что 700ка у меня вытворяла, как - то боюсь ее близко к людям подпускать.
Игорь, у меня не очень большой налет … 250-300 вылетов за сезон …
По нынешним временам, очень не дешево все это. Налягаю на сим, стараюсь регулярно тренить “базу” и технику (не меньше получаса в день) …
По безопасности, такой угол съемки … ближе пяти метров к себе стараюсь не подлетать, зрители всегда за спиной еще метров пять - семь …
Сам всегда топлю за безопасность ! 😃
goblin-helicopter.com/latest-products появились детальки для кракена
Руки не отвалились?
Руки в самой обычной муфте с Хобби Кинга.
У меня в этом году был рекорд: летал в -16С. Никаких муфт, все голыми руками, только хардкор 😃
В перерывах между акками сам греюсь и верт грею в машине.
Гвозди бы делать из этих людей !
Крепче бы не было в мире гвоздей ! (с)
Ну вы даете … у меня все что ниже +10 … уже зима 😃
Пытался (давно) на морозе летать, нету кайфа совсем … 😦
Пытался (давно) на морозе летать, нету кайфа совсем …
Согласен и солидарен.
Нет абсолютно никакого кайфа.
При всем прочем в минус 15 моя техника не выдерживает.
Один раз лопнул пластиковый наконечник подкоса,второй раз лопнула вилка слайдера.
Ну вы даете … у меня все что ниже +10 … уже зима
А у меня все что выше -10С лето 😂
Пытался (давно) на морозе летать, нету кайфа совсем …
А тут как припрет… охота хуже неволи 😃
Кайф, конечно, другой и технику надо поберечь. Но у нас в тусовке любовь к зимним полётом сложилась исторически. У некоторых есть самодельные боксы из пеноплекса с подогревом для аккумуляторов, если не рядом с машинами летаем, а на Финском заливе, например. Грелки, бивочная одежда с обувью тоже есть. У меня полукомбинезон ТехноАвиа и сапоги Баффин Тропер. К слову сказать, в Питере это первая снежная зима за много лет и местные знают, что погода с -20 может уйти на +5 и в дождь за несколько дней. Поэтому, кто снег любит, спешит полетать.
В соседней ветке активно вангуют о полноте RAW и сравнении с весовыми показателями KRAKEN
Выложу тут.
12S 5000 60C Gens
Kosmik + Pyro 800
MKS X8
1st Buffer 50F