SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое

alien131314

У меня тоже один БП Velika. На полтора кВт.Так - то он работает, но

  1. огроменные пусковые токи
  2. нестабильная работа при очень слабой нагрузке ( ок. 1А)
    В остальном все вроде не так плохо.
L2-Max

1500W ко мне еще едет, а этот что на фото я брал для другой зарядки. Надеюсь, что в 1500 они хотя бы компоненты соответствующие токам установили, а не тупо поставили 12В (по крайней мере на нем так написано) вентилятор в напряжение 24В и направили воздух пластиковой пленкой, ибо греется внутренний радиатор, при токах 35А до 70С и выше, такое впечатление, что эти источники и 75% эффективности не имеют. Вой от вентилятора как от пылесоса.

Кстати те 4ре конденсатора в блоке это уже я перепаивал, а те что были установлены, 2 из них, взорвались при первом тесте на 800Вт. Спустя 40 минут сделали бум, бум засрав все внутри бумагой. Oни даже открылись не в том месте где положено, а тупо повылетали сами алюминиевые стаканы.

В общем качество этих источников так себе, на любителя, я их беру с расчетом 70% от заявленной мощности.

alien131314

Я этот БП эксплуатирую со снятой крышкой и обдувом большого вентилятора. А чудовищно воющие штатные я отключил, Справедливости ради - я не смог подобрать вместо штатных более тихие, все вентиляторы такой мощности воют. Сам БП работает, причем, я часто эксплуатировал его на макс. мощности. Вроде не сгорел…

L2-Max

Игорь вы были правы, для токов 40А надо менять AGW12 на AGW10 ибо очень сильно греется. Что то я поспешил тогда с выводами 😐

Кстати, тот вентилятор в источнике больше вибрировал чем шумел, потому я сегодня купил качественный вентилятор в локальном магазе. На нем даже следы балансировки крыльчатки присутствуют. Как результат температура выходных ключей не превышает 52С при 1000W нагрузке, шум намного ниже и нет вибраций. Но стоит этот вентилятор 20% от стоимости самого источника 😐 Вот так вот.

Завтра поеду в мастерскую. Собираюсь вырезать дыру в верхней крышке источника и приколхозить туда второй вентилятор на выдув.

L2-Max

Заморочился сегодня я с охлаждением одного китайского изделия на 1.2kW, и вот что получилось (на фото).

Фрезернул более развитую проставку между входными транзисторами и корпусом. Сделал так, что бы радиатор, которым китайцы прижимают транзисторы к проставке опирался так же и на нее через теплопроводящую прокладку. В оригинале радиатор опирается только на эпоксид самих транзисторов, у которого тепловое сопротивление очень велико. Так же сделал оребрение сверху ибо там воздушный поток, а этот узел на данном изделии больше всего грелся.

Потом сделал дыру в верхней крышке и приколхозил туда 80мм 6W вентилятор на выдув, чтоб охлаждать сам трансформатор и остальные компоненты (трансформатор охлаждается так себе) ну и главное - это, что бы удалять тот теплый воздух нагретый входными и выходными ключами.

Результат. Ну, с закрытой крышкой, на ~10 градусов на входных ключах температура упала, но на выходных по очевидным причинам поднялась 😃 К концу зарядки (где то на 45той минуте, 32Ah), когда входная мощность стабилизировалась на 1050W, а воздух в ванной комнате поднялся с 28 до 32 градусов оба узла, входной и выходной имели почти одинаковую температуру 65 - 68 градусов. Что в принципе неплохой результат. До модификации, входные ключи разогревались при 900W до 65С за 2 минуты и я тогда снижал мощность.

P.S. На фото отсутствует пластиковая перегородка которая направляет воздушный поток через оба радиатора.

P.S.P.S. Покупайте качественные источники 😃

L2-Max

Хочу извиниться за неверную терминологию. То что я называл входными ключами и для которых собственно фрезеровал ту проставку на самом деле является выходным выпрямителем. На менее мощных моделях там стоит по две встречно соединенных сборки диодов, а в более мощных, как у меня, два транзистора и используется синхронное выпрямление (но это неточно )😎.
А то что я называл выходным узлом это на самом деле собственно тот самый главный узел “раскачки” трансформатора. В моем случае это полномостовая схема на 4x транзисторах.

L2-Max

Беда, беда. Что то произошло с приемником X8R. Сегодня в поле отлетал одну батарейку все было хорошо, поставил следующую и через 5 минут бум - “RF signal critical” . Вертолет находился на удалении от меня максимум 20 метров. Контроль потерян небыл, я его посадил и начал тестить range. Отхожу на 30 метров от верта и опять тоже самое - “RF signal critical”. Поотключал от приемника все лишнее, отлепил антены от корпуса - ничего не изменилось. Наивно подумал, что это из-за погоды (за горизонтом молнии периодически сверкали и там где летал чуть дождь капал) но дома, в квартире абсолютно тоже поведение. Сравнивал с таким же приемником, что у меня на симуляторе стоит, так тот через стены при range test вполне себе ловит, а этот уже с пару метров сигнал теряет.

Я пока его не разбирал, возможно там тупо механический дефект типа - отвалились антены со временем, не знаю … нет времени, все еще вожусь с тем источником, колхожу регулировку оборотов вентиляторов в зависимости от температуры, но сам факт, что частичный отказ случился.

Завтра заберу приемник у 600ки, чтоб не переставать летать, но это мой последний. Еще едут из китая ARCHER R8 Pro, из описания следует, что они задизайнены для работы с моторами где искровое зажигание. Tипа мега устойчивые к вибрациям и помехам, ну ну … будем посмотреть.

P.S. Еще как вариант это я перейду на другое радио и дополню Игорю список, … хе хе 😃

alien131314
L2-Max:

P.S. Еще как вариант это я перейду на другое радио и дополню Игорю список, … хе хе

Не, не надо. Сначала сожгите парочку приемников, выкиньте, жмякните верт по потере связи. И тогда приходит понимание, что фрскай - это не та же футаба, только без переплаты за бренд (с)

racer-g
L2-Max:

Что то произошло с приемником X8R. Сегодня в поле отлетал одну батарейку все было хорошо, поставил следующую и через 5 минут бум - “RF signal critical”

Выкиньте нафиг этот приемник.
Та же самая фигня была с ним у меня.
Здесь даже где то тема есть по этому приемнику.

Andy08
L2-Max:

Что то произошло с приемником X8R

Была с ними такая беда. Лучше поменять.😃
Фрскай выпускает три десятка разных приемников, но вот одна партия одной модели хреновая. Вывод: - аппа омно.😉

mil-lion

У меня так же умер X8R. Все было ок и потом с 10 метров 40% RSSI
Интересно когда эта партия закончится 😃

alien131314

вот не помню, какой использовал Юра Миронов. По - моему, X6R, есть у них такой? И та же самая фигня. Пусть Юра меня поправит, если я неправ. И да, этот приемник даже не имел защиты от переполюсовки, что никакому разумному объяснению не поддается…
Ну, соответственно, какая у него устойчивость к обратным токам серв, к примеру - это очень большой вопрос. Как с устойчивостью к статике - тоже вопрос. На самом деле, я практикую следующее: если в даташите не указано, что приемник предназначен для ру вертолетов - значит, он для них не предназначен и ставить в вертолет его нельзя.

Slaiter

Максим, с таким вертом и таким количеством полетов пора бы переходить на нормальную аппу… мало того что верт в дрова, можно и в голову прилететь.

alien131314
Slaiter:

Максим, с таким вертом и таким количеством полетов пора бы переходить на нормальную аппу…

Рано! Надо же пару раз рас3.14ложить верт по потере связи. Все через это проходили. Почему Максим - какой - то особенный???

L2-Max

Всем спасибо. Ну что я могу сказать вам, личный опыт больше впечатляет, чем просто послушать незнакомого дядьку на форуме 😃 Потом надо же все попробовать и говноклоны и FlySky, и подразбить верт, поремонтировать … иначе как в голове лимиты установятся?

Я перейду на новое радио, но завтра это не случится. Нужно для начала определиться на какое радио переходить, и чтоб в европе для него всегда были в наличии приёмники.

racer-g
L2-Max:

Нужно для начала определиться на какое радио переходить

По моему ответ очевиден 😉

Andy08

Не совсем.😃 Нужно подумать какая экосистема вообще будет использоваться в дальнейшем.😃
А, приёмники X8R, X6R это практически одно и тоже и они уже давно не производятся. Всё, что есть плавно умирает на руках пользователя. У меня уже 7 лет никак не умрут.😃

signx

Для меня выбор VBC тоже неочевиден. Да, понятно удобно, всё такое. Я даже не против отдать 1к евро за аппу. Меня больше напрягает стоимость NEO. И если мне нужна спасалка, а она мне как новичку нужна - то опять нужно платить деньги. И я не хочу ограничиваться одним вертолётом, а три NEO + спасалка уже будут опять за 1к евро. Не спорю, возможно я к этому варианту как-нибудь приду, но позже, пока меня вполне устраивает связка Spektrum + Spirit, на г570 - 38 полётов - без глюков, спасалка тоже отрабатывает отлично. Настраивется с пульта, но убого, благо есть хорошая аппа на андроид. Сам спектрум конечно не предел мечтаний, как-нибудь всё же попробую аппу Jeti, довольно многообещающая на мой взгляд.

alien131314

Jeti я бы попробовал, да. Тем более что есть спирит, у которого очень хорошая интеграция с Jeti, но до нео+вбц оно все же, я так понимаю ( кто знает - поправьте ) не дотягивает.

  • автоматический выбор модели, что исключает взлет с неправильно выбранной моделью.
  • можно за 30сек. прибиндить свой пульт к чужой модели и полететь с привычными настройками механики пульта и свичами на нужных мне местах
  • баддибоксинг, т.е. обучение новичка. Опять же, все вайрлесс, все элементарно настраивается, я даже (теоретически, не пробовал так ) могу вообще себе как мастеру только спасалку оставить, а курсант пусть рулит.
  • возможно настроить автовыбор батареи
  • прекрасное приложение для записи статистики полетов
  • более того, я могу за 30сек. скинуть себе свои настройки, человек, желающий полетать на моем верте, биндит его к своему вбц, летает, крутит что угодно, потом я просто беру и возвращаю назад свои настройки ( один нюанс - чтобы работал расход батарей, надо все же вручную соответствующие батареи создать )
    Все это мегаудобно.
    Есть и проблемы. Но в целом - да, дорого, но отнюдь не плохо.

Что касается спектрума, тут, увы, для маленького верта оно норм, а на большом начинаются безобразия. Лично я спектрум на больших вертах более эксплуатировать категорически неготов.

Slaiter
signx:

связка Spektrum + Spirit, на г570 - 38 полётов - без глюков, спасалка тоже отрабатывает отлично.

38 полетов! Вспоминается фраза из одного мультфильма «не смешите мои копыта»😂😂😂
Налетайте хотя бы 1000 полетов, потом сделаете экспертное заключение.

signx
Slaiter:

38 полетов! Вспоминается фраза из одного мультфильма «не смешите мои копыта»😂😂😂
Налетайте хотя бы 1000 полетов, потом сделаете экспертное заключение.

Эм, где вы увидели экспертное заключение? Я только написал что за 38 вылетов глюков не было. И крайне надеюсь что дальше их не будет. Или раз я новичек мне по вашему даже своего мнения выразить нельзя, причём даже не касательно надёжности аппы?