SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое
вот не помню, какой использовал Юра Миронов. По - моему, X6R, есть у них такой? И та же самая фигня. Пусть Юра меня поправит, если я неправ. И да, этот приемник даже не имел защиты от переполюсовки, что никакому разумному объяснению не поддается…
Ну, соответственно, какая у него устойчивость к обратным токам серв, к примеру - это очень большой вопрос. Как с устойчивостью к статике - тоже вопрос. На самом деле, я практикую следующее: если в даташите не указано, что приемник предназначен для ру вертолетов - значит, он для них не предназначен и ставить в вертолет его нельзя.
Максим, с таким вертом и таким количеством полетов пора бы переходить на нормальную аппу… мало того что верт в дрова, можно и в голову прилететь.
Максим, с таким вертом и таким количеством полетов пора бы переходить на нормальную аппу…
Рано! Надо же пару раз рас3.14ложить верт по потере связи. Все через это проходили. Почему Максим - какой - то особенный???
Всем спасибо. Ну что я могу сказать вам, личный опыт больше впечатляет, чем просто послушать незнакомого дядьку на форуме 😃 Потом надо же все попробовать и говноклоны и FlySky, и подразбить верт, поремонтировать … иначе как в голове лимиты установятся?
Я перейду на новое радио, но завтра это не случится. Нужно для начала определиться на какое радио переходить, и чтоб в европе для него всегда были в наличии приёмники.
Не совсем.😃 Нужно подумать какая экосистема вообще будет использоваться в дальнейшем.😃
А, приёмники X8R, X6R это практически одно и тоже и они уже давно не производятся. Всё, что есть плавно умирает на руках пользователя. У меня уже 7 лет никак не умрут.😃
Для меня выбор VBC тоже неочевиден. Да, понятно удобно, всё такое. Я даже не против отдать 1к евро за аппу. Меня больше напрягает стоимость NEO. И если мне нужна спасалка, а она мне как новичку нужна - то опять нужно платить деньги. И я не хочу ограничиваться одним вертолётом, а три NEO + спасалка уже будут опять за 1к евро. Не спорю, возможно я к этому варианту как-нибудь приду, но позже, пока меня вполне устраивает связка Spektrum + Spirit, на г570 - 38 полётов - без глюков, спасалка тоже отрабатывает отлично. Настраивется с пульта, но убого, благо есть хорошая аппа на андроид. Сам спектрум конечно не предел мечтаний, как-нибудь всё же попробую аппу Jeti, довольно многообещающая на мой взгляд.
Jeti я бы попробовал, да. Тем более что есть спирит, у которого очень хорошая интеграция с Jeti, но до нео+вбц оно все же, я так понимаю ( кто знает - поправьте ) не дотягивает.
- автоматический выбор модели, что исключает взлет с неправильно выбранной моделью.
- можно за 30сек. прибиндить свой пульт к чужой модели и полететь с привычными настройками механики пульта и свичами на нужных мне местах
- баддибоксинг, т.е. обучение новичка. Опять же, все вайрлесс, все элементарно настраивается, я даже (теоретически, не пробовал так ) могу вообще себе как мастеру только спасалку оставить, а курсант пусть рулит.
- возможно настроить автовыбор батареи
- прекрасное приложение для записи статистики полетов
- более того, я могу за 30сек. скинуть себе свои настройки, человек, желающий полетать на моем верте, биндит его к своему вбц, летает, крутит что угодно, потом я просто беру и возвращаю назад свои настройки ( один нюанс - чтобы работал расход батарей, надо все же вручную соответствующие батареи создать )
Все это мегаудобно.
Есть и проблемы. Но в целом - да, дорого, но отнюдь не плохо.
Что касается спектрума, тут, увы, для маленького верта оно норм, а на большом начинаются безобразия. Лично я спектрум на больших вертах более эксплуатировать категорически неготов.
связка Spektrum + Spirit, на г570 - 38 полётов - без глюков, спасалка тоже отрабатывает отлично.
38 полетов! Вспоминается фраза из одного мультфильма «не смешите мои копыта»😂😂😂
Налетайте хотя бы 1000 полетов, потом сделаете экспертное заключение.
38 полетов! Вспоминается фраза из одного мультфильма «не смешите мои копыта»😂😂😂
Налетайте хотя бы 1000 полетов, потом сделаете экспертное заключение.
Эм, где вы увидели экспертное заключение? Я только написал что за 38 вылетов глюков не было. И крайне надеюсь что дальше их не будет. Или раз я новичек мне по вашему даже своего мнения выразить нельзя, причём даже не касательно надёжности аппы?
Это какое то начало полосы неудач. Сегодня прям на первой батарейке произошел второй по счету частичный отказ регуля (китайское изделие). Первый был почти 400 полетов назад. Так как верт был в вираже, то при выравнивании мне показалось что ротор почти мгновенно погас и я нажал холд и кое как его посадил завалившись набок. Высота была мала и ничего не разбилось (я потом еще оставшиеся три батарейки отлетал). В тот момент я был очень сосредоточен на телеметрии, после частичного отказа приемника 2 дня назад, и такой вот подлости просто не ожидал. Из логов видно, что регуль до того как я нажал холд (SF switch) все же запустился, и в принципе вырулить можно было если это ожидать, но напомню, что обороты у меня крайне низкие и просадка на 300 - 400 это гарантированный срыв потока с лопасти и потеря контроля.
В общем что, иду покупать регуль нормального человека. Нужно купить быстро, чтоб до вторника след недели успел приехать ибо опять едем в деревню. Выбрать я в принципе сам могу, но попрошу вас посоветовать какого производителя можно, а какой - это фу фу. Котроник - слишком дорого. Я на данный момент выбрал HOBBYWING Platinum Pro HV-130A V4 5-14s BEC 10A. Что скажете? Будет надежный?
А есть логи связи? может регуль потух из-за fail safe?
Эм, где вы увидели экспертное заключение? Я только написал что за 38 вылетов глюков не было. И крайне надеюсь что дальше их не будет. Или раз я новичек мне по вашему даже своего мнения выразить нельзя, причём даже не касательно надёжности аппы?
Прошу прощения, но я написал “сделаете” а не “делайте”. Это значит что мои слова не упрёк, а просьба набрать статистику. Чтобы других новичков не вводить в заблуждение.
И да, я за то чтобы поддерживать новичков в нашем хобби, нас и так мало.
а почему решили, что это регуль? Почему, например, не рассматриваете версию, что ФБЛ дала команду на сброс газа, а потом регуль начал SpoolUp, что является типичным поведением при глючной и галимой аппе, у которой хреновая связь? Я вроде если правильно понял, сначала начали падать обороты, фбл пыталась давать газу, но регуль не реагировал. Но никаких признаков дальнейших попыток раскрутки в логе я не вижу, и мне непонятны колебания в правой части лога.
Потому, что этот регуль не только у меня так глючит. Обычно лечят закорачиванием порта программирования на землю. У меня еще и ферритовое кольцо на сигнале стоит.
В логах Thr - это лог стика газа, тоесть газу (шаг) добавлял я, когда выравнивал и садился. Колебания это я стик “колебал” когда подходил к модели и проверял сигнал есть или нет. Момент раскрутки я обвел синим.
Никаких свидетельств, что приемник вошел в FailSafe из остальных логов я не обнаружил.
Новый регулятор с программатором я заказал, ибо ну его нафиг бить вертолет из-за таких тупых отказов. Вчера я справился и верт кое как посадил, а могу и не справиться.
а что за регуль и каким образом у вас сделан газ? Я вижу, что это не полка. Это гувер ФБЛ или что?
Регуль из этого поста rcopen.com/forum/f140/topic554802/3
Газ - полка, подключен напрямую к приемнику, а гувер настроен в регуле. Таранис не ведёт логи выходов.
А, понятно. Еще у одного YEP, который “такой же как yge, только без переплаты за бренд”. Второй за сегодня, кстати 😃
А если газ - полка, то почему в логе он совсем не как полка выглядит? Это же красная линия, да?
Да, красная линия. Это лог положения стика газа (шага), который к газу не имеет отношения 😃
Это лог положения стика газа (шага), который к газу не имеет отношения
Т.е. там написано, что это - Throttle, но на самом деле это что? питч? а где тогда throttle? и опять же, это логи передатчика? А ведь не факт, что если передатчик передал, что приемник это принял? И почему в таком случае сделан вывод, что “виноват регуль”?
лог имеет достаточно низкое разрешение, и как раз когда у вас резко упали обороты - был провал по газу, как раз в этот момент и мог быть FailSafe, просто он был достаточно коротким по времени чтобы попасть в лог, но достаточным чтобы перезапустить газ регуля
Там все, что угодно могло быть ( в т.ч. и файлсейф )Лично я скорее к файлсейфу или перезапуску приемника склоняюсь. Ну, поменяете вы регуль. Ну, будет та же самая фигня. Почему обязательно надо 1-2 раза рас3.14здячить вертолет, чтобы поменять аппу? Не лучше ли на те деньги, которые вы рас3.14здячите верт, купить нормальную аппу, в кои - то веки послушав людей, а оставшиеся сэкономленные деньги…хм…ну хотя бы пропить?Што вы так все держитесь за этот таранис?
Кстати. Конденсатор low esr по питанию у вас установлен, не помню?