SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое

alien131314

Jeti я бы попробовал, да. Тем более что есть спирит, у которого очень хорошая интеграция с Jeti, но до нео+вбц оно все же, я так понимаю ( кто знает - поправьте ) не дотягивает.

  • автоматический выбор модели, что исключает взлет с неправильно выбранной моделью.
  • можно за 30сек. прибиндить свой пульт к чужой модели и полететь с привычными настройками механики пульта и свичами на нужных мне местах
  • баддибоксинг, т.е. обучение новичка. Опять же, все вайрлесс, все элементарно настраивается, я даже (теоретически, не пробовал так ) могу вообще себе как мастеру только спасалку оставить, а курсант пусть рулит.
  • возможно настроить автовыбор батареи
  • прекрасное приложение для записи статистики полетов
  • более того, я могу за 30сек. скинуть себе свои настройки, человек, желающий полетать на моем верте, биндит его к своему вбц, летает, крутит что угодно, потом я просто беру и возвращаю назад свои настройки ( один нюанс - чтобы работал расход батарей, надо все же вручную соответствующие батареи создать )
    Все это мегаудобно.
    Есть и проблемы. Но в целом - да, дорого, но отнюдь не плохо.

Что касается спектрума, тут, увы, для маленького верта оно норм, а на большом начинаются безобразия. Лично я спектрум на больших вертах более эксплуатировать категорически неготов.

Slaiter
signx:

связка Spektrum + Spirit, на г570 - 38 полётов - без глюков, спасалка тоже отрабатывает отлично.

38 полетов! Вспоминается фраза из одного мультфильма «не смешите мои копыта»😂😂😂
Налетайте хотя бы 1000 полетов, потом сделаете экспертное заключение.

signx
Slaiter:

38 полетов! Вспоминается фраза из одного мультфильма «не смешите мои копыта»😂😂😂
Налетайте хотя бы 1000 полетов, потом сделаете экспертное заключение.

Эм, где вы увидели экспертное заключение? Я только написал что за 38 вылетов глюков не было. И крайне надеюсь что дальше их не будет. Или раз я новичек мне по вашему даже своего мнения выразить нельзя, причём даже не касательно надёжности аппы?

L2-Max

Это какое то начало полосы неудач. Сегодня прям на первой батарейке произошел второй по счету частичный отказ регуля (китайское изделие). Первый был почти 400 полетов назад. Так как верт был в вираже, то при выравнивании мне показалось что ротор почти мгновенно погас и я нажал холд и кое как его посадил завалившись набок. Высота была мала и ничего не разбилось (я потом еще оставшиеся три батарейки отлетал). В тот момент я был очень сосредоточен на телеметрии, после частичного отказа приемника 2 дня назад, и такой вот подлости просто не ожидал. Из логов видно, что регуль до того как я нажал холд (SF switch) все же запустился, и в принципе вырулить можно было если это ожидать, но напомню, что обороты у меня крайне низкие и просадка на 300 - 400 это гарантированный срыв потока с лопасти и потеря контроля.

В общем что, иду покупать регуль нормального человека. Нужно купить быстро, чтоб до вторника след недели успел приехать ибо опять едем в деревню. Выбрать я в принципе сам могу, но попрошу вас посоветовать какого производителя можно, а какой - это фу фу. Котроник - слишком дорого. Я на данный момент выбрал HOBBYWING Platinum Pro HV-130A V4 5-14s BEC 10A. Что скажете? Будет надежный?

Slaiter

А есть логи связи? может регуль потух из-за fail safe?

signx:

Эм, где вы увидели экспертное заключение? Я только написал что за 38 вылетов глюков не было. И крайне надеюсь что дальше их не будет. Или раз я новичек мне по вашему даже своего мнения выразить нельзя, причём даже не касательно надёжности аппы?

Прошу прощения, но я написал “сделаете” а не “делайте”. Это значит что мои слова не упрёк, а просьба набрать статистику. Чтобы других новичков не вводить в заблуждение.
И да, я за то чтобы поддерживать новичков в нашем хобби, нас и так мало.

alien131314

а почему решили, что это регуль? Почему, например, не рассматриваете версию, что ФБЛ дала команду на сброс газа, а потом регуль начал SpoolUp, что является типичным поведением при глючной и галимой аппе, у которой хреновая связь? Я вроде если правильно понял, сначала начали падать обороты, фбл пыталась давать газу, но регуль не реагировал. Но никаких признаков дальнейших попыток раскрутки в логе я не вижу, и мне непонятны колебания в правой части лога.

L2-Max

Потому, что этот регуль не только у меня так глючит. Обычно лечят закорачиванием порта программирования на землю. У меня еще и ферритовое кольцо на сигнале стоит.

В логах Thr - это лог стика газа, тоесть газу (шаг) добавлял я, когда выравнивал и садился. Колебания это я стик “колебал” когда подходил к модели и проверял сигнал есть или нет. Момент раскрутки я обвел синим.

Никаких свидетельств, что приемник вошел в FailSafe из остальных логов я не обнаружил.

Новый регулятор с программатором я заказал, ибо ну его нафиг бить вертолет из-за таких тупых отказов. Вчера я справился и верт кое как посадил, а могу и не справиться.

alien131314

а что за регуль и каким образом у вас сделан газ? Я вижу, что это не полка. Это гувер ФБЛ или что?

L2-Max

Регуль из этого поста rcopen.com/forum/f140/topic554802/3

Газ - полка, подключен напрямую к приемнику, а гувер настроен в регуле. Таранис не ведёт логи выходов.

alien131314

А, понятно. Еще у одного YEP, который “такой же как yge, только без переплаты за бренд”. Второй за сегодня, кстати 😃
А если газ - полка, то почему в логе он совсем не как полка выглядит? Это же красная линия, да?

L2-Max

Да, красная линия. Это лог положения стика газа (шага), который к газу не имеет отношения 😃

alien131314
L2-Max:

Это лог положения стика газа (шага), который к газу не имеет отношения

Т.е. там написано, что это - Throttle, но на самом деле это что? питч? а где тогда throttle? и опять же, это логи передатчика? А ведь не факт, что если передатчик передал, что приемник это принял? И почему в таком случае сделан вывод, что “виноват регуль”?

signx

лог имеет достаточно низкое разрешение, и как раз когда у вас резко упали обороты - был провал по газу, как раз в этот момент и мог быть FailSafe, просто он был достаточно коротким по времени чтобы попасть в лог, но достаточным чтобы перезапустить газ регуля

alien131314

Там все, что угодно могло быть ( в т.ч. и файлсейф )Лично я скорее к файлсейфу или перезапуску приемника склоняюсь. Ну, поменяете вы регуль. Ну, будет та же самая фигня. Почему обязательно надо 1-2 раза рас3.14здячить вертолет, чтобы поменять аппу? Не лучше ли на те деньги, которые вы рас3.14здячите верт, купить нормальную аппу, в кои - то веки послушав людей, а оставшиеся сэкономленные деньги…хм…ну хотя бы пропить?Што вы так все держитесь за этот таранис?

Кстати. Конденсатор low esr по питанию у вас установлен, не помню?

L2-Max
signx:

когда у вас резко упали обороты - был провал по газу

Это лог стика шаг/газ, к газу в данном сетапе он никакого отношения не имеет, а управляет только шагом. Газ - полка, значение которого задается полетным режимом. Показания оборотов, до того как я их посылаю на телеметрию приемника, у меня еще фильтруются бегущим средним ширина окна которого 1 секунда, а сэмплинг - каждние 100мс.

alien131314:

Кстати. Конденсатор low esr по питанию у вас установлен, не помню?

Да, стоит. Я за taranis не держусь, просто сейчас решил поменять регуль, как самое ненадежное звено. Данные регули, перезапускаются не только у меня и не только данная модель. Все три 40А, 80А и 120А HV, ведут себя подобным образом и даже если аппа Futaba и Spektrum. Я на HeliFreak так же собирал статистику их отказов. И помнится мне, там даже приводилась цитата человека, который работал/работает в YGE, моими словами: “YEP/YPG это регули полностью скопированные с наших старых моделей с существовавшими тогда багами как в железе так и софте. Отключение этих регулей в полете связано с нестабильным чтением 3.3В TTL сигнала. Для наших клиентов мы бесплатно рассылали SignalBooster, который конвертит 3.3V TTL в 5V TTL”

alien131314
L2-Max:

Для наших клиентов мы бесплатно рассылали SignalBooster, который конвертит 3.3V TTL в 5V TTL"

что- то такое я когда - то читал. Но из лога неисправность регуля абсолютно не следует.

L2-Max
alien131314:

Лично я скорее к файлсейфу или перезапуску приемника склоняюсь

Я когда то давно тестил в этих регулях фичу, которая отключает мотор, при потере управляющего сигнала. Отключал в приемнике failsafe и при работающем моторе выключал аппу. На выходе приемника, в данном случае, сигнал попросту пропадает. Все три регуля выключались ровно через 3 секунды. Так что если бы произошел перезапуск приемника, то я бы заметил потерю управления, а регулятор продолжал бы работать. Ну а если failsafe, то произошла бы потеря и управления, и отключение регулятора, и ко всему этому в логах было бы видно нулевой RSSI, чего в логах нет.

L2-Max

И еще вопрос. Вот вы, Игорь, описали всевозможные удобства Vbar’a, которые для меня непринципиальны, а основной повод замены аппы в моем случае это частичный отказ радиолинка (конкретно приемника), а не удобства использования аппы.

Вопрос: У VBar’ов что, вообще отказов радио нет и небыло? На основании чего я, купив за 1к евро аппу, могу верить, что она мне где то на 1к полете не скажет “RF signal critical” или уйдет внезапно в failsafe?

Slaiter

Я могу за Игоря сказать, и уверен не только я: в моем случае летаю на VBC с октября 2017 около 1500 вылетов, тьфу-тьфу но пока увереность в аппе есть.
Единственное, народ поговаривает что связка VBC+NEO боится статики, но это к Гоблинам не относится.
Кроме того VBC мегаудобная. От Игоря раньше я читал те же слова что и пишите Вы, но после того как он купил VBC, риторика изменилась в противоположную сторону.
И где-то здесь на форуме была фраза “все равно все рано или поздно купят VBC”.
Кстати можно купить и первую версию дешевле. Работает и поддерживается так же как и Touch.

racer-g
Slaiter:

Кстати можно купить и первую версию дешевле. Работает и поддерживается так же как и Touch.

Да,я бы так и сделал.