SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое

L2-Max

Потому, что этот регуль не только у меня так глючит. Обычно лечят закорачиванием порта программирования на землю. У меня еще и ферритовое кольцо на сигнале стоит.

В логах Thr - это лог стика газа, тоесть газу (шаг) добавлял я, когда выравнивал и садился. Колебания это я стик “колебал” когда подходил к модели и проверял сигнал есть или нет. Момент раскрутки я обвел синим.

Никаких свидетельств, что приемник вошел в FailSafe из остальных логов я не обнаружил.

Новый регулятор с программатором я заказал, ибо ну его нафиг бить вертолет из-за таких тупых отказов. Вчера я справился и верт кое как посадил, а могу и не справиться.

alien131314

а что за регуль и каким образом у вас сделан газ? Я вижу, что это не полка. Это гувер ФБЛ или что?

L2-Max

Регуль из этого поста rcopen.com/forum/f140/topic554802/3

Газ - полка, подключен напрямую к приемнику, а гувер настроен в регуле. Таранис не ведёт логи выходов.

alien131314

А, понятно. Еще у одного YEP, который “такой же как yge, только без переплаты за бренд”. Второй за сегодня, кстати 😃
А если газ - полка, то почему в логе он совсем не как полка выглядит? Это же красная линия, да?

L2-Max

Да, красная линия. Это лог положения стика газа (шага), который к газу не имеет отношения 😃

alien131314
L2-Max:

Это лог положения стика газа (шага), который к газу не имеет отношения

Т.е. там написано, что это - Throttle, но на самом деле это что? питч? а где тогда throttle? и опять же, это логи передатчика? А ведь не факт, что если передатчик передал, что приемник это принял? И почему в таком случае сделан вывод, что “виноват регуль”?

signx

лог имеет достаточно низкое разрешение, и как раз когда у вас резко упали обороты - был провал по газу, как раз в этот момент и мог быть FailSafe, просто он был достаточно коротким по времени чтобы попасть в лог, но достаточным чтобы перезапустить газ регуля

alien131314

Там все, что угодно могло быть ( в т.ч. и файлсейф )Лично я скорее к файлсейфу или перезапуску приемника склоняюсь. Ну, поменяете вы регуль. Ну, будет та же самая фигня. Почему обязательно надо 1-2 раза рас3.14здячить вертолет, чтобы поменять аппу? Не лучше ли на те деньги, которые вы рас3.14здячите верт, купить нормальную аппу, в кои - то веки послушав людей, а оставшиеся сэкономленные деньги…хм…ну хотя бы пропить?Што вы так все держитесь за этот таранис?

Кстати. Конденсатор low esr по питанию у вас установлен, не помню?

L2-Max
signx:

когда у вас резко упали обороты - был провал по газу

Это лог стика шаг/газ, к газу в данном сетапе он никакого отношения не имеет, а управляет только шагом. Газ - полка, значение которого задается полетным режимом. Показания оборотов, до того как я их посылаю на телеметрию приемника, у меня еще фильтруются бегущим средним ширина окна которого 1 секунда, а сэмплинг - каждние 100мс.

alien131314:

Кстати. Конденсатор low esr по питанию у вас установлен, не помню?

Да, стоит. Я за taranis не держусь, просто сейчас решил поменять регуль, как самое ненадежное звено. Данные регули, перезапускаются не только у меня и не только данная модель. Все три 40А, 80А и 120А HV, ведут себя подобным образом и даже если аппа Futaba и Spektrum. Я на HeliFreak так же собирал статистику их отказов. И помнится мне, там даже приводилась цитата человека, который работал/работает в YGE, моими словами: “YEP/YPG это регули полностью скопированные с наших старых моделей с существовавшими тогда багами как в железе так и софте. Отключение этих регулей в полете связано с нестабильным чтением 3.3В TTL сигнала. Для наших клиентов мы бесплатно рассылали SignalBooster, который конвертит 3.3V TTL в 5V TTL”

alien131314
L2-Max:

Для наших клиентов мы бесплатно рассылали SignalBooster, который конвертит 3.3V TTL в 5V TTL"

что- то такое я когда - то читал. Но из лога неисправность регуля абсолютно не следует.

L2-Max
alien131314:

Лично я скорее к файлсейфу или перезапуску приемника склоняюсь

Я когда то давно тестил в этих регулях фичу, которая отключает мотор, при потере управляющего сигнала. Отключал в приемнике failsafe и при работающем моторе выключал аппу. На выходе приемника, в данном случае, сигнал попросту пропадает. Все три регуля выключались ровно через 3 секунды. Так что если бы произошел перезапуск приемника, то я бы заметил потерю управления, а регулятор продолжал бы работать. Ну а если failsafe, то произошла бы потеря и управления, и отключение регулятора, и ко всему этому в логах было бы видно нулевой RSSI, чего в логах нет.

L2-Max

И еще вопрос. Вот вы, Игорь, описали всевозможные удобства Vbar’a, которые для меня непринципиальны, а основной повод замены аппы в моем случае это частичный отказ радиолинка (конкретно приемника), а не удобства использования аппы.

Вопрос: У VBar’ов что, вообще отказов радио нет и небыло? На основании чего я, купив за 1к евро аппу, могу верить, что она мне где то на 1к полете не скажет “RF signal critical” или уйдет внезапно в failsafe?

Slaiter

Я могу за Игоря сказать, и уверен не только я: в моем случае летаю на VBC с октября 2017 около 1500 вылетов, тьфу-тьфу но пока увереность в аппе есть.
Единственное, народ поговаривает что связка VBC+NEO боится статики, но это к Гоблинам не относится.
Кроме того VBC мегаудобная. От Игоря раньше я читал те же слова что и пишите Вы, но после того как он купил VBC, риторика изменилась в противоположную сторону.
И где-то здесь на форуме была фраза “все равно все рано или поздно купят VBC”.
Кстати можно купить и первую версию дешевле. Работает и поддерживается так же как и Touch.

racer-g
Slaiter:

Кстати можно купить и первую версию дешевле. Работает и поддерживается так же как и Touch.

Да,я бы так и сделал.

VladZ
Slaiter:

И где-то здесь на форуме была фраза “все равно все рано или поздно купят VBC”.

Может и не все, но большинство точно))). Сам перепробовал несколько пультов, но в итоге сейчас VBC.

Для полетов главное тратить минимум времени на настройку модели (не нужны комп и прочие бубны), что у VBC получается отлично.

alien131314
L2-Max:

У VBar’ов что, вообще отказов радио нет и небыло?

Прикалываетесь? Что, в вибаре какие - то особые катушки, транзисторы, антенны? Здесь раньше ходила мулька про Волшебные Ыликтроны Микадо, которые, тикя в проводах, даже уменьшают вероятность зарула 😃.

Крашей с ВБЦ - НЕО было дофигища ( именно из - за отказа в управлении ), спасений, отработавших в землю - тоже, а уж сколько рассказывалось сказок про то, как “нео летит из коробки, в то время как других надо настраивать ( ужас - то какой )”…

Ну, не знаю. Я не буду говорить про других - хрен знает, что там у них было, скажу только за свой опыт. У меня отказы связки “брайн - спектрум” происходили с завидной регулярностью. Причем, до того как я перешел на 700ку, отказов было существенно меньше. Я обоснованно виню в этом именно Spektrum, а не брайн.
ВБЦ - НЕО за сколько…ну, наверное, за 1000-1500 полетов не отказывала ни разу. Никаких непонятных отсечек в воздухе без причины. Никаких отказов или дурок управления.
Аппа показала себя достаточно надежной, но мне очень не нравится то, как в связке вбц - нео сделана диагностика. Это я считаю слабым местом. С другой стороны, из - за уменьшившегося количества отказов она и нужна меньше.

…а глючит все. Вопрос - в том, что глючит меньше, и как фирма решает вопрос с глюками. Просто 700ка - это достаточно серьезная штука. Помимо огромной стоимости краша, исключающей какой - либо рациональный смысл в экономии на запах и экспериментах, она еще и представляет опасность для жизни. Так что в 700ке какие - либо эксперименты - ну его нах.

Solo
L2-Max:

Вопрос: У VBar’ов что, вообще отказов радио нет и небыло? На основании чего я, купив за 1к евро аппу, могу верить, что она мне где то на 1к полете не скажет “RF signal critical” или уйдет внезапно в failsafe?

Макс, я если можно … добавлю …
Гарантии дает только Бог, но каждый из нас пытается снизить риски …
Покупка топовой аппы, один из элементов безопасности 😉 (конечно присутствует “выпендреж”, “чувство стадности”, просто желание попробовать новую красивую вещь …).
Я довольно долгое время (больше 10лет) сидел на Футабе (12ФГ, 14СГ), и не разу не имел проблем с этой аппой ! Поэтому вопрос надежности протокола и самого девайса, для меня не новость …
Но в свете последних “конструкторских” решений … Футаба смогла меня потерять …
У меня также есть Таранис … приобрел для удешевления некоторых “сельхоздрон проектов”… (ну нельзя летать на этом на серьезных моделях … хотя бы из соображения безопасности себя и окружающих …)
За указанный (в профиле) период занятием моделизмом, перещупал огромное количество разных аппаратур (для настройки, ремонта и просто так …).
Это я все к чему …
ВБЦ, это совсем другое… 😒 И это круто !
Если в парке моделей есть не только вертолеты, или вертолеты не в приоритете … то задуматься стоит.
Но если вертолеты это основное направление, то вариантов просто нет !
Перед тобой просто стоит выбор: радиолюбительство или пилотирование …😒

С уважением, Соло.

ПС Как использовать контрол с другими типами моделей я пока не ришил … ну и Футабу у меня никто не отбирал … 😉

Slaiter:

От Игоря раньше я читал те же слова что и пишите Вы, но после того как он купил VBC, риторика изменилась в противоположную сторону.
И где-то здесь на форуме была фраза “все равно все рано или поздно купят VBC”.
Кстати можно купить и первую версию дешевле. Работает и поддерживается так же как и Touch.

С уверенностью могу сказать что Игорь напрасно “жлобанул” и не купил тачь !!! 😉
Риторика была бы куда позитивнее … 😉
Настройка верта с тачь, это просто “модельный оргазм” !

mil-lion

Для использования ВБЦ с другими моделями используется прошивка Нео Basic. Стоит такой приёмник 100$ Почти так же как и у Футаба приемники. Выходы 8 штук аналоговых но так же SBUS и PPM - выбирается в настройках Макроцел. Все миксы и кривые все присутствует. Мне приходил такой Бейсик с пультом, но я за отдельную плату проапгрейдил приёмник в Нео Про со Спасалкой! И сейчас трудится на каком то вертолете.
Мне очень понравилась идея Микадо сделать ФБЛ и прошивками (закрытыми) делать из него и приёмник и ФБЛ и автопилот для самолета и ПК для квадрокоптеров.
Ещё Нео можно дублировать до 3-х штук устанавливая в разных местах модели. Правда количество выходов в этом случае уменьшается. Много видел постов что Нео используют для самолетов и народу нравится как работает и дальность устраивает.

alien131314
Solo:

Настройка верта с тачь, это просто “модельный оргазм” !

Да не беспокоит меня настройка, я и брайн с спектрума как - то настраивал.
А тач я не купил потому, что мне не вполне понятно,
а) как это будет работать в мороз и зимой. А я летаю круглый год.
б) что там с батарейкой. Прямо скажем, вбц приходится подзаряжать почаще спектрума. Спектрум мог запросто отработать на одной зарядке часов 25 - даже с оригинальной ( маленькой ) батарейкой, а уж если расщедриться и впихнуть туда 4000- то и все 40. С ВБЦ таких цифр и близко нет. С другой стороны, ВБЦ и заряжается за час, так что это не проблема.

Solo

Парни … я везде смайликов наставил 😉
Обсуждаем вопрос религиозный !
Мне в Микадо многое не по душе (начиная с внешнего вида) … но общая “идеология” ОЧЕНЬ понравилась !
Основная идея; Сам пульт (передатчик) - консоль, ВСЕ настройки находятся в НЕО. Это резкое и конкретное отличие от других систем РУ.
Для вертолетчиков, это не так заметно, поскольку все ФБЛ системы работают по такому же принципу (как и полетные контроллеры автопилотов). По этому все смотрят на НЕО как на ФБЛс интегрированным приемником …
Понятно что ИДЕЯ лежит гораздо глубже и хотелось бы ее изучить … но техническая информация по ВБЦ, практически отсутствует … 😦
Сайт просто кошмар с “видосиками” на немецком языке …

ПС Это конечно все уже оф топ в этой теме … правильнее перейти в созданную Игорем тему ВБЦ - НЕО …