SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое
Для наших клиентов мы бесплатно рассылали SignalBooster, который конвертит 3.3V TTL в 5V TTL"
что- то такое я когда - то читал. Но из лога неисправность регуля абсолютно не следует.
Согласен
Лично я скорее к файлсейфу или перезапуску приемника склоняюсь
Я когда то давно тестил в этих регулях фичу, которая отключает мотор, при потере управляющего сигнала. Отключал в приемнике failsafe и при работающем моторе выключал аппу. На выходе приемника, в данном случае, сигнал попросту пропадает. Все три регуля выключались ровно через 3 секунды. Так что если бы произошел перезапуск приемника, то я бы заметил потерю управления, а регулятор продолжал бы работать. Ну а если failsafe, то произошла бы потеря и управления, и отключение регулятора, и ко всему этому в логах было бы видно нулевой RSSI, чего в логах нет.
И еще вопрос. Вот вы, Игорь, описали всевозможные удобства Vbar’a, которые для меня непринципиальны, а основной повод замены аппы в моем случае это частичный отказ радиолинка (конкретно приемника), а не удобства использования аппы.
Вопрос: У VBar’ов что, вообще отказов радио нет и небыло? На основании чего я, купив за 1к евро аппу, могу верить, что она мне где то на 1к полете не скажет “RF signal critical” или уйдет внезапно в failsafe?
Я могу за Игоря сказать, и уверен не только я: в моем случае летаю на VBC с октября 2017 около 1500 вылетов, тьфу-тьфу но пока увереность в аппе есть.
Единственное, народ поговаривает что связка VBC+NEO боится статики, но это к Гоблинам не относится.
Кроме того VBC мегаудобная. От Игоря раньше я читал те же слова что и пишите Вы, но после того как он купил VBC, риторика изменилась в противоположную сторону.
И где-то здесь на форуме была фраза “все равно все рано или поздно купят VBC”.
Кстати можно купить и первую версию дешевле. Работает и поддерживается так же как и Touch.
Кстати можно купить и первую версию дешевле. Работает и поддерживается так же как и Touch.
Да,я бы так и сделал.
И где-то здесь на форуме была фраза “все равно все рано или поздно купят VBC”.
Может и не все, но большинство точно))). Сам перепробовал несколько пультов, но в итоге сейчас VBC.
Для полетов главное тратить минимум времени на настройку модели (не нужны комп и прочие бубны), что у VBC получается отлично.
У VBar’ов что, вообще отказов радио нет и небыло?
Прикалываетесь? Что, в вибаре какие - то особые катушки, транзисторы, антенны? Здесь раньше ходила мулька про Волшебные Ыликтроны Микадо, которые, тикя в проводах, даже уменьшают вероятность зарула 😃.
Крашей с ВБЦ - НЕО было дофигища ( именно из - за отказа в управлении ), спасений, отработавших в землю - тоже, а уж сколько рассказывалось сказок про то, как “нео летит из коробки, в то время как других надо настраивать ( ужас - то какой )”…
Ну, не знаю. Я не буду говорить про других - хрен знает, что там у них было, скажу только за свой опыт. У меня отказы связки “брайн - спектрум” происходили с завидной регулярностью. Причем, до того как я перешел на 700ку, отказов было существенно меньше. Я обоснованно виню в этом именно Spektrum, а не брайн.
ВБЦ - НЕО за сколько…ну, наверное, за 1000-1500 полетов не отказывала ни разу. Никаких непонятных отсечек в воздухе без причины. Никаких отказов или дурок управления.
Аппа показала себя достаточно надежной, но мне очень не нравится то, как в связке вбц - нео сделана диагностика. Это я считаю слабым местом. С другой стороны, из - за уменьшившегося количества отказов она и нужна меньше.
…а глючит все. Вопрос - в том, что глючит меньше, и как фирма решает вопрос с глюками. Просто 700ка - это достаточно серьезная штука. Помимо огромной стоимости краша, исключающей какой - либо рациональный смысл в экономии на запах и экспериментах, она еще и представляет опасность для жизни. Так что в 700ке какие - либо эксперименты - ну его нах.
Вопрос: У VBar’ов что, вообще отказов радио нет и небыло? На основании чего я, купив за 1к евро аппу, могу верить, что она мне где то на 1к полете не скажет “RF signal critical” или уйдет внезапно в failsafe?
Макс, я если можно … добавлю …
Гарантии дает только Бог, но каждый из нас пытается снизить риски …
Покупка топовой аппы, один из элементов безопасности 😉 (конечно присутствует “выпендреж”, “чувство стадности”, просто желание попробовать новую красивую вещь …).
Я довольно долгое время (больше 10лет) сидел на Футабе (12ФГ, 14СГ), и не разу не имел проблем с этой аппой ! Поэтому вопрос надежности протокола и самого девайса, для меня не новость …
Но в свете последних “конструкторских” решений … Футаба смогла меня потерять …
У меня также есть Таранис … приобрел для удешевления некоторых “сельхоздрон проектов”… (ну нельзя летать на этом на серьезных моделях … хотя бы из соображения безопасности себя и окружающих …)
За указанный (в профиле) период занятием моделизмом, перещупал огромное количество разных аппаратур (для настройки, ремонта и просто так …).
Это я все к чему …
ВБЦ, это совсем другое… 😒 И это круто !
Если в парке моделей есть не только вертолеты, или вертолеты не в приоритете … то задуматься стоит.
Но если вертолеты это основное направление, то вариантов просто нет !
Перед тобой просто стоит выбор: радиолюбительство или пилотирование …😒
С уважением, Соло.
ПС Как использовать контрол с другими типами моделей я пока не ришил … ну и Футабу у меня никто не отбирал … 😉
От Игоря раньше я читал те же слова что и пишите Вы, но после того как он купил VBC, риторика изменилась в противоположную сторону.
И где-то здесь на форуме была фраза “все равно все рано или поздно купят VBC”.
Кстати можно купить и первую версию дешевле. Работает и поддерживается так же как и Touch.
С уверенностью могу сказать что Игорь напрасно “жлобанул” и не купил тачь !!! 😉
Риторика была бы куда позитивнее … 😉
Настройка верта с тачь, это просто “модельный оргазм” !
Для использования ВБЦ с другими моделями используется прошивка Нео Basic. Стоит такой приёмник 100$ Почти так же как и у Футаба приемники. Выходы 8 штук аналоговых но так же SBUS и PPM - выбирается в настройках Макроцел. Все миксы и кривые все присутствует. Мне приходил такой Бейсик с пультом, но я за отдельную плату проапгрейдил приёмник в Нео Про со Спасалкой! И сейчас трудится на каком то вертолете.
Мне очень понравилась идея Микадо сделать ФБЛ и прошивками (закрытыми) делать из него и приёмник и ФБЛ и автопилот для самолета и ПК для квадрокоптеров.
Ещё Нео можно дублировать до 3-х штук устанавливая в разных местах модели. Правда количество выходов в этом случае уменьшается. Много видел постов что Нео используют для самолетов и народу нравится как работает и дальность устраивает.
Настройка верта с тачь, это просто “модельный оргазм” !
Да не беспокоит меня настройка, я и брайн с спектрума как - то настраивал.
А тач я не купил потому, что мне не вполне понятно,
а) как это будет работать в мороз и зимой. А я летаю круглый год.
б) что там с батарейкой. Прямо скажем, вбц приходится подзаряжать почаще спектрума. Спектрум мог запросто отработать на одной зарядке часов 25 - даже с оригинальной ( маленькой ) батарейкой, а уж если расщедриться и впихнуть туда 4000- то и все 40. С ВБЦ таких цифр и близко нет. С другой стороны, ВБЦ и заряжается за час, так что это не проблема.
Парни … я везде смайликов наставил 😉 …
Обсуждаем вопрос религиозный !
Мне в Микадо многое не по душе (начиная с внешнего вида) … но общая “идеология” ОЧЕНЬ понравилась !
Основная идея; Сам пульт (передатчик) - консоль, ВСЕ настройки находятся в НЕО. Это резкое и конкретное отличие от других систем РУ.
Для вертолетчиков, это не так заметно, поскольку все ФБЛ системы работают по такому же принципу (как и полетные контроллеры автопилотов). По этому все смотрят на НЕО как на ФБЛс интегрированным приемником …
Понятно что ИДЕЯ лежит гораздо глубже и хотелось бы ее изучить … но техническая информация по ВБЦ, практически отсутствует … 😦
Сайт просто кошмар с “видосиками” на немецком языке …
ПС Это конечно все уже оф топ в этой теме … правильнее перейти в созданную Игорем тему ВБЦ - НЕО …
Вот фото NEO:
И что же мы видим, там стоит та же самая микросхема радио cc2500 что и в FrSky! За остальную часть не скажу, т.к. парни из микадо вполне могли сделать какие-либо защиты и прочее, хорошо оттестить, купить нормальную партию у проверенного поставщика - а не китайскую подделку, ну и всю обвязку. А вот древний как г. мамонта mpu-6000 - это так себе, не удивляюсь почему на кракине спасалка с ума сходит. Он реально очень плох по сравнению с современными сенсорами, в том числе по устойчивости к вибрациям(!!!). Я очень надеюсь что сейчас микадо уже ставят что-то получше.
Я, кстати, постоянно пытаюсь перевести вопрос из религиозной в техническую плоскость.
И потом - нельзя анализировать тупо только схемотехнику. Для ФБЛ микросхем гироскопов делать не будут никогда, поэтому MPU6000 и аналоги будут везде. Ну, в каких - то дорогих спартанах использовались другие. Как - то иначе летать от этого оно не стало.
Сервисные удобства микадовского решения - это такая же бесспорная вещь, как и то, что он проигрывает в диагностике по сравнению с брайном. Как и то, что микадовское решение - дороже, но в то же время и ликвиднее.
Хотя, брайны тоже ликвидны. Вот насчет Jeti - не уверен.
А вот футабовская политика мне глухо непонятна.
MPU6000 InvenSense уже давно не рекомендует к производству. Есть очень много более новых моделей от того же производителя. Специальный IMU для фбл? Зачем? По вашему этот позиционируется как для ФБЛ?
Есть очень много более новых моделей от того же производителя.
Да, но на тот момент, когда я смотрел, они отличались, насколько я понимаю, интерфейсом и наличием или отсутствием акселей и еще какой - то фигней. А основная проблема, т.е. залипание - осталась.
К сожалению отличаются не только этим… Допустим взять не самый новый ICM-20602, с завода более-менее откалиброван аксель (у mpu6500 ±25%), устойчивость акселя и гироскопа к вибрациям лучше, тестировал кстати на стенде даже. По остальным параметрам не буду писать, ибо для данного применения они не критичны. А вот табличка для сравнения: …tdk.com/…/product-selector-motion_1.pdf
как и то, что он проигрывает в диагностике по сравнению с брайном.
Игорь, ты как обычно топишь за диагностику 😃 Кроме тебя подробную диагностику особо ни кто и не умеет читать. Ну нафиг она подробная нужна? Летает и пусть летает!
Максим, видишь какую шумиху подняли про VBC?
Если купишь не VBC, тебя объявят врагом и поднимут на вилы 😃 Так что у тебя выбор один - VBC
Вижу, вижу. Я помолчу пока 😃
Игорь, ты как обычно топишь за диагностику Кроме тебя подробную диагностику особо ни кто и не умеет читать. Ну нафиг она подробная нужна? Летает и пусть летает
Когда летает, диагностика не нужна. А вот когда не летает, она ох как нужна! И потом, кто ее не умеет читать, шлют как раз мне. 700ку бить очень больно финансово. А второй раз хлопнуть ее по той же причине - вдвойне обидно. И я должен сказать, что, если с брайном в процентах 30 случаев понятно, что произошло и почему, что позволяет устранить проблему и избежать повторного краша по той же причине, то шансов понять что - то по микадовской диагностике - ноль. У меня успешных прецедентов разбирательств на основании микадовской диагностики - НОЛЬ. Из десятка - двух проанализированных мной случаев.
Почему такая эффективность в брайне - 30%, почему не 50, не 100? Это уже другой вопрос. Если интересно, могу поделиться.