SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое
Я, кстати, постоянно пытаюсь перевести вопрос из религиозной в техническую плоскость.
И потом - нельзя анализировать тупо только схемотехнику. Для ФБЛ микросхем гироскопов делать не будут никогда, поэтому MPU6000 и аналоги будут везде. Ну, в каких - то дорогих спартанах использовались другие. Как - то иначе летать от этого оно не стало.
Сервисные удобства микадовского решения - это такая же бесспорная вещь, как и то, что он проигрывает в диагностике по сравнению с брайном. Как и то, что микадовское решение - дороже, но в то же время и ликвиднее.
Хотя, брайны тоже ликвидны. Вот насчет Jeti - не уверен.
А вот футабовская политика мне глухо непонятна.
MPU6000 InvenSense уже давно не рекомендует к производству. Есть очень много более новых моделей от того же производителя. Специальный IMU для фбл? Зачем? По вашему этот позиционируется как для ФБЛ?
Есть очень много более новых моделей от того же производителя.
Да, но на тот момент, когда я смотрел, они отличались, насколько я понимаю, интерфейсом и наличием или отсутствием акселей и еще какой - то фигней. А основная проблема, т.е. залипание - осталась.
К сожалению отличаются не только этим… Допустим взять не самый новый ICM-20602, с завода более-менее откалиброван аксель (у mpu6500 ±25%), устойчивость акселя и гироскопа к вибрациям лучше, тестировал кстати на стенде даже. По остальным параметрам не буду писать, ибо для данного применения они не критичны. А вот табличка для сравнения: …tdk.com/…/product-selector-motion_1.pdf
как и то, что он проигрывает в диагностике по сравнению с брайном.
Игорь, ты как обычно топишь за диагностику 😃 Кроме тебя подробную диагностику особо ни кто и не умеет читать. Ну нафиг она подробная нужна? Летает и пусть летает!
Максим, видишь какую шумиху подняли про VBC?
Если купишь не VBC, тебя объявят врагом и поднимут на вилы 😃 Так что у тебя выбор один - VBC
Вижу, вижу. Я помолчу пока 😃
Игорь, ты как обычно топишь за диагностику Кроме тебя подробную диагностику особо ни кто и не умеет читать. Ну нафиг она подробная нужна? Летает и пусть летает
Когда летает, диагностика не нужна. А вот когда не летает, она ох как нужна! И потом, кто ее не умеет читать, шлют как раз мне. 700ку бить очень больно финансово. А второй раз хлопнуть ее по той же причине - вдвойне обидно. И я должен сказать, что, если с брайном в процентах 30 случаев понятно, что произошло и почему, что позволяет устранить проблему и избежать повторного краша по той же причине, то шансов понять что - то по микадовской диагностике - ноль. У меня успешных прецедентов разбирательств на основании микадовской диагностики - НОЛЬ. Из десятка - двух проанализированных мной случаев.
Почему такая эффективность в брайне - 30%, почему не 50, не 100? Это уже другой вопрос. Если интересно, могу поделиться.
разбирательств на основании микадовской диагностики - НОЛЬ
Вот по этому и забрал очередной брайн и со связью на спектруме у меня за 6 лет проблем не было.
А контрол с нео по прежнему пылятся на полке.
со связью на спектруме у меня за 6 лет проблем не было.
возможно потому, что у тебя US передатчик.
А контрол с нео по прежнему пылятся на полке.
А вот это уже кощунство!))) Такой набор держать без дела))
А вот это уже кощунство!))) Такой набор держать без дела))
Не все так просто с этим набором, по регулям ХВ телеметрию сделали недавно и у народа есть проблемы.
Можно поставить на 700-ку с космиком, но там пока не все гладко после замены с ХВ160 и брайн сильно помогает понять что к чему, телеметрия с космиком у брайна тоже прекрасно работает.
Настройки, конечно не так гламурно как у нео, можно менять с пульта. Еще спектрум универсален, хоть на верт, хоть на самоль, хоть на яхту.
Влагозащищенных приемников у микадо не встречал.
Сейчас нетач версию уже и не найти. Только если б/у-шную.
Тем временем я допилил автоматическую регулировку оборотов для китайского источника. Теперь его можно использовать на пол-мощности и при этом все время находиться рядом и не сойти с ума от воя вентиляторов. При нагрузке до пол-киловата вентиляторы вращаются на минималках (10V), а мосфеты имеют температуру 40 градусов. При нагрузке в 1100W под мосфетами я намерял 70 градусов, а выпрямитель 65. Эфективность данного источника на 500W - 91%, на 1100W - 82%
Регулировка происходит следующим образом: Включение вентиляторов происходит при 40 градусах. Максимальные обороты достигаются при 65. Гистерезис при регулировании - 5 градусов, тоесть полное выключение происходит на 35. Регулируется напряжение, а не мощность (PWM). 10В - минимальные обороты, 25В максимальные.
Видео остывания не делал ибо там 3 минуты.
у меня самым греющимся узлом была круглая катушка. а так- прикольно!
Что-то вопрос возник, а вы аппу с приемниками на прошивку в2.х.х шили? Там как раз косяк с 3 каналом отловили наконец-то.😃
Да, конечно прошил.
Эти регуляторы (YEP/YPG), когда перезапускаются, то у них по какой то причине временно (до отключения питания) перестает работать Gov. Store. и после перезапуска обороты устанавливаются значительно выше чем было и это сразу слышно ухом. Говернятся обороты после перезапуска или нет я не знаю так как всегда верты после отказа сразу сажал и перепотключал питание. Если б во всех тех случаях перезапускался приемник поднятия оборотов не наблюдалось бы.
Отказов этих регулей у меня было 15 - 20, не помню точно ибо тогда записей не вел. Было время, когда на 450ке - факт каждый 2 - 3й день - отказ. Потом на 600ке, но реже, раз в пару недель.
Только после того как я поставил ферритовые кольца на сигнальный провод регулей на тех вертах - отказы прекратились.
Потом появилась 700ка и YPG120А. Первый отказ регуля на 47 полете. Все тоже самое - перезапуск и повышенные обороты. Я поставил ферритовое кольцо и в течении 400 полетов проблем небыло, когда на 447 полете бум, отказ в маневре, где мне ничего не оставалось как нажать холд и сажать не дожидаясь раскрутки.
Прямых доказательств что в этот, надеюсь последний раз, отказал именно регуль у меня нет (так как я не дождался раскрутки), но имея статистику отказов описнную выше я склоняюсь именно к этому.
В понедельник приедет новых регуль HW 130А с BEC 10A , и у меня такой вопрос - а не убрать ли с вертолета бэкап батарею и внешний BEC на 25А, ну или батарею оставить, но запитать от BEC регуля на 8V. За все время у меня ни на одном регуле бортовое питание не отказало, силовые батареи тоже не сгорали и коннекторы в полете не отпаивались. На 700ке бэкап весит около 200 грамм (вместе с внешним BEC) и я буду очень рад если верт от этого балласта избавится. Какие нынче тенденции в плане бэкапа бортового питания?
Optipower ULTRA-GUARD 430 Вес 45грамм.
При больших нагрузках и просадке на беке помогает ему, ну и естественно при пропадании напряжения работает как бекап.
Работает отлично, поставил и забыл
Да, уж. Наверное стоило сразу заглушку на сигнальный провод воткнуть и забыть о проблеме. У меня 120ка от рождения так жила до самой смерти без проблем.