SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое
Вижу, вижу. Я помолчу пока 😃
Игорь, ты как обычно топишь за диагностику Кроме тебя подробную диагностику особо ни кто и не умеет читать. Ну нафиг она подробная нужна? Летает и пусть летает
Когда летает, диагностика не нужна. А вот когда не летает, она ох как нужна! И потом, кто ее не умеет читать, шлют как раз мне. 700ку бить очень больно финансово. А второй раз хлопнуть ее по той же причине - вдвойне обидно. И я должен сказать, что, если с брайном в процентах 30 случаев понятно, что произошло и почему, что позволяет устранить проблему и избежать повторного краша по той же причине, то шансов понять что - то по микадовской диагностике - ноль. У меня успешных прецедентов разбирательств на основании микадовской диагностики - НОЛЬ. Из десятка - двух проанализированных мной случаев.
Почему такая эффективность в брайне - 30%, почему не 50, не 100? Это уже другой вопрос. Если интересно, могу поделиться.
разбирательств на основании микадовской диагностики - НОЛЬ
Вот по этому и забрал очередной брайн и со связью на спектруме у меня за 6 лет проблем не было.
А контрол с нео по прежнему пылятся на полке.
со связью на спектруме у меня за 6 лет проблем не было.
возможно потому, что у тебя US передатчик.
А контрол с нео по прежнему пылятся на полке.
А вот это уже кощунство!))) Такой набор держать без дела))
А вот это уже кощунство!))) Такой набор держать без дела))
Не все так просто с этим набором, по регулям ХВ телеметрию сделали недавно и у народа есть проблемы.
Можно поставить на 700-ку с космиком, но там пока не все гладко после замены с ХВ160 и брайн сильно помогает понять что к чему, телеметрия с космиком у брайна тоже прекрасно работает.
Настройки, конечно не так гламурно как у нео, можно менять с пульта. Еще спектрум универсален, хоть на верт, хоть на самоль, хоть на яхту.
Влагозащищенных приемников у микадо не встречал.
Сейчас нетач версию уже и не найти. Только если б/у-шную.
Тем временем я допилил автоматическую регулировку оборотов для китайского источника. Теперь его можно использовать на пол-мощности и при этом все время находиться рядом и не сойти с ума от воя вентиляторов. При нагрузке до пол-киловата вентиляторы вращаются на минималках (10V), а мосфеты имеют температуру 40 градусов. При нагрузке в 1100W под мосфетами я намерял 70 градусов, а выпрямитель 65. Эфективность данного источника на 500W - 91%, на 1100W - 82%
Регулировка происходит следующим образом: Включение вентиляторов происходит при 40 градусах. Максимальные обороты достигаются при 65. Гистерезис при регулировании - 5 градусов, тоесть полное выключение происходит на 35. Регулируется напряжение, а не мощность (PWM). 10В - минимальные обороты, 25В максимальные.
Видео остывания не делал ибо там 3 минуты.
у меня самым греющимся узлом была круглая катушка. а так- прикольно!
Что-то вопрос возник, а вы аппу с приемниками на прошивку в2.х.х шили? Там как раз косяк с 3 каналом отловили наконец-то.😃
Да, конечно прошил.
Эти регуляторы (YEP/YPG), когда перезапускаются, то у них по какой то причине временно (до отключения питания) перестает работать Gov. Store. и после перезапуска обороты устанавливаются значительно выше чем было и это сразу слышно ухом. Говернятся обороты после перезапуска или нет я не знаю так как всегда верты после отказа сразу сажал и перепотключал питание. Если б во всех тех случаях перезапускался приемник поднятия оборотов не наблюдалось бы.
Отказов этих регулей у меня было 15 - 20, не помню точно ибо тогда записей не вел. Было время, когда на 450ке - факт каждый 2 - 3й день - отказ. Потом на 600ке, но реже, раз в пару недель.
Только после того как я поставил ферритовые кольца на сигнальный провод регулей на тех вертах - отказы прекратились.
Потом появилась 700ка и YPG120А. Первый отказ регуля на 47 полете. Все тоже самое - перезапуск и повышенные обороты. Я поставил ферритовое кольцо и в течении 400 полетов проблем небыло, когда на 447 полете бум, отказ в маневре, где мне ничего не оставалось как нажать холд и сажать не дожидаясь раскрутки.
Прямых доказательств что в этот, надеюсь последний раз, отказал именно регуль у меня нет (так как я не дождался раскрутки), но имея статистику отказов описнную выше я склоняюсь именно к этому.
В понедельник приедет новых регуль HW 130А с BEC 10A , и у меня такой вопрос - а не убрать ли с вертолета бэкап батарею и внешний BEC на 25А, ну или батарею оставить, но запитать от BEC регуля на 8V. За все время у меня ни на одном регуле бортовое питание не отказало, силовые батареи тоже не сгорали и коннекторы в полете не отпаивались. На 700ке бэкап весит около 200 грамм (вместе с внешним BEC) и я буду очень рад если верт от этого балласта избавится. Какие нынче тенденции в плане бэкапа бортового питания?
Optipower ULTRA-GUARD 430 Вес 45грамм.
При больших нагрузках и просадке на беке помогает ему, ну и естественно при пропадании напряжения работает как бекап.
Работает отлично, поставил и забыл
Да, уж. Наверное стоило сразу заглушку на сигнальный провод воткнуть и забыть о проблеме. У меня 120ка от рождения так жила до самой смерти без проблем.
А что с ней случилось?
Я считаю, что без бекапа на 700ке летать нежелательно, но мой оптиповер, например, весит 47г. 200 грамм - перебор.
А вот беки у современных регулей безотказные.
А что с ней случилось?
Сдох по-тихому. Просто переслал двиг крутить без внешних призраков.
Пожалуй оставлю только акк, а внешний бек на 25А сниму, он весит 65 грамм. Потом и акк заменю на более легкий, потому что тот что сейчас весит 135 грамм.
Полетное время у меня заметно снизилось. Уже не получается даже 14 минут летать. Одна батарейка так вообще только 10 мин выдерживает отдав до 3000мач и потом срабатывает оповещение о низком напряжении на одной из банок (3.50V). Испортилась наверное 😃 Остальные три в более менее норм состоянии, до 4000 мач отдают, но всеравно, летаю активенее, время снижается. Каждая батарейка по приблизительно 100 циклов заряд/разряд уже прошла.
Аккумулятор на борт? На выход ВЕСа? Уверены что так можно?