SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое

VladZ
L2-Max:

Речь шла о том как поведет себя BEC на старте, если на его выходе уже присутствует …

В инструкциях встречал такой порядок: подпор включают после регулятора во избежание неприятностей.

alien131314

ну, не знаю. Я юзаю оптиповер вместе с HW160 уже на протяжении полутора- двух тысяч полетов. Все норм пока. И это. Подпор сам включается. Автоматически. Вот выключается он вручную.

VladZ
VladZ:

В инструкциях встречал такой порядок: подпор включают после регулятора во избежание неприятностей.

Вспомнил, это про скорпион было. Подпор там проще.
На днях скорпион выпустил вторую версию подпора

L2-Max

Что имеется в виду когда говорите - подпор?

racer-g
L2-Max:

Что имеется в виду когда говорите - подпор?

По сути это тот же компютерный ЮПС.

VladZ
alien131314:

ну, не знаю. Я юзаю оптиповер вместе с HW160 уже на протяжении полутора- двух тысяч полетов. Все норм пока. И это. Подпор сам включается. Автоматически. Вот выключается он вручную.

Оптиповер, скорее всего, от внешнего напряжения включается, вторым номером.
Игорь, между полетами, когда основной аккум меняешь, ты оптиповер не отключаешь?

L2-Max:

Что имеется в виду когда говорите - подпор?

Подпор - резервное питание борта для экстренной и безопасной посадки, в первую очередь.

Slaiter
VladZ:

Оптиповер, скорее всего, от внешнего напряжения включается, вторым номером.

Так и есть. кроме этого он запоминает напряжение, и при просадке более чем на 0,5В начинает подавать питание в бортовую сеть.

Оптиповер вообще вещь. у меня на двух вертах стоит.

alien131314

именно так и есть. Но судя по всему, если питание вдруг закоротится, то Optipower КЗ не понимает, не будет отключаться, сгорит сам и оплавит все провода.

InterceptorRC

Ну не знаю, я не заморачиваюсь. Просто запитываю фбл напрямую от тысячной липо. На пару полетов с гарантией хватает.

greg_v
L2-Max:

Что имеется в виду когда говорите - подпор?

Я подразумеваю блок конденсаторов или батарею 2S
В инструкции Kontronik Kosmik настоятельная рекомендация по использованию батареи
Включаю батарею «подпора» 2S 800mAh затем ходовую 12S
Отключение в обратном порядке
В данный момент от батарей отказался, все модели перевел на конденсаторы конторы 1ST

greg_v
VladZ:

обещали подправить прошивку в ближайшем релизе.

Есть такое

L2-Max

Поменял я регуль HW 130A на HW 200A, потому как покрутив его в руках, мне показалось, что он какой то хлипкий для 700ки. Провода AWG12 на мотор еще ок, а вот на входе AWG12 - это несерьезно для 130A. Ну и плюс у HW 200A бэкап батарейку можно подключать напрямую к выходу BEC.

На HW 130A я даже не летал, так чутка покрутил мотор, посмотрел на софтстарт. Ну в целом неплохо. Посмотрим как HW 200A будет работать

Поменял я регуль HW 130A на HW 200A, потому как покрутив его в руках, мне показалось, что он какой то хлипкий для 700ки. Провода AWG12 на мотор еще ок, а вот на входе AWG12 - это несерьезно для 130A. Ну и плюс у HW 200A бэкап батарейку можно подключать напрямую к выходу BEC.

На HW 130A я даже не летал, так чутка покрутил мотор, посмотрел на софтстарт. Ну в целом неплохо. Посмотрим как HW 200A будет работать

racer-g:

80 тоже много.
70-65% и акки проживут намного дольше.

Откуда эти числа? Вон на интернетах говорят 80%. Некоторые из тех батареек, что стоят у меня на 700ке, я когда то использовал на 600ке и нещадно их разряжал до отсечки регулем, что делать нестоит. Покупал я их по 40 баксов (турниджи нано тэЧ) что несравнимо с ценой Генсов. Те батарейки свое отработали, ради эксперимента. Иначе откуда берутся все те числа на интернетах? Кто за свой счет тестит и выкладывает результаты? Купив батарейку от производителя к ней эти числа прилагаются?

mil-lion

В ВБЦ по умолчанию стоит 60%. Я ставлю всегда на всех аккумуляторах 70%. Но у меня включён таймер, расход батареи и ещё снижение банки до 3,5В на 2 сек. Если таймер пропищал или по расходу, то готовлюсь на посадку. Если сработало 3,5В на банку, то срочно на посадку. А так летаю до первого сообщения по ёмкости, дальше перехожу в Нормал и долетываю до таймера и на посадку. После посадки обычно по 3.7В на банку.

L2-Max

Тоесть у вас тоже как и у меня стоят сенсоры напряжения на каждую банку?

Slaiter

Нет, VBC делит напряжение на количество банок. А в настройках предупреждения выставляешь напряжение на 1 банку.

Vitaly_k

О чем разговор, не путайте две большие разницы!

Solo:

Хоббивинг 200А поддерживает такой режим штатно …

hobbywing.com/goods.php?id=63...er_attr=6345.0

160А нет …

Это для нас, потребителей, у которых разные технические познания, производитель заявляет о подключении батареи в параллель выходу ВЕС. Но здесь нюанс - по выходу проводов так оно и есть. А вот схемотехнически там просто до физических выходов ВЕС поставлен развязывающий диод, который проводит ток от ВЕС только в сторону нагрузки. И поэтому какая там батарея подключена неважно, лишь бы не взорвалась от перезарядки. Все просто до невозможности. А без такого диода нельзя, регулятор должен видеть напряжение через цепь обратной связи, которое он должен регулировать и поддерживать, и если подцепить туда батарею, регулятор будет думать, что это его родное напряжение.

Так можно сделать при любом ВЕС, кто хочет. От выхода ВЕС в плюсовой провод ставится диод, от батареи ставится диод, катоды диодов соединяются в одну цепь нагрузки. Тогда выходное напряжение ВЕС должно быть немного выше батареи, и он штатно будет питать нагрузку. Когда ВЕС отключается, открывается диод от батареи и она включается в работу. В такой цепи ВЕС не будет заряжать батарею. Можно вместо батареи поставить супер пупер кондер, в параллель диоду от него поставив зарядный резистор, через него он будет заряжаться от ВЕС.

L2-Max
Slaiter:

Нет, VBC делит напряжение на количество банок

Так это тогда как если до отсечки регулем летать, но без отсечки 😃

Когда я говорю о по баночном контроле напряжения я имею ввиду именно контроль каждой банки, VBC в данном случае конролирует напряжение целого пака, что не тоже самое.

Solo
Vitaly_k:

Так можно сделать при любом ВЕС, кто хочет. От выхода ВЕС в плюсовой провод ставится диод, от батареи ставится диод, катоды диодов соединяются в одну цепь нагрузки. Тогда выходное напряжение ВЕС должно быть немного выше батареи, и он штатно будет питать нагрузку. Когда ВЕС отключается, открывается диод от батареи и она включается в работу. В такой цепи ВЕС не будет заряжать батарею. Можно вместо батареи поставить супер пупер кондер, в параллель диоду от него поставив зарядный резистор, через него он будет заряжаться от ВЕС.

Абсолютно согласен ! Это рабочее решение 😉
Но у Вингов сделано иначе (нет диода в цепи батареи…), как не знаю …
Но логично и удобно ! Двухбаночная батарея цепляется параллельно шине питания (например через бортовой выключатель ) и фсе …
8 Вольт ВЕСа, это 80-90% заряда для ЛиПо, то есть за батарейкой можно не следить (она всегда в “состоянии хранения”)…
При отказе силовой части (батарея, ESC, BEC), для управляемой авторотации вполне хватит 600 - 800 мА 2S батарейки …

И какие “большие разницы” 😉, я путаю ?

Vitaly_k
Solo:

И какие “большие разницы” , я путаю ?

Да это имелось ввиду обсуждение про подключение батареи параллельно ВЕС, уже не имеет значения.

Solo:

8 Вольт ВЕСа, это 80-90% заряда для ЛиПо,

Ну здесь тоже есть нюансы, я бы подключал через два диода, по причине что на диоде, даже очень хорошем, будет падение напряжения, так навскидку 0.3-0.6 вольт, это уже не будет 8 вольт с ВЕС. И второе, что батарея это аналог конденсатора, в момент включения ВЕС может уйти в защиту по превышению тока, зачем насиловать силовую часть лишний раз.

mil-lion

Если диод Шотки то там падение малое. А так около 1,5В на диоде падает. Правильно ставить 2 диода от батареи и от ВЕСа.
В ХВ просто поставили диод Шотки на выходе чтобы если подключить батарею к выходу чтобы ВЕС не сгорел. Я думаю что другое решение не делали, это было бы дороже на много.