SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое

alien131314

ну, не знаю. Я юзаю оптиповер вместе с HW160 уже на протяжении полутора- двух тысяч полетов. Все норм пока. И это. Подпор сам включается. Автоматически. Вот выключается он вручную.

VladZ
VladZ:

В инструкциях встречал такой порядок: подпор включают после регулятора во избежание неприятностей.

Вспомнил, это про скорпион было. Подпор там проще.
На днях скорпион выпустил вторую версию подпора

L2-Max

Что имеется в виду когда говорите - подпор?

racer-g
L2-Max:

Что имеется в виду когда говорите - подпор?

По сути это тот же компютерный ЮПС.

VladZ
alien131314:

ну, не знаю. Я юзаю оптиповер вместе с HW160 уже на протяжении полутора- двух тысяч полетов. Все норм пока. И это. Подпор сам включается. Автоматически. Вот выключается он вручную.

Оптиповер, скорее всего, от внешнего напряжения включается, вторым номером.
Игорь, между полетами, когда основной аккум меняешь, ты оптиповер не отключаешь?

L2-Max:

Что имеется в виду когда говорите - подпор?

Подпор - резервное питание борта для экстренной и безопасной посадки, в первую очередь.

Slaiter
VladZ:

Оптиповер, скорее всего, от внешнего напряжения включается, вторым номером.

Так и есть. кроме этого он запоминает напряжение, и при просадке более чем на 0,5В начинает подавать питание в бортовую сеть.

Оптиповер вообще вещь. у меня на двух вертах стоит.

alien131314

именно так и есть. Но судя по всему, если питание вдруг закоротится, то Optipower КЗ не понимает, не будет отключаться, сгорит сам и оплавит все провода.

InterceptorRC

Ну не знаю, я не заморачиваюсь. Просто запитываю фбл напрямую от тысячной липо. На пару полетов с гарантией хватает.

greg_v
L2-Max:

Что имеется в виду когда говорите - подпор?

Я подразумеваю блок конденсаторов или батарею 2S
В инструкции Kontronik Kosmik настоятельная рекомендация по использованию батареи
Включаю батарею «подпора» 2S 800mAh затем ходовую 12S
Отключение в обратном порядке
В данный момент от батарей отказался, все модели перевел на конденсаторы конторы 1ST

greg_v
VladZ:

обещали подправить прошивку в ближайшем релизе.

Есть такое

L2-Max

Поменял я регуль HW 130A на HW 200A, потому как покрутив его в руках, мне показалось, что он какой то хлипкий для 700ки. Провода AWG12 на мотор еще ок, а вот на входе AWG12 - это несерьезно для 130A. Ну и плюс у HW 200A бэкап батарейку можно подключать напрямую к выходу BEC.

На HW 130A я даже не летал, так чутка покрутил мотор, посмотрел на софтстарт. Ну в целом неплохо. Посмотрим как HW 200A будет работать

Поменял я регуль HW 130A на HW 200A, потому как покрутив его в руках, мне показалось, что он какой то хлипкий для 700ки. Провода AWG12 на мотор еще ок, а вот на входе AWG12 - это несерьезно для 130A. Ну и плюс у HW 200A бэкап батарейку можно подключать напрямую к выходу BEC.

На HW 130A я даже не летал, так чутка покрутил мотор, посмотрел на софтстарт. Ну в целом неплохо. Посмотрим как HW 200A будет работать

racer-g:

80 тоже много.
70-65% и акки проживут намного дольше.

Откуда эти числа? Вон на интернетах говорят 80%. Некоторые из тех батареек, что стоят у меня на 700ке, я когда то использовал на 600ке и нещадно их разряжал до отсечки регулем, что делать нестоит. Покупал я их по 40 баксов (турниджи нано тэЧ) что несравнимо с ценой Генсов. Те батарейки свое отработали, ради эксперимента. Иначе откуда берутся все те числа на интернетах? Кто за свой счет тестит и выкладывает результаты? Купив батарейку от производителя к ней эти числа прилагаются?

mil-lion

В ВБЦ по умолчанию стоит 60%. Я ставлю всегда на всех аккумуляторах 70%. Но у меня включён таймер, расход батареи и ещё снижение банки до 3,5В на 2 сек. Если таймер пропищал или по расходу, то готовлюсь на посадку. Если сработало 3,5В на банку, то срочно на посадку. А так летаю до первого сообщения по ёмкости, дальше перехожу в Нормал и долетываю до таймера и на посадку. После посадки обычно по 3.7В на банку.

L2-Max

Тоесть у вас тоже как и у меня стоят сенсоры напряжения на каждую банку?

Slaiter

Нет, VBC делит напряжение на количество банок. А в настройках предупреждения выставляешь напряжение на 1 банку.

Vitaly_k

О чем разговор, не путайте две большие разницы!

Solo:

Хоббивинг 200А поддерживает такой режим штатно …

hobbywing.com/goods.php?id=63...er_attr=6345.0

160А нет …

Это для нас, потребителей, у которых разные технические познания, производитель заявляет о подключении батареи в параллель выходу ВЕС. Но здесь нюанс - по выходу проводов так оно и есть. А вот схемотехнически там просто до физических выходов ВЕС поставлен развязывающий диод, который проводит ток от ВЕС только в сторону нагрузки. И поэтому какая там батарея подключена неважно, лишь бы не взорвалась от перезарядки. Все просто до невозможности. А без такого диода нельзя, регулятор должен видеть напряжение через цепь обратной связи, которое он должен регулировать и поддерживать, и если подцепить туда батарею, регулятор будет думать, что это его родное напряжение.

Так можно сделать при любом ВЕС, кто хочет. От выхода ВЕС в плюсовой провод ставится диод, от батареи ставится диод, катоды диодов соединяются в одну цепь нагрузки. Тогда выходное напряжение ВЕС должно быть немного выше батареи, и он штатно будет питать нагрузку. Когда ВЕС отключается, открывается диод от батареи и она включается в работу. В такой цепи ВЕС не будет заряжать батарею. Можно вместо батареи поставить супер пупер кондер, в параллель диоду от него поставив зарядный резистор, через него он будет заряжаться от ВЕС.

L2-Max
Slaiter:

Нет, VBC делит напряжение на количество банок

Так это тогда как если до отсечки регулем летать, но без отсечки 😃

Когда я говорю о по баночном контроле напряжения я имею ввиду именно контроль каждой банки, VBC в данном случае конролирует напряжение целого пака, что не тоже самое.

Solo
Vitaly_k:

Так можно сделать при любом ВЕС, кто хочет. От выхода ВЕС в плюсовой провод ставится диод, от батареи ставится диод, катоды диодов соединяются в одну цепь нагрузки. Тогда выходное напряжение ВЕС должно быть немного выше батареи, и он штатно будет питать нагрузку. Когда ВЕС отключается, открывается диод от батареи и она включается в работу. В такой цепи ВЕС не будет заряжать батарею. Можно вместо батареи поставить супер пупер кондер, в параллель диоду от него поставив зарядный резистор, через него он будет заряжаться от ВЕС.

Абсолютно согласен ! Это рабочее решение 😉
Но у Вингов сделано иначе (нет диода в цепи батареи…), как не знаю …
Но логично и удобно ! Двухбаночная батарея цепляется параллельно шине питания (например через бортовой выключатель ) и фсе …
8 Вольт ВЕСа, это 80-90% заряда для ЛиПо, то есть за батарейкой можно не следить (она всегда в “состоянии хранения”)…
При отказе силовой части (батарея, ESC, BEC), для управляемой авторотации вполне хватит 600 - 800 мА 2S батарейки …

И какие “большие разницы” 😉, я путаю ?

Vitaly_k
Solo:

И какие “большие разницы” , я путаю ?

Да это имелось ввиду обсуждение про подключение батареи параллельно ВЕС, уже не имеет значения.

Solo:

8 Вольт ВЕСа, это 80-90% заряда для ЛиПо,

Ну здесь тоже есть нюансы, я бы подключал через два диода, по причине что на диоде, даже очень хорошем, будет падение напряжения, так навскидку 0.3-0.6 вольт, это уже не будет 8 вольт с ВЕС. И второе, что батарея это аналог конденсатора, в момент включения ВЕС может уйти в защиту по превышению тока, зачем насиловать силовую часть лишний раз.

mil-lion

Если диод Шотки то там падение малое. А так около 1,5В на диоде падает. Правильно ставить 2 диода от батареи и от ВЕСа.
В ХВ просто поставили диод Шотки на выходе чтобы если подключить батарею к выходу чтобы ВЕС не сгорел. Я думаю что другое решение не делали, это было бы дороже на много.

L2-Max

Кучно у меня отказы легли. Сегодня был частичный отказ нового, только из коробки, приемника Arcer R8 Pro. Сценарий точно такой же как и с X8R. 2 батарейки отлетал и на третей БУМ, сигнал критикал. RSSI стал очень низкий, range test можно даже не включать, сразу потеря сигнала. Поставил второй такой же приемник, отлетал четыре батареи все ок.

Вечером разобрал тот проблемный и вот что я там увидел (на фото). Одна из антен отсоединена и смещена от разъема на миллиметр. Причем она в таком положении была явно все время, ибо клей жесткий и антену так легко не отодрать.

Это сообщение не срача ради, а в копилку отказов FrSky.

mil-lion:

А так около 1,5В на диоде падает.

Поправлю. На кремниевых диодах падение на переходе 0.6 - 0.7В, у шотки 0.4 - 0.45В