SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое

L2-Max

У кого VBC напишите пожалуйста, какой у вас RSSI и VFR (valid frame rate или что то подобное) если например запулить верт вверх на 100 метров для авторотации. Ну или если просто меряли range то сколько очков и на каком расстоянии.

Я понимаю, что производители разные и каждый может своими попугаями мерять, но я в двух шагах от покупки VBC ибо те новые арчеры r8 от frsky мне не нравятся именно по дальности.

Может я что то не понимаю, но как может приемник, с заявленной дальностью 2км репортить low signal (40 RSSI) в ста метрах (высотомер на верте стоит, цифра более менее точна) у меня над головой?

В логах посмотрел потери пакетов в районе 2-5%. На официалном сайте рекомендуют снизить порог оповещения о низком RSSI до 35. Сравнил RSSI у старого x8r, у него на пять очков выше. Что здесь происходит ?

alien131314
L2-Max:

Может я что то не понимаю, но как может приемник, с заявленной дальностью 2км репортить low signal (40 RSSI) в ста метрах

А когда уже происходит полная потеря связи? на каком расстоянии прямой видимости?

L2-Max

Это я не проверял. Сейчас нет возможности это сделать потому, что тут одни холмы. Единственное что я проверял это закрыл верт в гараже (кирпич) и прошелся по улице пока сигнал не начал опускаться ниже 35, потери пакетов не увеличились до 50%. Получилось около 200 метров, а на пути сигнала еще и пара домов была, но это ни о чем еще не говорит. Можно попробовать сделать тоже самое но, чтоб включены были два приемника, один из которых проверенный X8R, и на удалении переключаться между ними. Покрайней мере можно будет сравнить.

Меня интересует как обстоят дела у VBC с уровнем сигнала и потерей пакетов.

Прикрепил логи со вчера, чтоб понятно было о чем я говорю, но почему то вчера на этом маневре RSSI не опустился ниже 48.

Красная это процент валидных пакетов, зеленая - RSSI, желтая - высота.

Это я не проверял. Сейчас нет возможности это сделать потому, что тут одни холмы. Единственное что я проверял это закрыл верт в гараже (кирпич) и прошелся по улице пока сигнал не начал опускаться ниже 35, потери пакетов не увеличились до 50%. Получилось около 200 метров, а на пути сигнала еще и пара домов была, но это ни о чем еще не говорит. Можно попробовать сделать тоже самое но, чтоб включены были два приемника, один из которых проверенный X8R, и на удалении переключаться между ними. Покрайней мере можно будет сравнить.

Меня интересует как обстоят дела у VBC с уровнем сигнала и потерей пакетов.

Прикрепил логи со вчера, чтоб понятно было о чем я говорю, но почему то вчера на этом маневре RSSI не опустился ниже 48.

Красная это процент валидных пакетов, зеленая - RSSI, желтая - высота.

Это я не проверял. Сейчас нет возможности это сделать потому, что тут одни холмы. Единственное что я проверял это закрыл верт в гараже (кирпич) и прошелся по улице пока сигнал не начал опускаться ниже 35, потери пакетов не увеличились до 50%. Получилось около 200 метров, а на пути сигнала еще и пара домов была, но это ни о чем еще не говорит. Можно попробовать сделать тоже самое но, чтоб включены были два приемника, один из которых проверенный X8R, и на удалении переключаться между ними. Покрайней мере можно будет сравнить.

Меня интересует как обстоят дела у VBC с уровнем сигнала и потерей пакетов.

Прикрепил логи со вчера, чтоб понятно было о чем я говорю, но почему то вчера на этом маневре RSSI не опустился ниже 48.

Красная это процент валидных пакетов, зеленая - RSSI, желтая - высота.

------------------------------------------------------------------------------------
Проверил - 247 метров на конкретно этой местности, тоесть через дома, дервья и закрытый гараж. Причем оба приемника Archer R8 Pro и X8R на этом расстоянии теряют связь. Ну это хотябы не расстраивает.

alien131314
L2-Max:

Меня интересует как обстоят дела у VBC с уровнем сигнала и потерей пакетов.

Я уже не помню, но если я даже приведу цифры, не факт, что их можно будет сравнивать “в лоб”.
Но,кмк, если приемник обеспечивает связь не в пределах прямой видимости, то это - мегакруто и беспокоиться вообще не о чем.

Тут недавно у нас на поле около работы самолет тестировали с хоббикинговским пультом. Потеря связи произошла на 250 метрах прямой видимости в воздухе ( и включился return to home ). Вот это - дрянь.

L2-Max

Ну ок. Успокоили. Продолжу пока летать на арчере, но с контролем качества у них не все в порядке, судя по отвалившейся антене.

L2-Max

Пришел новый Hobbywing 200А HV SBEC. Тучный в сравнении с HW 130А HV. Очень понравился софтстарт - прям как если я руками раскручиваю 😃 HW 130А намного резче был.

Есть вопрос. Можно ли с него как то достать телеметрию для FrSky, например?

В его родном программаторе я вижу, что есть сенсоры напряжения, тока, оборотов и температур. Было бы неплохо читать эти данные именно с регуля. Так я бы избавился от пары лишних сенсоров на борту.

signx:

Не должны друг на друга коротить, но микросхема-то сгорела…

На RCGroups пишут, что там стоят индукторы для защиты от статики. Так что проверять целостность приемника измерением сопротевления на выходах антенн нет смысла

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=44236425&po…

Dimenn
L2-Max:

Можно ли с него как то достать телеметрию для FrSk

А какая фбл? Брайн умеет на прямую, Нео теперь с контролом тоже, вроде Спирит тоже.
Иначе через jLog.

A005
L2-Max:

Есть вопрос. Можно ли с него как то достать телеметрию для FrSky, например?

Можно и так, если с паяльником дружите: Multi Sensor Arduino for RC - FrSky SmartPort
На rcgroups где-то есть тема с обсуждением.

L2-Max

О, это больше подходит. Ардуина на верте уже стоит.

L2-Max

Тут в этой теме кто то как то писал, что меняет банки в батареях. Пожалуйста, может мне кто то объяснит как разъединить вот это? (на фото) Это не похоже на пайку, а скорее на контактную сварку.

У меня есть одна новая батарея в которой одна секция при покупке оказалась бракована и она досталась мне даром. Хотелось бы ее как донора разобрать на секции и использовать, но что то мне подсказывает, что максимум что с ней можно сделать это вырезать убитую ячейку и использовать как две 2S и 3S батареи.

L2-Max

Сегодня облетал Hobbywing 200А HV SBEC, ну … лучше, намного лучше летает с ним. Первое впечатление это как будто обороты не 1350, а 1500. Тоесть вертолет перестал проваливаться на снижении при резком увеличении шага. Иными словами - это стало более похоже на полеты в симуляторе. Гувернер отлично работает (в сравнении с YPG).

Софтстарт вообще агонь! Ненужно больше руками лопасти раскручивать. Даже со слабой затяжкой их не складывает. Очень плавно и реалистично стартует, прям как большой настоящий вертолет, а не модель.

Для себя, на данный момент, я понял, что “переплата” за бренд имеет смысл, а покупать копии мега старого продукта это такое себе развлечение. Пока не знаешь как оно может/должно работать, то и копия древнего регуля сойдет 😃

И да, сегодня исполнилось 521 полетов, 120 часов. Без серьезных аварий. 😎 Один раз срезало шлицы на качалках на циклике и я зацепил лопастями землю (лопасти под замену, сам виноват, не залоктайтил винты на качалках и они раскрутились), другой раз выключился регуль (YPG), я вроде и приземлился, но завалился на бок ничего несломав.

Как то так.

Slaiter
L2-Max:

Для себя, на данный момент, я понял, что “переплата” за бренд имеет смысл, а покупать копии мега старого продукта это такое себе развлечение. Пока не знаешь как оно может/должно работать, то и копия древнего регуля сойдет

Примерно те же слова Вы скажите после покупки VBC.

L2-Max:

Тут в этой теме кто то как то писал, что меняет банки в батареях. Пожалуйста, может мне кто то объяснит как разъединить вот это? (на фото) Это не похоже на пайку, а скорее на контактную сварку.

У меня есть одна новая батарея в которой одна секция при покупке оказалась бракована и она досталась мне даром. Хотелось бы ее как донора разобрать на секции и использовать, но что то мне подсказывает, что максимум что с ней можно сделать это вырезать убитую ячейку и использовать как две 2S и 3S батареи.

Аккуратно разрезаете канцелярски множом. Новую банку припаиваете с специальным флюсом для алюминия.
ВНИМАНИЕ! во время работы заклеивайте скотчем или изолентой все вывоводы которые в данный момент не паяются или не режутся во избежании случайного короткого замыкания. Паяйте быстро и охлаждайте обдувом чтобы не перегреть банку, иначе в местах вывода разгерметезируется. Желательно использовать припой с низкой температурой плавления.
Ну и я это делаю с открытым балконом, чтобы в случае нештатной ситуации быстро выкинуть на улицу 😃

VladZ

Для разделения банок использую маленькую плоскую отвёртку и плоскогубцы, с узкими губками. Отвёрткой поддеваю и далее плоскогубцами скручиваю верхний контакт. В итоге получается разрыв спайки, т.к. контакты ещё и вдавлины друг в друга. Ножом я не рискую, если сорвётся, хоть немного даже, есть риск что-то проткнуть или порезать.

alien131314
L2-Max:

я понял, что “переплата” за бренд имеет смысл

постоянно пишу про то, что у нас нету никакой “переплаты за бренд”. Есть “переплата” за качество, более приближенное к человеческому. ИМХО 😃

VladZ

Про разбор аккума еще добавлю:
Сами банки склеены между собой двухсторонним скотчем, у большинства производителей, их удобно разделять пластиковой картой или пластиковым ножом.

Slaiter

Можно попробовать расклеить банки зубной нитью

Anike

Добавлю про пайку: флюс для аллюминия может сожрать покрытие жала.

L2-Max

Жаль, что вы об этом 2 часа назад не написали 😦

Я попробовал поменять банку и как по мне это такое себе занятие. При отрывании алюминиевого электрода от медного алюминиевая часть всегда остается на медном. Соответственно вывод укорачивается. Сама пайка вроде бы в начале, когда только залудил алюминий выглядит качественной, но если поелозить там жалом то это место превращается в черное пятно, толи из-за сожратого покрытия жала, толи это оксид алюминия. Жало испорчено. Наверно надо попробовать медное жало.

И я смотрю даже китайцы не припаивают балансирные провода к алюминию, а к медному электроду. И для силового положительного вывода специально приварили медную пластину, а уже к ней припаяли провод.

В общем пока не решен вопрос какое жало использовать я отложу эту затею. Стремно мне, что может отпаяться, а у меня еще нет бекапа для борта. Два дня уже летаю без него.

Anike

Простого паяльника на 40 Ватт с медным жалом будет достаточно.

Slaiter
Anike:

Простого паяльника на 40 Ватт с медным жалом будет достаточно.

Именно таким я и паял, причем несколько раз, проблем не возникало