SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое
Ни у кого не было такого, чтоб тарелка перекоса имела биение? У меня центральная часть вроде бы крутится с валом без биения, а вот на внешней, что стоит неподвижно, видно как она описывает окружность с амплитудой ~0.5 мм, то есть это глазом хорошо заметно.
Без лопастей, если крутить выше 1700rpm, то вибрация от нее хорошо чуствуется. Сейчас подумываю ее завтра разобрать, но если в ней нет возможности отрегулировать центр, то я туда даже лезть не буду.
Так бывает, предположительно из-за износа пластиковой вставки. Я летаю так, не заморачиваюсь
Перебирал сегодня голову ну и разобрал все таки тарелку. Шаровый подшипник сделан из стали, внутрь вставлена (по всей видимости) тефлоновая лента, затем вставлен “шар с дыркой”, а края аккуратно завальцованы. Шар имеет осевой зазор около миллиметра (от края завальцовки до края) , а радиальный зазор вообще не чуствуется.
Если кому интересно то ниже фото. На первой как раз видна тефлоновая лента внутри и ее не очень аккуратный стык.
Ни у кого не было такого, чтоб тарелка перекоса имела биение? У меня центральная часть вроде бы крутится с валом без биения, а вот на внешней, что стоит неподвижно, видно как она описывает окружность с амплитудой ~0.5 мм, то есть это глазом хорошо заметно.
Без лопастей, если крутить выше 1700rpm, то вибрация от нее хорошо чуствуется. Сейчас подумываю ее завтра разобрать, но если в ней нет возможности отрегулировать центр, то я туда даже лезть не буду.
были, были у них какие - то бракованные тарелки с биением, они их вроде меняли, только не помню, на каком верте это было…
На Кракене 700 были кривые тарелки вроде.
Сезон закончен и вертолет до весны не будет летать. В связи с чем возник вопрос - стоит ли ослабить хвостовой ремень на время хранения?
Спасибо.
Ну, это как бы логично. 😃 Думаю и на мотор так же сделать.
Сезон закончен
Ну у кого то закончен, а я сегодня первый день на клубном аэродроме летал 😃
Лично я бы ничего не ослаблял. Оставил бы в собранном состоянии. Ничего с ними случится не должно, как мне кажется 😃 У меня вон 600ка и две 450ки с весны, как гоблина купил, на полке стоят и ничего, ремни не потрескались.
Дело не в трещинах, а в горбе на месте перегиба
Ну и что с теми горбами?
Я бы не ослаблял. В гоблинах он не натянут же как в старом трексе 450-500. Но если ослабить, то ничего страшного не произойдет, главное - не забыть его потом натянуть.
Заменил износившиеся шкивы на хвосте и на ведущем. Подизносились. В принципе можно бы было еще столько же летать, но меня напрягал хруст при распарковке лопастей. Шкивы сожраны точно так как на фото у Vladlena. Буду в отпуске месяц, попробую сам выточить шкивы, но думается мне, что для меня дешевле их покупать, а не самому точить 😐
Шкивы как раз такие самые доступные и в огромных вариациях на Али. Сам заказал партию, уже у меня руках, по качеству вполне сносно, но нужно немного шлифануть кромки ибо могут резать ремень, алогично и ремни на двигатель, но это у меня 570й позже выложу фото. Давно хотел открыть подобную тему, " алетернтивные запчасти для Гоблина" Хотелось бы поинтересоваться изготовить трёх лопастную головку на свой 570й, может есть наработки, чертежи?
Извините, но в этой теме не обсуждаются продавцы клоноделы 😐
Какие продавцы клоноделы, Вы о чём, Уважаемый? Изготовить!
Сам заказал партию, уже у меня руках, по качеству вполне сносно, но нужно немного шлифануть кромки ибо могут резать ремень, алогично и ремни на двигатель
Решайте свои проблемы в отдельной теме пожалуйста. В этой теме - замена на оригинал либо на самостоятельно изготовленную часть.
Я всё понял, Успехов!
Хм. Если б вы мне до этого не написали личное сообщение с оскорблениями и матюками. С массой грамматических ошибок, то возможно, я бы вам пожелал того же самого, а так, извините нет. Прошу вас, идите в том направлении куда вы меня и послали.
На данный момент:
- 670 вылетов;
- 151 моточас;
- всего два незначительных крэша за все время владения данным аппаратом;
- 1 год и 3 месяца тренировок.
Начал делать полу-пирофлипы в реале. Получается пока так себе, но, по крайней мере я наконец то решился.
P.S. Да, да. Пирофлипы делаю на тех самых 1350 рпм 😃
P.S.P.S. И кстати хвост. C нестоковым 25Т шкивом верт издает низкочастотный вой, как бы промодулированый частотой 3-5 герц. Это непривычно звучит, но ничего страшного и понятно, что это всего лишь с определенным интервалом совпали резонансные частоты ОР и ХР, что не наблюдается когда в трансмиссии используются шкивы где количество зубьев это простое число.
Полу - и пирофлипы - это маневр, который при высокой динамике требует очень большого циклика ( меньше обороты - больше циклика ). Вибра будет в этом случае просто запредельной, что повлечет за собой последствия вплоть до бумстрайка.
А можно видео?
На выходных должно распогодится. Попробую поснимать. В моем исполнении там особо никакой динамики нет. По факту это тот же медленный флип, которые я все лето и осень тренировал, только синхронно с поворотом хвоста на 180 градусов. Со всеми свойственными новичку ошибками, такими как: потеря или набор высоты, улетание в горизонтальной плоскости и последующая “ловля” вертолета и возврат в исходную позицию, частичный рассинхрон хвоста и циклика (циклик мало/много, хвост медленно/быстро). Ну, как то так.
Если при обычных флипах я за все это время по хвосту не получил, то не думаю что при полу-/пирофлипе вероятность страйка по хвосту резко увеличивается. Ведь добавилось лишь вращение по хвосту, а по циклику скорость вращения у меня не изменилась.