SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое

Nevada

Сезон закончен и вертолет до весны не будет летать. В связи с чем возник вопрос - стоит ли ослабить хвостовой ремень на время хранения?
Спасибо.

InterceptorRC

Ну, это как бы логично. 😃 Думаю и на мотор так же сделать.

L2-Max
Nevada:

Сезон закончен

Ну у кого то закончен, а я сегодня первый день на клубном аэродроме летал 😃

Лично я бы ничего не ослаблял. Оставил бы в собранном состоянии. Ничего с ними случится не должно, как мне кажется 😃 У меня вон 600ка и две 450ки с весны, как гоблина купил, на полке стоят и ничего, ремни не потрескались.

Vladlen

Дело не в трещинах, а в горбе на месте перегиба

alien131314

Я бы не ослаблял. В гоблинах он не натянут же как в старом трексе 450-500. Но если ослабить, то ничего страшного не произойдет, главное - не забыть его потом натянуть.

8 days later
L2-Max

Заменил износившиеся шкивы на хвосте и на ведущем. Подизносились. В принципе можно бы было еще столько же летать, но меня напрягал хруст при распарковке лопастей. Шкивы сожраны точно так как на фото у Vladlena. Буду в отпуске месяц, попробую сам выточить шкивы, но думается мне, что для меня дешевле их покупать, а не самому точить 😐

Евгений_ex3m

Шкивы как раз такие самые доступные и в огромных вариациях на Али. Сам заказал партию, уже у меня руках, по качеству вполне сносно, но нужно немного шлифануть кромки ибо могут резать ремень, алогично и ремни на двигатель, но это у меня 570й позже выложу фото. Давно хотел открыть подобную тему, " алетернтивные запчасти для Гоблина" Хотелось бы поинтересоваться изготовить трёх лопастную головку на свой 570й, может есть наработки, чертежи?

L2-Max

Извините, но в этой теме не обсуждаются продавцы клоноделы 😐

L2-Max
Евгений_ex3m:

Сам заказал партию, уже у меня руках, по качеству вполне сносно, но нужно немного шлифануть кромки ибо могут резать ремень, алогично и ремни на двигатель

Решайте свои проблемы в отдельной теме пожалуйста. В этой теме - замена на оригинал либо на самостоятельно изготовленную часть.

L2-Max

Хм. Если б вы мне до этого не написали личное сообщение с оскорблениями и матюками. С массой грамматических ошибок, то возможно, я бы вам пожелал того же самого, а так, извините нет. Прошу вас, идите в том направлении куда вы меня и послали.

L2-Max

На данный момент:

  • 670 вылетов;
  • 151 моточас;
  • всего два незначительных крэша за все время владения данным аппаратом;
  • 1 год и 3 месяца тренировок.

Начал делать полу-пирофлипы в реале. Получается пока так себе, но, по крайней мере я наконец то решился.

P.S. Да, да. Пирофлипы делаю на тех самых 1350 рпм 😃

P.S.P.S. И кстати хвост. C нестоковым 25Т шкивом верт издает низкочастотный вой, как бы промодулированый частотой 3-5 герц. Это непривычно звучит, но ничего страшного и понятно, что это всего лишь с определенным интервалом совпали резонансные частоты ОР и ХР, что не наблюдается когда в трансмиссии используются шкивы где количество зубьев это простое число.

alien131314

Полу - и пирофлипы - это маневр, который при высокой динамике требует очень большого циклика ( меньше обороты - больше циклика ). Вибра будет в этом случае просто запредельной, что повлечет за собой последствия вплоть до бумстрайка.
А можно видео?

L2-Max

На выходных должно распогодится. Попробую поснимать. В моем исполнении там особо никакой динамики нет. По факту это тот же медленный флип, которые я все лето и осень тренировал, только синхронно с поворотом хвоста на 180 градусов. Со всеми свойственными новичку ошибками, такими как: потеря или набор высоты, улетание в горизонтальной плоскости и последующая “ловля” вертолета и возврат в исходную позицию, частичный рассинхрон хвоста и циклика (циклик мало/много, хвост медленно/быстро). Ну, как то так.

Если при обычных флипах я за все это время по хвосту не получил, то не думаю что при полу-/пирофлипе вероятность страйка по хвосту резко увеличивается. Ведь добавилось лишь вращение по хвосту, а по циклику скорость вращения у меня не изменилась.

L2-Max

Игорь, вот тут на видео - то как это выглядит в симуляторе. В реале все намного хуже 😦 Подумал записать, чтоб наглядно показать что я имею ввиду под “я начал делать полу-пирофлипы”, а то прошлый раз когда я под видео написал, что делаю тик-ток, то вы и еще кто то ответили (верно подметили), что это никакой не тик-ток 😃

Ну а на выходных уже поснимаю в реале. Будет с чем сравнить.

alien131314

Ну да, две нормальных половинки полупирофлипа. Интересно посмотреть видео в реале.
Такие маневры, кстати, требуют хорошей работы хвоста. С плохим или слабым хвостом вы будете иметь труднодиагностируемые артефакты. Может что - то не получаться, вы не будете понимать, почему не получается, списывать на руки, а это, скажем, будут просто неравномерности поворота хвоста, т.е. несоответствие угловой скорости отклонению ручки. Чтобы понять, о чем я говорю, попробуйте делать пиропитчпамп и смотреть на равномерность угловой скорости хвоста.

To_To_Ro
alien131314:

Ну да, две нормальных половинки полупирофлипа. Интересно посмотреть видео в реале.
Такие маневры, кстати, требуют хорошей работы хвоста. С плохим или слабым хвостом вы будете иметь труднодиагностируемые артефакты. Может что - то не получаться, вы не будете понимать, почему не получается, списывать на руки, а это, скажем, будут просто неравномерности поворота хвоста, т.е. несоответствие угловой скорости отклонению ручки. Чтобы понять, о чем я говорю, попробуйте делать пиропитчпамп и смотреть на равномерность угловой скорости хвоста.

Честно скажу, фигура очень простая и делается на чем угодно одинаково легко, будь то тирекс 150, флайбарный блейд 450, 550, 600 или 700. Я лично разницы не заметил в сложности исполнения, если есть четкое понимание вертолёта то все движения происходят автоматом)

alien131314

Ну, как сказать простая. Я над этой простой возился очень долго. И я, делая ее попеременно то на оксике, то на 700ке, на разных оборотах, чувствую весьма нехилую разницу в ее исполнении на адекватном вертолете и на не очень адекватном, каковым считаю, в частности, 700ку до примерно 1550-1600 оборотов ( притом, эти цифры относятся к не самому тяжелому вертолету ). Пироманевры для нормального обучения требуют оборотов. В частности, на оксике отрабатывать пироманевры - можно, а вот начальное обучение проходять я бы не рекомендовал.

L2-Max

Как обещал, полу-пирофлипы в реале на оборотах 1350. Ничего не вырезал. Снимал уже после захода солнца. Завтра, если получится, поеду с женой, будет в роли камерамена, видео должно получиться получше.