SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое
А вы шестерню смазывали?
Обычно шестерни ходят по 500 вылетов. У меня было 150 вылетов и никакой выработки не наблюдалось.
Мазал иногда какой то литиевой смазкой. Совсем чуть - чуть. Сейчас купил, что то типа Dry Lube (тефлон в растворителе) и еще есть тефлоновая смазка для цепи мотоцикла (после высыхания сохраняет хорошую адгезию).
Вообще я не любитель лечить подобный износ смазками. Если эвольвента зацепления сделана нормально, то изнашиваться там нечему, тем более материал одной из шестерен Delrin
Смазки надо применять с умом, а нагрузку никто не отменял, тем более материал пар разный, литий по дерлину не применяют, только PTFE.
Из двух используемых мной смазок Motul и Castrol для цепи мотоцикла к обеим сильно липнет грязь и пыль даже после высыхания. Скорее всего, причина износа в этом. К DryFluid ничего не липнет.
Не-не, пыль я бы точно заметил. Максимум мух и пух там находил 😃 Я хочу отлетать до 200 (75 осталось), потом можно будет судить насколько прогрессирует износ.
На мотоцикле - да, пыль липнет к цепи, но и мы с вами на нем ездим по дорогам общего пользования и я, к примеру, цепь мажу/чищу раз в 800км и то лишь для того, чтоб не ржавела (смазка с завода внутри цепи). За такой пробег там что угодно как налипнет так и отлипнет.
Купил по незнанию MLVSS сенсор от FrSky и спалил приемник и ардуину 😦 Почти спалил.
Неделю назад сенсор пришел. Я разводку проводов подготовил. Место сенсору выбрал. Все смонтировал, проверил, подключаю и БУМ - “Telemetry Lost”!
Я как бы знал, что этот сенсор не допускает реверса полярности, но вот то, что у него общая земля я не знал. Полярность я не перепутал, а подключил балансирный разъем “верхней” батареи вместо “нижней” и 22 вольта потенциала пошло на землю приемника через S.Port, ардуино и всего, что на том проводе висело.