SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое
5мОм многовато. Хотя 25С.
Не доверяю я этому параметру, если речь идет о производительности батареи. Сильно зависит от температуры и от уровня заряда. Только что поставил заряжаться, 1000 мач еще не влилось, а сопротивление уже 4mOhm на банку ±0.1.
5мОм многовато. Хотя 25С.
5 миллиом для нового 5000 пака - это, конечно, полный шлак. Однако, надо понимать задачи и то, насколько корректно прибор измеряет ВС.
Не доверяю я этому параметру, если речь идет о производительности батареи. Сильно зависит от температуры и от уровня заряда. Только что поставил заряжаться, 1000 мач еще не влилось, а сопротивление уже 4mOhm на банку ±0.1.
Моя практика показала что сопротивление очень хорошо говорит о качестве батареи и ее реальных С. Понятно что есть отклонения от температуры и прочее, но по нему можно делать выводы.
А вот разные зарядки по разному меряют сопротивление 😦
Небольшая проблема с этой батареей обнаружилась. Сместился центр тяжести на ~10 - 15 мм к носу и его простым смещением батареи назад на планке не вылечить. Батарея уже упирается в задний выступающий над треем замок. Верт с таким смещением делает небольшой клевок носом при резкой остановки шагами у земли.
Я пока это подфиксил подложив под батареи 3мм пластиковые пластины и сместил ее аж за замок.
Пока полетаю так, посмотрю как оно в полете, а потом, если проблем не возникнет, то вырежу на станке нормальные пластиковые проставки.
Может есть здесь кто-то, кто решал эту проблему иным способом?
P.S. У Urukay можно целый трей сместить назад на 2см, а у Thunder эту опцию не сделали.
Я видел апгрейд с выдвижным треем как на кракене. Кажется там возможности двигать больше
Надо еще подумать, что будет эффективней в плане денег/времени и результата который я получу. Мне нравится простота конструкции трея у Thunder. Для штучного изготовления пластин батареи мне нужно 30-60 минут.
Я тут вот что еще обнаружил. Карбоновый апгрейд фрейма для Thunder имеет на ~10мм смещение трея к хвосту в сравнении с оригиналом.
Думается мне, что просверлить в стоковом фрейме отверстия со смещением 5-10мм от стандартных и подвинуть трей к хвосту для меня будет быстрее и проще. Со смещением трея, так же сдвинется и позиция тяжелого регулятора, так что далеко вглубь двигать неприйдется.
Сверлить фрейм и двигать трей не буду. Задняя стенка регулятора находится лишь в 3-5мм от шасси, так что буду поднимать батареи на 3мм проставками и двигать назад. Проставки будут или из пластика или из фанеры.
Двигать назад буду все 5 паков. Как оказалось, даже с теми короткими и толстыми Turnigy центр масс так же был сдвинут вперед. 14S батарея лишь инициировала ревизию всех паков 😃
П.С. Центр масс изначально я настроил с легким регулем и легким мотором, а потом поставил HW 200 (325г) и 850MX (570г), а батареи не пересобирал.
П.С.П.С. Надо было сразу брать кракена. Зачем я полтора года назад экономил 300 евро взяв Thunder?, сейчас - не понимаю 😐
Проставки тоже делать не буду. Подумал и понял, что на них я еще больше времени потрачу чем сделаю пластины по новому. Задизайнил пластину по своему и пока что сделал в единственном экземпляре. Посмотрю как пак на практике с ней себя покажет.
Вот собственно пластина. Вырезана из дюрали, но какой именно я не знаю 😐
Так пластина сидит в трее
Пак в сборе. Кстати полегчал на ~27грамм
Здесь видно те сантиметры на которые мне пак нужно было задвинуть назад
Пластина получилась достаточно жесткой. Даже не пришлось ставить верхнюю и кстати потому и вес пака снизился. Если покажет себя хорошо, а именно пак не будет терять форму от переноски в рюкзаке с остальными батареями, то буду делать и для остальных паков.
5 миллиом для нового 5000 пака - это, конечно, полный шлак.
Сегодня заряжал 14S пак при температуре 24С и сопротивление было 3.5mOhm. Вопрос. Какое сопротивление должно быть, что бы пак не был шлаком?
Сегодня заряжал 14S пак при температуре 24С и сопротивление было 3.5mOhm. Вопрос. Какое сопротивление должно быть, что бы пак не был шлаком?
В диапазоне 1.5-4.5 мОм.
для нового аккума нормальным IR считаю ДО 2 миллиом.
Опять же, вопрос - чем производится измерение. Я говорю о данных, которые выдает Revolectrix. В iSDT данные могут быть иными.
IR НЕ МОЖЕТ служить исчерпывающим показателем качества батареи. Если IR хорошее, акк все еще по факту может оказаться дрянью. Но если IR хреновое, то шансов нет.
Все мои паки пересобраны с новыми пластинами и с учетом центра масс. Клевок носом при резком торможении у земли исчез, но в движении, наример воронках хвостом вниз/хвостом вверх, - вообще нет разницы. Как летал я их криво так и с идеально настроенным центром масс яйцо получается, а не круг. Надо продолжать тренировки.
Кстати, тренировки в сильный порывистый ветер (>10м/с) принесли пользу. На клубном аэродроме при ветре >4м/с летают единицы, а остальные пьют кофе и ждут погоды. Потому в этом времени аэродром полностью предоставлен нам - кто ветра не боится. За 1.5 часа отстелялись и дальше по своим делам, а планкеры и те кто под 2.5 кг продолжают пить кофе 😃
Я сам порой поражаюсь тому, как у человека работает мозг. То что казалось сейчас невозможным, через пару тренировок кажется достижимым, а через пару недель вполне себе реализуемым. И спустя месяц, два, приобретается полная уверенность в управлении.
И спустя месяц, два, приобретается полная уверенность в управлении.
Надо больше тренироваться, а не кофе пить 😃
мне вот хорошо, я один летаю, никто не мешает. Что же касается ветра - в ветер хорошо отрабатывать коллективный шаг, пытаться летать ровно по высоте.
Кофе. Кофе однозначно у меня увеличивает нервяк, и под кофе я начинаю больше тупить.
В ветер тяжело воронки ровные тренировать, зато потом в штиль идеальные получаются
Это точно. Условия задачи надо постоянно усложнять.
мне вот хорошо, я один летаю, никто не мешает.
Это пожалуй единственный жирный минус клубных аэродромов. Как только распогодится, то народу там как гадов. Порой по 40 минут приходится ждать, чтоб подлетнуть. И без разницы утро это или вечер или обед. У нас есть один пилот - доктор, так он на неотложке скоро каждый день приежает, а в багажнике у него джет и канистра керосина лежит 😃
За то есть с кем пообщаться. А я приеду один в поле, никого. Бывает скучно одному.
На аэродроме iCharger X8 показал ~2.1mOhm (по банкам) для той моей 14S батареи, а ISDT P30 продолжает мерять ~5mOhm. Вот как этим зарядкам можно верить?
В общем я продолжаю доверять только реальной отдаваемой мощности в полете, следя при этом за напряжением. Если разряженый на 70% пак в полете может дать, например, 3.5kW без просадки напряжения ниже 3.6V то ОК, если нет то пак устал.
Вот как этим зарядкам можно верить?
Никак. Более - менее можно верить тому, что показывает поверлаб ( с большими оговорками ). Тому, что показывает iSDT, верить нельзя. Более того, ВС не является исчерпывающим показателем качества батареи ( если ВС отличное, батарея может быть дрянью, но вот если ВС - плохое, тогда вариантов нет: батарею - в помойку ).
Я, когда у меня был брайн, вычислял ВС по логам ( брал 2 рядом стоящих куска лога, брал дельту тока, дельту напряжения между ними и вычислял. С поверлабом более - менее совпадало.