SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое

L2-Max

Пластина показала себя хорошо, потому запилил еще четыре, но слегка модифицированные. Новые легче на 2 грамма. Сплав на этот раз 6060 T66.

На видео процесс изготовления сразу четырех штук за одну установку. По времени, изготовление четырех пластин длится около часа. Если не ломать фрезы конечно.

L2-Max

Все мои паки пересобраны с новыми пластинами и с учетом центра масс. Клевок носом при резком торможении у земли исчез, но в движении, наример воронках хвостом вниз/хвостом вверх, - вообще нет разницы. Как летал я их криво так и с идеально настроенным центром масс яйцо получается, а не круг. Надо продолжать тренировки.

Кстати, тренировки в сильный порывистый ветер (>10м/с) принесли пользу. На клубном аэродроме при ветре >4м/с летают единицы, а остальные пьют кофе и ждут погоды. Потому в этом времени аэродром полностью предоставлен нам - кто ветра не боится. За 1.5 часа отстелялись и дальше по своим делам, а планкеры и те кто под 2.5 кг продолжают пить кофе 😃

Я сам порой поражаюсь тому, как у человека работает мозг. То что казалось сейчас невозможным, через пару тренировок кажется достижимым, а через пару недель вполне себе реализуемым. И спустя месяц, два, приобретается полная уверенность в управлении.

Slaiter
L2-Max:

И спустя месяц, два, приобретается полная уверенность в управлении.

Надо больше тренироваться, а не кофе пить 😃

alien131314

мне вот хорошо, я один летаю, никто не мешает. Что же касается ветра - в ветер хорошо отрабатывать коллективный шаг, пытаться летать ровно по высоте.
Кофе. Кофе однозначно у меня увеличивает нервяк, и под кофе я начинаю больше тупить.

Slaiter

В ветер тяжело воронки ровные тренировать, зато потом в штиль идеальные получаются

L2-Max

Это точно. Условия задачи надо постоянно усложнять.

alien131314:

мне вот хорошо, я один летаю, никто не мешает.

Это пожалуй единственный жирный минус клубных аэродромов. Как только распогодится, то народу там как гадов. Порой по 40 минут приходится ждать, чтоб подлетнуть. И без разницы утро это или вечер или обед. У нас есть один пилот - доктор, так он на неотложке скоро каждый день приежает, а в багажнике у него джет и канистра керосина лежит 😃

Slaiter

За то есть с кем пообщаться. А я приеду один в поле, никого. Бывает скучно одному.

L2-Max

На аэродроме iCharger X8 показал ~2.1mOhm (по банкам) для той моей 14S батареи, а ISDT P30 продолжает мерять ~5mOhm. Вот как этим зарядкам можно верить?

В общем я продолжаю доверять только реальной отдаваемой мощности в полете, следя при этом за напряжением. Если разряженый на 70% пак в полете может дать, например, 3.5kW без просадки напряжения ниже 3.6V то ОК, если нет то пак устал.

alien131314
L2-Max:

Вот как этим зарядкам можно верить?

Никак. Более - менее можно верить тому, что показывает поверлаб ( с большими оговорками ). Тому, что показывает iSDT, верить нельзя. Более того, ВС не является исчерпывающим показателем качества батареи ( если ВС отличное, батарея может быть дрянью, но вот если ВС - плохое, тогда вариантов нет: батарею - в помойку ).
Я, когда у меня был брайн, вычислял ВС по логам ( брал 2 рядом стоящих куска лога, брал дельту тока, дельту напряжения между ними и вычислял. С поверлабом более - менее совпадало.

mil-lion

Интересная идея по логам полёта вычислять ВС. Надо бы программку на питоне написать для вычисления!

L2-Max
mil-lion:

Надо бы программку на питоне написать для вычисления

В Таранисе можно в LUA скрипт процедуру дописать и выводить ровно на экран.

L2-Max

“Отжигал” сегодня. Камеру надо было поставить метров так 50 дальше, что б еще “лучше” видно было 😃

P.S. 1 год и 7 месяцев назад я начал тренироваться.

alien131314

Ну а что, все очень осмысленно и контролируемо. Теперь надо бы разгоняться. С ориентациями и контролем все норм.

Slaiter
L2-Max:

“Отжигал” сегодня.

Все отлично! Но ощущение что это slomo 😃

L2-Max
Slaiter:

Но ощущение что это slomo

Это потому, что когда я был ребенком и родители хотели что бы я стал музыкантом, то за 9 лет обучения я хорошо усвоил одну тактику, которой меня обучали абсолютно все учителя - Сначала играть медленно, но уверенно пока вероятность ошибки не будет равняться нулю, а уже потом в нормальном темпе. А ускоренный темп применять исключительно при необходимости, на конкурсах (соревнованиях) например. Потому, что если выбранный темп не соответствует компетенции, то “зарулы” начинают происходить с завидной регулярностью.

P.S. Но музыкантом я так и не стал 😐

Dimenn
L2-Max:

если выбранный темп не соответствует компетенции

Сколько бы уверенно медленно я 64-е не играл в нормальном темпе зарулы на форшлаги меня не покидали, а об увеличении темпа и говорить нечего было. Так что так и остался в компетенции 1/32-я.

L2-Max

Я помню 128е (это когда 5 ребер) играл, в адажио темпе. Но форшлаги, даже для 16х, - это быстро.

alien131314

Все правильно. Сначала делаем медленно, но верно, с приобретением желаемой степени контроля начинаем разгоняться. Тут еще надо учесть, что вертолет на нихких оборотах обычно отвратительно себя ведет. Сколько я на лоурпм вертолетах не летал, всегда это было некомфортно. И это сильно тормозит обучение.

L2-Max

Клубный аэродром два раза в год надо косить. Работа настолько нудная, что дети засыпают при 96dB