SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое

L2-Max

“Отжигал” сегодня. Камеру надо было поставить метров так 50 дальше, что б еще “лучше” видно было 😃

P.S. 1 год и 7 месяцев назад я начал тренироваться.

alien131314

Ну а что, все очень осмысленно и контролируемо. Теперь надо бы разгоняться. С ориентациями и контролем все норм.

Slaiter
L2-Max:

“Отжигал” сегодня.

Все отлично! Но ощущение что это slomo 😃

L2-Max
Slaiter:

Но ощущение что это slomo

Это потому, что когда я был ребенком и родители хотели что бы я стал музыкантом, то за 9 лет обучения я хорошо усвоил одну тактику, которой меня обучали абсолютно все учителя - Сначала играть медленно, но уверенно пока вероятность ошибки не будет равняться нулю, а уже потом в нормальном темпе. А ускоренный темп применять исключительно при необходимости, на конкурсах (соревнованиях) например. Потому, что если выбранный темп не соответствует компетенции, то “зарулы” начинают происходить с завидной регулярностью.

P.S. Но музыкантом я так и не стал 😐

Dimenn
L2-Max:

если выбранный темп не соответствует компетенции

Сколько бы уверенно медленно я 64-е не играл в нормальном темпе зарулы на форшлаги меня не покидали, а об увеличении темпа и говорить нечего было. Так что так и остался в компетенции 1/32-я.

L2-Max

Я помню 128е (это когда 5 ребер) играл, в адажио темпе. Но форшлаги, даже для 16х, - это быстро.

alien131314

Все правильно. Сначала делаем медленно, но верно, с приобретением желаемой степени контроля начинаем разгоняться. Тут еще надо учесть, что вертолет на нихких оборотах обычно отвратительно себя ведет. Сколько я на лоурпм вертолетах не летал, всегда это было некомфортно. И это сильно тормозит обучение.

L2-Max

Клубный аэродром два раза в год надо косить. Работа настолько нудная, что дети засыпают при 96dB

Sol-o-mon

И не клубный тоже надо косить… Пока в центральном регионе России дожди, особо полетать не получается. Ну и косить тоже никак, вода хлюпает под ногами

Slaiter

А у нас вчера вообще разлилась река и всю взлетку затопила. Ни косить ни летать в ближайшее время не получится 😦

Nevada

А у нас каждый год загадка где летать , лишь бы было желание

L2-Max

Пришли балансировочные платы для параллельной зарядки до 8S батарей. Теперь тот мой 14S пак можно заряжать одним каналом.

Силовыми коннекторами на плате я пользоваться наверно не буду. Они подключены к + последовательно через цепочку 40А предохранителей. Непонятно зачем сделано так, а не каждый коннектор со своим предохранителем, но с меньшим номиналом.

Если я на вход дам 30А (обычное дело при зарядке 4x 6S батарей) то за минуту плата “раскалится”. Проходил уже через это. Предохранитель выкидывал, а шину еще пропаивал проводом 2-3мм^2

Одна плата стоила мне ~8евро

alien131314
  1. платы - так себе, цена - их единственное достоинство. Но я б предпочел оригинальный револектрикс. У него на каждый разъем 2 предохранителя и на каждый контакт балансирного разъема - отдельный самовосстанавливающийся предохранитель. И все это - нужно. Поэтому так и стоит.
  2. А как вы 8 баночной зарядкой зарядите 1*14S?
VladZ
alien131314:
  1. А как вы 8 баночной зарядкой зарядите 1*14S?

Видимо параллельно батареи заряжать, для того и 8ми баночная плата (2*7s).

racer-g
Andy08:

Китайцы тоже такое штампуют.
aliexpress.ru/item/100500189...00018058018164

Ой,было у меня это говно.
Преды неадекватно себя ведут.
Выпаивал их по мере умирания и впаивал перемычки,потом выкинул в мусорку 😃

alien131314
Andy08:

Китайцы тоже такое штампуют.

Ну не такие. На каждый разъем по одному, а не по 2 предохранителя.
И я б посмотрел, сколько они стоили бы, если б там было 8S или хотя бы 6S.
С револектриксовской платой проблем у меня было ноль, но я не люблю, когда греются провода, поэтому я перепаял AWG12 на AWG10
И да. Вот эти бананы, которые идут в рево, они хитрой конструкции. И не зря они такие. Короче, можно брать револектрикс и не париться. Или начинать вместо разрабов учиться дизайну.

L2-Max

А у кого-либо эти предохранители на балансирных линиях когда-либо срабатывали? Для чего они там?

Если не рассматривать дурость/невнимательность эксплуатанта, то я считаю, что предохранители там ненужны. Мы ведь заряженый акк с незаряженым обычно не параллелим.