SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое
ПС Не бери старый мотор …
Оки.
Тогда, если с продавцом не договорюсь, то переход на ДВС отменяется. Нитру мне не очень хочется 😐
P.S. Не нравятся мне все эти политические границы между странами созданные лишь для взымания налогов, а сами политики хуже разработчиков ПО, если дело касается дальновидности. Вот например у нас в Братиславе, где-то два года назад приняли местный закон, что на общественных парковках ты можешь бесплатно парковать машину, но только, если у тебя прописка в этом районе города иначе плати 1 евро в час.
Мы семьей большинство времени живем в квартире жены в которой прописаны только она и ребенок, а я прописан в своей, которая находится в другой части города. И машина на мой адрес зарегистрирована. В общем, мы жаловались и скорее всего не только мы (чтоб бесплатно парковать у дома где я живу я должен менять прописку?). Спустя месяц или два закон подфиксили и разрешили парковаться также и членам семьи даже из других городов.
Оки.
Тогда, если с продавцом не договорюсь, то переход на ДВС отменяется. Нитру мне не очень хочется 😐
Если хочешь попробовать ДВС, то нитро - самое ОНО ! 😉
Все довольно просто и понятно… мощность/вес, сопоставима с электро …
Красивый дым и звук! 😍
Умеренные вибрации и немного масла (везде) …
Полетное время в твоем стиле, 10+ минут …
Из минусов, только цена на топливо 😒
Бензин - вонь и вибрационный АД … 😎
Не приживается он с вертолетами … слишком маленькие кубатуры…
В итоге: избыточный вес, недостаток мощности и дикие вибрации …
С вонью согласен, а что насчет вибраций? Что нитро, что бензин это двухтактники, обороты у них приблизительно те же. Неужели у бензина поршень тяжелее или как то связано со скоростью горения топлива?
UPD: Бензиновому раву быть. Продавец отправил посылку в Hainburg, это в 17 километрах от меня. Первый раз я в подобной авантюре участвую.
Суть бензина - мечта о халявном топливе ! Это правда и это неоспоримо …
На самолетах (особенно больших 3D) с бензином все ОЧЕНЬ гуд все летают по 20 минут и не нарадуются.
Диапазон от 50 до 200 кубов … меньше практически не используют…
Думаю тут все зависит от соотношения вес мотора / вес планера.
В самолете вес планера значительно превышает вес мотора, это позволяет использовать в мотораме подушки и демпфировать значительную часть вибраций. Как в авто 1:1 …
С вертушкой все значительно хуже … вес тушки и движка сопоставимы, даже ременной привод не позволяет подвесить мотор на подушки (да и веса “планера” не хватит для демпфирующего эффекта).
Я не знаю в чем физическая причина, но вибрирует бензиновый движок ГОРАЗДО с большей амплитудой (чем калилки) !
И эта вибрация откручивает ВСЕ и ломает по усталостной деформации детали в самых непредсказуемых местах … 😦
Особенно больно хвостовому ротору … за счет возникновения резонансов на конце хвостовой балки …
У меня было довольно много ДВС вертолетов … там и близко нет этих проблем…
Бензин себе так и не завел (не готов к этому гемору), но участвовал в доводке и облетах Предатора Гассер моего коллеги …
Вертолет многократно усовершенствовался и дорабатывался и вполне неплохо летал … но постоянные аварии по отказам и поломкам … вынудили забросить проект…
Я не хочу соврать … но до 10 безаварийных вылетов никогда не доходило … 😦
Тем не менее буду с ОГРОМНЫМ интересом (и надеждой) наблюдать за процессом !
И конечно желаю Удачи !
С уважением, Соло.
Пока верт не приехал новую тему не создаю, но есть вопрос. Те топливные трубки которые сейчас с нитро вертами идут в комплекте они ведь от бензина распухают, так? Или технология налажена и те трубки спокойно переносят как спиртовую среду так и бензино/масляную?
Для бензина свои трубки.
rcdiesel.eu/collections/fuel-systems
Реанимирую тему
Вертолету 3 года, а я научился авторотировать в инверте 😃