SAB Kraken 580
Появилась информация что в июне 2020 года выходит SAB Goblin Kraken 580
Пока информации мало, но уже есть фото и видео
www.facebook.com/…/3046377342049154/?vh=e&d=n
www.facebook.com/…/3046584265361795/?vh=e&d=n
Наверное такой размер на 6S будет не ах. Всё-таки лучше 12S. Надо смотреть вес.
Не понятно с размерами, но сервы там мини в дефолте, стандартные опция
Не понятно с размерами, но сервы там мини в дефолте, стандартные опция
Да, с сервами как то не понятно на такой размер устанавливать мини, только стандартные нужно.
С сервами там все нормально, гоблин сам по себе тяжелый верт и чтоб вес уменьшить поставили мини сервы а стандарт как опция. Для большинства пилотов мини серв за глаза тем более сейчас мини сервы есть довольно хорошие и по скорости и по тяге.
С сервами там все нормально, гоблин сам по себе тяжелый верт и чтоб вес уменьшить поставили мини сервы а стандарт как опция. Для большинства пилотов мини серв за глаза тем более сейчас мини сервы есть довольно хорошие и по скорости и по тяге.
это как на шкоду кодиак 1,2 движок ставить )))
это как на шкоду кодиак 1,2 движок ставить )))
Я смотрю Тареки собрались. Вы сначала попробуйте залепить современные минисервы своим полетом, а потом утверждайте, что не хватит. Вы считаете Вам не хватит 10-12кг на серве? На многие минисервы сейчас ставят моторы от стандартных серв и соответственно мощи и скорости им хватает.
И потом, в стоке мини, хотите стандарт, пожалуйста, думаю апгрейд будет стоить пыль по сравнению со стоимостью серв и остального.
Я так думаю что мини сервы поставили из-за размера, канона узкая.
Надо будет глянуть мануал, если 6S и мини серв хватит.
TECHNICAL SPECITICATIONS Kraken 580
• AIRFRAME weight: 1760gr ( with blades, no battery, no electronics )
• Main blade length: 550mm to 600mm
• Tail blade length: 95 to 105 mm
• Main rotor diameter: 1270 mm (with 570 mm blades included)
• Tail rotor diameter: 260 mm (with 95 mm tail blades included)
• Cyclic Servos: mini size 35 mm (standard size 40mm option )
• Tail Servo: standard size 40mm.
• Main Rotor ratio : 11.5 to 8.6 :1 ( 22T included: 9.4:1)
• Tail Rotor ratio : 5.3-4.9:1 ( 23T included: 4.9:1 )
• Typical motor : 4025 series, 6S 1000-1200 Kv, 12S 500-600 Kv
• Typical speed controller: 6S 120-140 A, 12S 100-130A
• Battery size: 6S 5000/5800 mAh, 12S 2600/3200 mAh.
Мини сервы? Проходим мимо:)
Вообще испортили вертолет. Тяга хвоста снаружи, слайдер из прошлого, крепление серв испаганили ради дизайна, кто знает что еще по механике вылезет…
кто знает что еще по механике вылезет…
меня больше интересует, когда к нему выйдет виброразвязка для фбл третьей версии. Чтоп спасалка с ума не сходила б. Тады я подумаю! Ну и, я так понимаю, кирпичЪ.
Я щас собираю тушку 570ки. Старой. Ковыряю ее. Через мои руки проходили разные верты, но 570ка видится мне неким разумным компромиссом между чугунномостностью 630ки и пластмассовостью 500ки спорт. Было даже искушение ее собрать для себя. Но дальше я стал считать, вскока мне выйдет сие сомнительное при наличии 700ки и 280ки счастье, даже при наличии лимонадной цены на тушкан и мотор с сервами и регулем и наличием 2 вроде вменяемых комплектов батарей на 12S, и мотивация пропала. Мотора уж нет, тушка 570ки, как соберу все запы, тоже пойдет на продажу…
Блин! Цены на электронику дико демотивируют! Фблка - 300, комплект нормальных серв - 200 ( без учета хвостовой ), регуль - это вообще плачЪ и битие в истерике ( хотел уге 120ХВ ). Итого получается, что тушка - это пыль, расходник по сравнению с ценой электроники…
электроника дольше ходит и кочует с вертолета на вертолет
да вот нифига она не кочует. Меняется размер - и вся электроника идет нафиг.
Из оксика для 700ки я ничего не возьму. Из 700ки в тот же 570й кракен - только хв. серва подойдет. Ну и основные, если опциональный апгрейд докупить.
Акки надо покупать, регуль - надо. А
Причем, от всего этого надо вовремя избавляться, чтобы не быть как покойный 3Daemon, у которого барахла - дофига, но его даже за 20% цены не продать…
я с 570 до 700 прыгнул купив только мотор
а регуль?
И регуль. 130А v4
Вообще испортили вертолет. Тяга хвоста снаружи, слайдер из прошлого, крепление серв испаганили ради дизайна, кто знает что еще по механике вылезет…
Алексей не пишите того что вы не знаете. Этот верт копия 700 кракена с вечным редуктором , хвостовой слайдер немного сделан по другому, крепление серв обусловлено узкой кабиной что очень хорошо сказывается на динамике полета, стандартные сервы на нем нафик не нужны сейчас мини сервы есть очень хорошие , вес будет меньше, тем более есть возможность поставить стандарт. Вес зависит от акков и электроники какую вы поставите. Кракен очень продвинутый верт, остальные все ваши вертллеты устарели уже и морально и физически. Убить этот верт можно только стукнув по нему кувалдой . Хвостовую балку убить так же практически не реально она крепится немного по другому чем на обычном гоблине и при краше просто отлетает в сторону оставаясь целой в месте с хвостовым кейсом и лопастями.
Само «совершенство»)
Редуктор сделан немного по другому чем у старшего брата Кракена. Из редуктора выходит один вал вниз, на него одевается шпуля от мотора с обгонкой (у старшего брата обгонка внутри редуктора) и шпуля на хвост. Все остальное очень похоже.
А есть где инструкцию скачать?