SAB Kraken 580
кто знает что еще по механике вылезет…
меня больше интересует, когда к нему выйдет виброразвязка для фбл третьей версии. Чтоп спасалка с ума не сходила б. Тады я подумаю! Ну и, я так понимаю, кирпичЪ.
Я щас собираю тушку 570ки. Старой. Ковыряю ее. Через мои руки проходили разные верты, но 570ка видится мне неким разумным компромиссом между чугунномостностью 630ки и пластмассовостью 500ки спорт. Было даже искушение ее собрать для себя. Но дальше я стал считать, вскока мне выйдет сие сомнительное при наличии 700ки и 280ки счастье, даже при наличии лимонадной цены на тушкан и мотор с сервами и регулем и наличием 2 вроде вменяемых комплектов батарей на 12S, и мотивация пропала. Мотора уж нет, тушка 570ки, как соберу все запы, тоже пойдет на продажу…
Блин! Цены на электронику дико демотивируют! Фблка - 300, комплект нормальных серв - 200 ( без учета хвостовой ), регуль - это вообще плачЪ и битие в истерике ( хотел уге 120ХВ ). Итого получается, что тушка - это пыль, расходник по сравнению с ценой электроники…
электроника дольше ходит и кочует с вертолета на вертолет
да вот нифига она не кочует. Меняется размер - и вся электроника идет нафиг.
Из оксика для 700ки я ничего не возьму. Из 700ки в тот же 570й кракен - только хв. серва подойдет. Ну и основные, если опциональный апгрейд докупить.
Акки надо покупать, регуль - надо. А
Причем, от всего этого надо вовремя избавляться, чтобы не быть как покойный 3Daemon, у которого барахла - дофига, но его даже за 20% цены не продать…
я с 570 до 700 прыгнул купив только мотор
а регуль?
И регуль. 130А v4
Вообще испортили вертолет. Тяга хвоста снаружи, слайдер из прошлого, крепление серв испаганили ради дизайна, кто знает что еще по механике вылезет…
Алексей не пишите того что вы не знаете. Этот верт копия 700 кракена с вечным редуктором , хвостовой слайдер немного сделан по другому, крепление серв обусловлено узкой кабиной что очень хорошо сказывается на динамике полета, стандартные сервы на нем нафик не нужны сейчас мини сервы есть очень хорошие , вес будет меньше, тем более есть возможность поставить стандарт. Вес зависит от акков и электроники какую вы поставите. Кракен очень продвинутый верт, остальные все ваши вертллеты устарели уже и морально и физически. Убить этот верт можно только стукнув по нему кувалдой . Хвостовую балку убить так же практически не реально она крепится немного по другому чем на обычном гоблине и при краше просто отлетает в сторону оставаясь целой в месте с хвостовым кейсом и лопастями.
Само «совершенство»)
Редуктор сделан немного по другому чем у старшего брата Кракена. Из редуктора выходит один вал вниз, на него одевается шпуля от мотора с обгонкой (у старшего брата обгонка внутри редуктора) и шпуля на хвост. Все остальное очень похоже.
А есть где инструкцию скачать?
Пока на официальном сайте нет. Наверное после 25 июня появится.
Редуктор сделан немного по другому чем у старшего брата Кракена. Из редуктора выходит один вал вниз, на него одевается шпуля от мотора с обгонкой (у старшего брата обгонка внутри редуктора) и шпуля на хвост. Все остальное очень похоже.
Да ты прав Игорь немного другой редуктор. Опять они перемудрили с обгонкой, на старые грабли снова наступили. Хотел купить но теперь нет желания.
В смысле обгонка снаружи это плохо?
На крякене 700 обгонка стоит внутри редуктора и она кулачковая а в крякене 580 обгонка в шкиве на который одевается моторный ремень и она снова роликовая как на гоблине 500, 700 сделано.
Точно роликовая? Могли же кулачковую просто в шкив поместить?
Точно роликовая? Могли же кулачковую просто в шкив поместить?
Для кулачковой обгонки там мяса мало и в запчастях нет кулачковой обгонки как запчасть плюс диаметр вала 10 мм всего, маловато для кулачковой обгонки.
И когда обгонка в редукторе то там всегда смазка и пыль не попадает.
И да на 570 Гоблине есть проблема с обгонкой. И по виду здесь такая же как на Г570.
Но ведь на Кракен 700 именно кулачковая, а не роликовая обгонка устанавливается лишь по одной простой причине - это то, что она стоит за редуктором на главном вале, а там момент самый высокий. Если обгонка стоит до понижающего редуктора, то я не вижу смысла ставить столь дорогую деталь, если роликовая, которая в шесть раз дешевле со своими задачами справляется.
А скорость вращения на пине сильно выше. Обгонке это пофих?
то я не вижу смысла ставить столь дорогую деталь, если роликовая, которая в шесть раз дешевле со своими задачами справляется.
Максим это для ваших нужд пока она справляется . Да и ценовой вопрос очень спорный. Кулачковый обгонник сам по себе стоит не дорого и поставляется как запчасть а роликовый обгонник вы уже не поменяете там меняется муфта в сборе плюс сам вал на который она одевается . Согласен только в одном что изготавливать такую муфту с роликовым обгонником намного проще и быстрее .
Меня обгонка в 570ом меньше всего волнует , вот цапфы из омна, слайдер хвостовой, упорники - вот это беда