SAB Kraken 580
Само «совершенство»)
Редуктор сделан немного по другому чем у старшего брата Кракена. Из редуктора выходит один вал вниз, на него одевается шпуля от мотора с обгонкой (у старшего брата обгонка внутри редуктора) и шпуля на хвост. Все остальное очень похоже.
А есть где инструкцию скачать?
Пока на официальном сайте нет. Наверное после 25 июня появится.
Редуктор сделан немного по другому чем у старшего брата Кракена. Из редуктора выходит один вал вниз, на него одевается шпуля от мотора с обгонкой (у старшего брата обгонка внутри редуктора) и шпуля на хвост. Все остальное очень похоже.
Да ты прав Игорь немного другой редуктор. Опять они перемудрили с обгонкой, на старые грабли снова наступили. Хотел купить но теперь нет желания.
В смысле обгонка снаружи это плохо?
На крякене 700 обгонка стоит внутри редуктора и она кулачковая а в крякене 580 обгонка в шкиве на который одевается моторный ремень и она снова роликовая как на гоблине 500, 700 сделано.
Точно роликовая? Могли же кулачковую просто в шкив поместить?
Точно роликовая? Могли же кулачковую просто в шкив поместить?
Для кулачковой обгонки там мяса мало и в запчастях нет кулачковой обгонки как запчасть плюс диаметр вала 10 мм всего, маловато для кулачковой обгонки.
И когда обгонка в редукторе то там всегда смазка и пыль не попадает.
И да на 570 Гоблине есть проблема с обгонкой. И по виду здесь такая же как на Г570.
Но ведь на Кракен 700 именно кулачковая, а не роликовая обгонка устанавливается лишь по одной простой причине - это то, что она стоит за редуктором на главном вале, а там момент самый высокий. Если обгонка стоит до понижающего редуктора, то я не вижу смысла ставить столь дорогую деталь, если роликовая, которая в шесть раз дешевле со своими задачами справляется.
А скорость вращения на пине сильно выше. Обгонке это пофих?
то я не вижу смысла ставить столь дорогую деталь, если роликовая, которая в шесть раз дешевле со своими задачами справляется.
Максим это для ваших нужд пока она справляется . Да и ценовой вопрос очень спорный. Кулачковый обгонник сам по себе стоит не дорого и поставляется как запчасть а роликовый обгонник вы уже не поменяете там меняется муфта в сборе плюс сам вал на который она одевается . Согласен только в одном что изготавливать такую муфту с роликовым обгонником намного проще и быстрее .
Меня обгонка в 570ом меньше всего волнует , вот цапфы из омна, слайдер хвостовой, упорники - вот это беда
Меня обгонка в 570ом меньше всего волнует , вот цапфы из омна, слайдер хвостовой, упорники - вот это беда
Обгонник очень ответственный узел и при его поломке это практически сто процентный крашь. А что не так с цапфами и слайдером ? Если об планету не бить то все окей с ними будет. А подши это расходка как и на всех моделях. Или вы хотите один раз поставить и забыть ? Я делаю ТО на крякене раз в 100 вылетов плюс минус 20 вылетов . А это замена практически всех подшей , ремня хвостового, линков всех по кругу. В самом редукторе я поменял подши после 300 вылетов. Два раза менял обгонник . Конечно я говорю про свою нагрузку на верт у всех она разная и ходимость будет разная. Могу с полной уверенностью сказать что если вы начнете наваливать шагов на верте в полете то будет ТО делать так же.
А что не так с цапфами
Видимо метал мягкий и винтом крепления лопасти продавливается от центробежной силы (незначительно, но болт начинает болтаться, замятие видно невооруженным глазом). У меня на 630ом такое было (обороты 2300 - по мануалу до 2400 допустимо было, полеты весьма спокойные). Поставил от линкса винты на 4мм и стальные вставки в отверстия в цапфах.
Видимо метал мягкий и винтом крепления лопасти продавливается от центробежной силы
Может надо потуже затягивать лопасти в цапфах. Я на своем затягиваю довольно сильно, рукой чтоб свернуть надо приложить значительное усилие. Если лопасть падает под своим весом то так и будет с продавливанием металла.
стальные вставки в отверстия в цапфах.
Если что, эти стальные вставки в Synergy 696 стоят по умолчанию, и можно их брать от него, если калибр подходит.
все как надо затянуто - метал умно. подши в цапфах хвоста умирают через полетов 20, размер маловат для таких нагрузок, да на полет особо не влияет, но на 700тке sport такого нет.
падаю мало, так что такие косяки вылезать успевают.
А вот обгонку ниразу не сорвал ни на 570ом ни на 700ом:)
Может надо потуже затягивать лопасти в цапфах.
Затянуто нормально, но без излишней дурости)),а болт болтается когда вставляешь)). У 630го на цапфах головка болта остается снаружи полностью, у многих других головка болта плотно уходит в цапфу, что увеличивает площадь контакта (на боковой поверхности).
Если что, эти стальные вставки в Synergy 696 стоят по умолчанию, и можно их брать от него, если калибр подходит.
Игорь, спасибо, по твоей прошлой наводке в теме про синерджи уже их тоже взял)
стальные вставки в Synergy 696 стоят по умолчанию
Те вставки там случаем не для универсальности стоят, чтобы можно было разного калибра болты использовать? Обычно ведь болт упирается прямо об алюминий и я еще на форумах не встречал чтоб кто то жаловался на разбитые отверстия в цапфах.
у многих других головка болта плотно уходит в цапфу, что увеличивает площадь контакта (на боковой поверхности)
Головка болта как бы и не должна боком касаться материала. Цековка делается лишь для того, что бы болт не торчал из материала и в случае с цапфами, если рассматривать одну и ту же модель с и без цековки, то прочнее будет там где цековка не сделана ни для гайки ни для болта. Крепеж используемый для лопастей который я встречал - это обычные DIN болты (с некоторыми модификациями), у которых единственная более менее калиброванная часть это его стержень, а шляпка может иметь радиальное биение порядка 0.2 мм
А это замена практически всех подшей
Они у вас аж так быстро разбиваются или вы их меняете на всякий случай? Я просто не могу представить как это каждые 100 полетов менять практически все подшипники 😵 ведь они все на фиксаторе, а это надо узел разобрать, нагреть, достать подшипник, отмыть и снова намазать фиксатором и собрать. У меня, например это целую раму раскидать по частям нужно 😮