SAB Kraken 580

L2-Max

Но ведь на Кракен 700 именно кулачковая, а не роликовая обгонка устанавливается лишь по одной простой причине - это то, что она стоит за редуктором на главном вале, а там момент самый высокий. Если обгонка стоит до понижающего редуктора, то я не вижу смысла ставить столь дорогую деталь, если роликовая, которая в шесть раз дешевле со своими задачами справляется.

shvion

А скорость вращения на пине сильно выше. Обгонке это пофих?

револт
L2-Max:

то я не вижу смысла ставить столь дорогую деталь, если роликовая, которая в шесть раз дешевле со своими задачами справляется.

Максим это для ваших нужд пока она справляется . Да и ценовой вопрос очень спорный. Кулачковый обгонник сам по себе стоит не дорого и поставляется как запчасть а роликовый обгонник вы уже не поменяете там меняется муфта в сборе плюс сам вал на который она одевается . Согласен только в одном что изготавливать такую муфту с роликовым обгонником намного проще и быстрее .

Sinka

Меня обгонка в 570ом меньше всего волнует , вот цапфы из омна, слайдер хвостовой, упорники - вот это беда

револт
Sinka:

Меня обгонка в 570ом меньше всего волнует , вот цапфы из омна, слайдер хвостовой, упорники - вот это беда

Обгонник очень ответственный узел и при его поломке это практически сто процентный крашь. А что не так с цапфами и слайдером ? Если об планету не бить то все окей с ними будет. А подши это расходка как и на всех моделях. Или вы хотите один раз поставить и забыть ? Я делаю ТО на крякене раз в 100 вылетов плюс минус 20 вылетов . А это замена практически всех подшей , ремня хвостового, линков всех по кругу. В самом редукторе я поменял подши после 300 вылетов. Два раза менял обгонник . Конечно я говорю про свою нагрузку на верт у всех она разная и ходимость будет разная. Могу с полной уверенностью сказать что если вы начнете наваливать шагов на верте в полете то будет ТО делать так же.

VladZ
револт:

А что не так с цапфами

Видимо метал мягкий и винтом крепления лопасти продавливается от центробежной силы (незначительно, но болт начинает болтаться, замятие видно невооруженным глазом). У меня на 630ом такое было (обороты 2300 - по мануалу до 2400 допустимо было, полеты весьма спокойные). Поставил от линкса винты на 4мм и стальные вставки в отверстия в цапфах.

револт
VladZ:

Видимо метал мягкий и винтом крепления лопасти продавливается от центробежной силы

Может надо потуже затягивать лопасти в цапфах. Я на своем затягиваю довольно сильно, рукой чтоб свернуть надо приложить значительное усилие. Если лопасть падает под своим весом то так и будет с продавливанием металла.

alien131314
VladZ:

стальные вставки в отверстия в цапфах.

Если что, эти стальные вставки в Synergy 696 стоят по умолчанию, и можно их брать от него, если калибр подходит.

Sinka

все как надо затянуто - метал умно. подши в цапфах хвоста умирают через полетов 20, размер маловат для таких нагрузок, да на полет особо не влияет, но на 700тке sport такого нет.
падаю мало, так что такие косяки вылезать успевают.

А вот обгонку ниразу не сорвал ни на 570ом ни на 700ом:)

VladZ
револт:

Может надо потуже затягивать лопасти в цапфах.

Затянуто нормально, но без излишней дурости)),а болт болтается когда вставляешь)). У 630го на цапфах головка болта остается снаружи полностью, у многих других головка болта плотно уходит в цапфу, что увеличивает площадь контакта (на боковой поверхности).

alien131314:

Если что, эти стальные вставки в Synergy 696 стоят по умолчанию, и можно их брать от него, если калибр подходит.

Игорь, спасибо, по твоей прошлой наводке в теме про синерджи уже их тоже взял)

L2-Max
alien131314:

стальные вставки в Synergy 696 стоят по умолчанию

Те вставки там случаем не для универсальности стоят, чтобы можно было разного калибра болты использовать? Обычно ведь болт упирается прямо об алюминий и я еще на форумах не встречал чтоб кто то жаловался на разбитые отверстия в цапфах.

VladZ:

у многих других головка болта плотно уходит в цапфу, что увеличивает площадь контакта (на боковой поверхности)

Головка болта как бы и не должна боком касаться материала. Цековка делается лишь для того, что бы болт не торчал из материала и в случае с цапфами, если рассматривать одну и ту же модель с и без цековки, то прочнее будет там где цековка не сделана ни для гайки ни для болта. Крепеж используемый для лопастей который я встречал - это обычные DIN болты (с некоторыми модификациями), у которых единственная более менее калиброванная часть это его стержень, а шляпка может иметь радиальное биение порядка 0.2 мм

револт:

А это замена практически всех подшей

Они у вас аж так быстро разбиваются или вы их меняете на всякий случай? Я просто не могу представить как это каждые 100 полетов менять практически все подшипники 😵 ведь они все на фиксаторе, а это надо узел разобрать, нагреть, достать подшипник, отмыть и снова намазать фиксатором и собрать. У меня, например это целую раму раскидать по частям нужно 😮

alien131314
L2-Max:

Те вставки там случаем не для универсальности стоят, чтобы можно было разного калибра болты использовать?

Нет. Я специально интересовался у дизайнера. Вставки как раз стоят для того, чтобы не растягивало отверстия.

L2-Max

Хм, почему тогда они их на фиксатор не посадили? При снятии лопастей такие мелочи легко потерять.

револт
L2-Max:

Они у вас аж так быстро разбиваются или вы их меняете на всякий случай? Я просто не могу представить как это каждые 100 полетов менять практически все подшипники ведь они все на фиксаторе, а это надо узел разобрать, нагреть, достать подшипник, отмыть и снова намазать фиксатором и собрать. У меня, например это целую раму раскидать по частям нужно

Я не летаю на 1350 оборотах я летаю на 2150 и на 2200 поэтому подши уходят быстро . Если вы хорошо знакомы с технологией ремонта то сделать это в течение часа полтора ни какого труда не состовляет , было бы желание но летать с убитыми подшами себе дороже. По цапфам все понятно на меньшем размере применяют более мягкий металл хотя у меня был гоблин 500 и летал я на оборотах 2900 такого не замечал чтоб винтом цапфу разбивало. Может поменяли что то при изготовление деталей все может быть.

Sinka

Так на 570ом цапфы теже что на 500тке, а лопасть шире и длиннее.

револт

Лога 690 стрейч логи 600, цапфы такие же а лопасти больше но цапфы не ломаются хотя на старых моделях они пластиковые стояли. Значит точно металл фигня.

Slaiter

Воот, как я и предполагал - сделали косозубые шестерни в редукторе. Почему бы не сделать так сразу в 700ке?

Vladlen

Что за последний пункт в узлах для смазки?
Be sure the following parts are properly
lubricated
*Main shaft/swashplate
*Tail slider/tail shaft
*Carbon rod/carbon rod support
*All thrust bearings
*All plastic ball connections

L2-Max

Скорее всего очепятка и скоро будет выпущен manual release 1.1 😃