SAB Kraken 580

револт
L2-Max:

Они у вас аж так быстро разбиваются или вы их меняете на всякий случай? Я просто не могу представить как это каждые 100 полетов менять практически все подшипники ведь они все на фиксаторе, а это надо узел разобрать, нагреть, достать подшипник, отмыть и снова намазать фиксатором и собрать. У меня, например это целую раму раскидать по частям нужно

Я не летаю на 1350 оборотах я летаю на 2150 и на 2200 поэтому подши уходят быстро . Если вы хорошо знакомы с технологией ремонта то сделать это в течение часа полтора ни какого труда не состовляет , было бы желание но летать с убитыми подшами себе дороже. По цапфам все понятно на меньшем размере применяют более мягкий металл хотя у меня был гоблин 500 и летал я на оборотах 2900 такого не замечал чтоб винтом цапфу разбивало. Может поменяли что то при изготовление деталей все может быть.

Sinka

Так на 570ом цапфы теже что на 500тке, а лопасть шире и длиннее.

револт

Лога 690 стрейч логи 600, цапфы такие же а лопасти больше но цапфы не ломаются хотя на старых моделях они пластиковые стояли. Значит точно металл фигня.

Slaiter

Воот, как я и предполагал - сделали косозубые шестерни в редукторе. Почему бы не сделать так сразу в 700ке?

Vladlen

Что за последний пункт в узлах для смазки?
Be sure the following parts are properly
lubricated
*Main shaft/swashplate
*Tail slider/tail shaft
*Carbon rod/carbon rod support
*All thrust bearings
*All plastic ball connections

L2-Max

Скорее всего очепятка и скоро будет выпущен manual release 1.1 😃

Maxxim
Vladlen:

*All plastic ball connections

а что не так, предлагают смазать линки на шарах, чтобы легче ходили и меньше износ был.

Maxxim
L2-Max:

Чем?

ну они просто используют слово смазаны, а чем вопрос открытый

Vladlen

В мануале не указаны эти соединения как требующие смазки, да и попадание смазки на резьбовое крепление шариков вряд ли полезно.

Maxxim
Vladlen:

В мануале не указаны эти соединения как требующие смазки, да и попадание смазки на резьбовое крепление шариков вряд ли полезно.

А зачем она попадет на резьбу? Ты же на локтайт ставишь, от чего он потом исчезнет оттуда?

Vladlen

Масло оно везде пролезет.

Sinka:

Я силиконом смазываю

Есть явная польза? Уменьшение износа? Со смазкой и одеваются - соскакивают легче?

Sinka

Конечно есть. Шарики не изнашиваются

L2-Max

В мануале забыли написать, что ремни тоже требуют смазки. Чтоб шкивы не изнашивались.

shvion

Шары мазать это зло какое то. Особенно летом. Когда пыль.

alien131314

я не мажу шары. И вижу, что износ шаров определяется, очевидно, культурой производства.
Вот в Synergy, в Lynx линки сами по себе практически не подвержены износу, в то время как в Jr Forza 450 они изнашивались, а в 700м алене износ линков - это какой - то кошмар: они ходят по 100-150 полетов максимум.

Vladlen

Для изготовления пластика не требующего смазки в него добавляют смазку при изготовлении, поэтому многие пластиковые шестерни не возможно склеить.