SAB Kraken 580

Vladlen

Что за последний пункт в узлах для смазки?
Be sure the following parts are properly
lubricated
*Main shaft/swashplate
*Tail slider/tail shaft
*Carbon rod/carbon rod support
*All thrust bearings
*All plastic ball connections

L2-Max

Скорее всего очепятка и скоро будет выпущен manual release 1.1 😃

Maxxim
Vladlen:

*All plastic ball connections

а что не так, предлагают смазать линки на шарах, чтобы легче ходили и меньше износ был.

Maxxim
L2-Max:

Чем?

ну они просто используют слово смазаны, а чем вопрос открытый

Vladlen

В мануале не указаны эти соединения как требующие смазки, да и попадание смазки на резьбовое крепление шариков вряд ли полезно.

Maxxim
Vladlen:

В мануале не указаны эти соединения как требующие смазки, да и попадание смазки на резьбовое крепление шариков вряд ли полезно.

А зачем она попадет на резьбу? Ты же на локтайт ставишь, от чего он потом исчезнет оттуда?

Vladlen

Масло оно везде пролезет.

Sinka:

Я силиконом смазываю

Есть явная польза? Уменьшение износа? Со смазкой и одеваются - соскакивают легче?

Sinka

Конечно есть. Шарики не изнашиваются

L2-Max

В мануале забыли написать, что ремни тоже требуют смазки. Чтоб шкивы не изнашивались.

shvion

Шары мазать это зло какое то. Особенно летом. Когда пыль.

alien131314

я не мажу шары. И вижу, что износ шаров определяется, очевидно, культурой производства.
Вот в Synergy, в Lynx линки сами по себе практически не подвержены износу, в то время как в Jr Forza 450 они изнашивались, а в 700м алене износ линков - это какой - то кошмар: они ходят по 100-150 полетов максимум.

Vladlen

Для изготовления пластика не требующего смазки в него добавляют смазку при изготовлении, поэтому многие пластиковые шестерни не возможно склеить.

Vladlen

Ну да. «Термоэластопласты на основе SEBS обычно содержат в качестве пластификатора минеральное или силиконовое масло. Особенно много масла в марках с низкой твердостью»

shvion

Ну да. И делаются из этого пласта уплотнители для окон. У вас шестерни из резины?

L2-Max
alien131314:

износ шаров определяется, очевидно, культурой производства

Такая вот культура производства шаров у SAB. Шары из нового, оригинального комплекта. Думаю комментарии излишни и нa фото видно, что шары - нифига не шары, а при производстве, скорее всего, профакапили с калибром заготовки. И так сойдет … 😠

Slaiter

Это место для той смазки которую они рекомендуют 😆

shvion

Надо в линках заправочные отверстия поискать…