SAB Kraken 580

L2-Max

В мануале забыли написать, что ремни тоже требуют смазки. Чтоб шкивы не изнашивались.

shvion

Шары мазать это зло какое то. Особенно летом. Когда пыль.

alien131314

я не мажу шары. И вижу, что износ шаров определяется, очевидно, культурой производства.
Вот в Synergy, в Lynx линки сами по себе практически не подвержены износу, в то время как в Jr Forza 450 они изнашивались, а в 700м алене износ линков - это какой - то кошмар: они ходят по 100-150 полетов максимум.

Vladlen

Для изготовления пластика не требующего смазки в него добавляют смазку при изготовлении, поэтому многие пластиковые шестерни не возможно склеить.

Vladlen

Ну да. «Термоэластопласты на основе SEBS обычно содержат в качестве пластификатора минеральное или силиконовое масло. Особенно много масла в марках с низкой твердостью»

shvion

Ну да. И делаются из этого пласта уплотнители для окон. У вас шестерни из резины?

L2-Max
alien131314:

износ шаров определяется, очевидно, культурой производства

Такая вот культура производства шаров у SAB. Шары из нового, оригинального комплекта. Думаю комментарии излишни и нa фото видно, что шары - нифига не шары, а при производстве, скорее всего, профакапили с калибром заготовки. И так сойдет … 😠

Slaiter

Это место для той смазки которую они рекомендуют 😆

shvion

Надо в линках заправочные отверстия поискать…

VladZ
shvion:

Надо в линках заправочные отверстия поискать…

смазка линков в поле😂

револт

Вы зря смеетесь, почитайте внимательно инструкцию к кракену 700.

shvion

Илья. Проточки в шарах не брак?

L2-Max

KMK. Оптимизируют производство и иногда получается брак, но жалко же выбрасывать.

VladZ
револт:

Вы зря смеетесь, почитайте внимательно инструкцию к кракену 700.

Илья, ты смазываешь линки? Какая смазка? Результат смазки ощутим? (спрашиваю не прикола ради)
Инструкцию прочитал, кроме как в списке узлов для смазки, нигде в инструкции про смазку линков не нашел. Все предыдущие пункты узлов для смазки отдельно есть, а вот линки - нет.

револт
shvion:

Илья. Проточки в шарах не брак?

Алексей я не такой дотошный к шарам и линкам мне самое главное чтоб люфтов не было, слететь они в любом случае не слетят на моей практике такого ни разу не было. Люфт в линках убирается нагревом техническим феном самого линка с резким последующим охлаждением, я уже забыл когда линки то покупал, после такой процедуры сабовские линки ходят раза в три дольше. На шарах самое главное чтоб не было задиров , такие шары просто выбрасываю. Я вообще все валы , шары , линки смазываю уже давным давно обычным силиконом. Хвостовой вал и слайдер если начинает ходить с натягом то для начала промываю вэдэшкой а потом смазываю силиконом. Смазываю каждые 10-15 вылетов но без фанатизма. По поводу пыли, я не летаю там где она есть, только травяное покрытие . Рисунок правый нижний угол там что смазывается.

VladZ:

Все предыдущие пункты узлов для смазки отдельно есть, а вот линки - нет.

Все там есть, может мануал самый первый во втором все есть.

L2-Max
револт:

Люфт в линках убирается нагревом техническим феном самого линка с резким последующим охлаждением

Здесь можно подробнее? До какой температуры греть? Шар в линке при нагреве должен быть или без шара?

VladZ
револт:

Рисунок правый нижний угол там что смазывается.

Мануал свежий скачал: 1,1. п12 в таблице проверок видел, и больше нигде не говорится. У всех остальных узлов при сборе отмечены места для смазки.
Значит силиконом. Попробуем.

револт
VladZ:

Значит силиконом. Попробуем.

Попробуй очень помогает , вся механика работает намного легче.

L2-Max:

Здесь можно подробнее? До какой температуры греть? Шар в линке при нагреве должен быть или без шара?

Конечно без шара Грею феном 600 гр примерно с расстояния 10-15 см до начала плавления верхнего слоя пластика , как только начинает меняться структура верхнего слоя начинаем греть вторую сторону так же как только начинает меняться окунаем в воду. Если мало то повторяем процесс с задержкой по нагреву только не перегрейте а то на шар не налезет потом. Я делаю так что бы линк на шаре ходил с не большим натягом. ну опытным путем разберетесь.