Для изготовления пластика не требующего смазки в него добавляют смазку при изготовлении, поэтому многие пластиковые шестерни не возможно склеить.
Про смазку это шутка надеюсь?
Ну да. «Термоэластопласты на основе SEBS обычно содержат в качестве пластификатора минеральное или силиконовое масло. Особенно много масла в марках с низкой твердостью»
Ну да. И делаются из этого пласта уплотнители для окон. У вас шестерни из резины?
износ шаров определяется, очевидно, культурой производства
Такая вот культура производства шаров у SAB. Шары из нового, оригинального комплекта. Думаю комментарии излишни и нa фото видно, что шары - нифига не шары, а при производстве, скорее всего, профакапили с калибром заготовки. И так сойдет … 😠
Это место для той смазки которую они рекомендуют 😆
Надо в линках заправочные отверстия поискать…
Надо в линках заправочные отверстия поискать…
смазка линков в поле😂
Вы зря смеетесь, почитайте внимательно инструкцию к кракену 700.
Илья. Проточки в шарах не брак?
KMK. Оптимизируют производство и иногда получается брак, но жалко же выбрасывать.
Вы зря смеетесь, почитайте внимательно инструкцию к кракену 700.
Илья, ты смазываешь линки? Какая смазка? Результат смазки ощутим? (спрашиваю не прикола ради)
Инструкцию прочитал, кроме как в списке узлов для смазки, нигде в инструкции про смазку линков не нашел. Все предыдущие пункты узлов для смазки отдельно есть, а вот линки - нет.
Илья. Проточки в шарах не брак?
Алексей я не такой дотошный к шарам и линкам мне самое главное чтоб люфтов не было, слететь они в любом случае не слетят на моей практике такого ни разу не было. Люфт в линках убирается нагревом техническим феном самого линка с резким последующим охлаждением, я уже забыл когда линки то покупал, после такой процедуры сабовские линки ходят раза в три дольше. На шарах самое главное чтоб не было задиров , такие шары просто выбрасываю. Я вообще все валы , шары , линки смазываю уже давным давно обычным силиконом. Хвостовой вал и слайдер если начинает ходить с натягом то для начала промываю вэдэшкой а потом смазываю силиконом. Смазываю каждые 10-15 вылетов но без фанатизма. По поводу пыли, я не летаю там где она есть, только травяное покрытие . Рисунок правый нижний угол там что смазывается.
Все предыдущие пункты узлов для смазки отдельно есть, а вот линки - нет.
Все там есть, может мануал самый первый во втором все есть.
Люфт в линках убирается нагревом техническим феном самого линка с резким последующим охлаждением
Здесь можно подробнее? До какой температуры греть? Шар в линке при нагреве должен быть или без шара?
Рисунок правый нижний угол там что смазывается.
Мануал свежий скачал: 1,1. п12 в таблице проверок видел, и больше нигде не говорится. У всех остальных узлов при сборе отмечены места для смазки.
Значит силиконом. Попробуем.
Значит силиконом. Попробуем.
Попробуй очень помогает , вся механика работает намного легче.
Здесь можно подробнее? До какой температуры греть? Шар в линке при нагреве должен быть или без шара?
Конечно без шара Грею феном 600 гр примерно с расстояния 10-15 см до начала плавления верхнего слоя пластика , как только начинает меняться структура верхнего слоя начинаем греть вторую сторону так же как только начинает меняться окунаем в воду. Если мало то повторяем процесс с задержкой по нагреву только не перегрейте а то на шар не налезет потом. Я делаю так что бы линк на шаре ходил с не большим натягом. ну опытным путем разберетесь.
Все же если пыль есть (а там где лично я летаю она есть и увы много), смазка превращается в месиво из частиц пыли и начинает работать как абразив. Поэтому хв. вал у меня просто отполирован и ходит свободно без всякой смазки. Линки тоже без смазки.
То есть надо учитывать условия полета, в одном случае смазка линков может помочь, но в пыльном месте будет вредить.
и от смазки зависит. Говорят ( я не проверял ), что к Dry Fluid ничего не пристает, а в наследстве 3Daemona пузырек Dry Fluid есть. Надо попробовать…
тяги будут работать как сальники и внутрь пыль не попадет
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43206b5b3df955007778f48f":{"_id":"43206b5b3df955007778f48f","hid":9042,"name":"binomax","nick":"binomax","avatar_id":null,"css":""},"46a865243df9550077782177":{"_id":"46a865243df9550077782177","hid":26427,"name":"Vladlen","nick":"Vladlen","avatar_id":null,"css":""},"491728b13df9550077775ac5":{"_id":"491728b13df9550077775ac5","hid":40437,"name":"револт","nick":"револт","avatar_id":null,"css":""},"4b9125f23df9550077763954":{"_id":"4b9125f23df9550077763954","hid":62272,"name":"VladZ","nick":"VladZ","avatar_id":null,"css":""},"4cf128ae3df9550077759682":{"_id":"4cf128ae3df9550077759682","hid":75594,"name":"alien131314","nick":"alien131314","avatar_id":null,"css":""},"4cff72143df9550077758ff4":{"_id":"4cff72143df9550077758ff4","hid":76138,"name":"L2-Max","nick":"L2-Max","avatar_id":null,"css":""},"4e8836d93df955007774db2c":{"_id":"4e8836d93df955007774db2c","hid":101103,"name":"shvion","nick":"shvion","avatar_id":null,"css":""},"4fb3d22e3df955007774456d":{"_id":"4fb3d22e3df955007774456d","hid":119488,"name":"Slaiter","nick":"Slaiter","avatar_id":null,"css":""},"55ed34ee3df9550077719b37":{"_id":"55ed34ee3df9550077719b37","hid":233647,"name":"Sinka","nick":"Sinka","avatar_id":null,"css":""},"56ece9cc3df9550077712f96":{"_id":"56ece9cc3df9550077712f96","hid":247872,"name":"mil-lion","nick":"mil-lion","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5223","hid":140,"title":"Вертолёты SAB Heli Division","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства SAB Heli Division.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":14,"post_count":11491,"last_post":"65eadfa0c68e4ffcbcd7c4b8","last_topic":"64b11871c68e4ffcbc1813a3","last_topic_hid":572043,"last_topic_title":"SAB Raw 420","last_ts":"2024-03-08T09:51:28.503Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"5ebe88b83df9550077bf72fc","hid":555283,"title":"SAB Kraken 580","views_count":79075,"last_post_counter":163,"cache":{"post_count":163,"first_post":"5ebe88b83df9550077bf7681","first_ts":"2020-05-15T12:19:04.000Z","first_user":"56ece9cc3df9550077712f96","last_post":"635de534cf1fced255f64d00","last_post_hid":163,"last_ts":"2022-10-30T02:45:08.779Z","last_user":"4fb3d22e3df955007774456d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5223"},"subscription":null,"pagination":{"total":163,"per_page":25,"chunk_offset":60},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}