SAB Kraken 580

L2-Max

KMK. Оптимизируют производство и иногда получается брак, но жалко же выбрасывать.

VladZ
револт:

Вы зря смеетесь, почитайте внимательно инструкцию к кракену 700.

Илья, ты смазываешь линки? Какая смазка? Результат смазки ощутим? (спрашиваю не прикола ради)
Инструкцию прочитал, кроме как в списке узлов для смазки, нигде в инструкции про смазку линков не нашел. Все предыдущие пункты узлов для смазки отдельно есть, а вот линки - нет.

револт
shvion:

Илья. Проточки в шарах не брак?

Алексей я не такой дотошный к шарам и линкам мне самое главное чтоб люфтов не было, слететь они в любом случае не слетят на моей практике такого ни разу не было. Люфт в линках убирается нагревом техническим феном самого линка с резким последующим охлаждением, я уже забыл когда линки то покупал, после такой процедуры сабовские линки ходят раза в три дольше. На шарах самое главное чтоб не было задиров , такие шары просто выбрасываю. Я вообще все валы , шары , линки смазываю уже давным давно обычным силиконом. Хвостовой вал и слайдер если начинает ходить с натягом то для начала промываю вэдэшкой а потом смазываю силиконом. Смазываю каждые 10-15 вылетов но без фанатизма. По поводу пыли, я не летаю там где она есть, только травяное покрытие . Рисунок правый нижний угол там что смазывается.

VladZ:

Все предыдущие пункты узлов для смазки отдельно есть, а вот линки - нет.

Все там есть, может мануал самый первый во втором все есть.

L2-Max
револт:

Люфт в линках убирается нагревом техническим феном самого линка с резким последующим охлаждением

Здесь можно подробнее? До какой температуры греть? Шар в линке при нагреве должен быть или без шара?

VladZ
револт:

Рисунок правый нижний угол там что смазывается.

Мануал свежий скачал: 1,1. п12 в таблице проверок видел, и больше нигде не говорится. У всех остальных узлов при сборе отмечены места для смазки.
Значит силиконом. Попробуем.

револт
VladZ:

Значит силиконом. Попробуем.

Попробуй очень помогает , вся механика работает намного легче.

L2-Max:

Здесь можно подробнее? До какой температуры греть? Шар в линке при нагреве должен быть или без шара?

Конечно без шара Грею феном 600 гр примерно с расстояния 10-15 см до начала плавления верхнего слоя пластика , как только начинает меняться структура верхнего слоя начинаем греть вторую сторону так же как только начинает меняться окунаем в воду. Если мало то повторяем процесс с задержкой по нагреву только не перегрейте а то на шар не налезет потом. Я делаю так что бы линк на шаре ходил с не большим натягом. ну опытным путем разберетесь.

binomax

Все же если пыль есть (а там где лично я летаю она есть и увы много), смазка превращается в месиво из частиц пыли и начинает работать как абразив. Поэтому хв. вал у меня просто отполирован и ходит свободно без всякой смазки. Линки тоже без смазки.
То есть надо учитывать условия полета, в одном случае смазка линков может помочь, но в пыльном месте будет вредить.

alien131314

и от смазки зависит. Говорят ( я не проверял ), что к Dry Fluid ничего не пристает, а в наследстве 3Daemona пузырек Dry Fluid есть. Надо попробовать…

Sinka

тяги будут работать как сальники и внутрь пыль не попадет

12 days later
Slaiter

Я так понял что вторичный вал плохо закален, и обгонка будет проскакивать. Всем зарегистрированным юзерам отправят крепкие валы, а на завод закаленные валы поступят сегодня.

Slaiter

Вот это жестко на 580ый нитру поставить! Ну и ротация прям на грани!

1 month later
mil-lion
Slaiter:

Ну что друзья, первый пошел!

Поздравляю!
Напиши тогда свое мнение о сборке. Ну и конечно о полете.

Slaiter

Обгонка выглядит хиленькой

На переднем шкиве хвоста есть пропил, при затяжке зажимает вал плотно, значит щелчков быть не должно

mil-lion

Обгонка вроде стандартная от Г570.
А вал вам уже новый в ките или дали под замену? У них были проблемы с валом под обгонку- слабое покрытие или твердость не та была и они высылали новые валы и даже инструкция была как менять вал в редукторе