SAB Kraken 580

револт
VladZ:

Значит силиконом. Попробуем.

Попробуй очень помогает , вся механика работает намного легче.

L2-Max:

Здесь можно подробнее? До какой температуры греть? Шар в линке при нагреве должен быть или без шара?

Конечно без шара Грею феном 600 гр примерно с расстояния 10-15 см до начала плавления верхнего слоя пластика , как только начинает меняться структура верхнего слоя начинаем греть вторую сторону так же как только начинает меняться окунаем в воду. Если мало то повторяем процесс с задержкой по нагреву только не перегрейте а то на шар не налезет потом. Я делаю так что бы линк на шаре ходил с не большим натягом. ну опытным путем разберетесь.

binomax

Все же если пыль есть (а там где лично я летаю она есть и увы много), смазка превращается в месиво из частиц пыли и начинает работать как абразив. Поэтому хв. вал у меня просто отполирован и ходит свободно без всякой смазки. Линки тоже без смазки.
То есть надо учитывать условия полета, в одном случае смазка линков может помочь, но в пыльном месте будет вредить.

alien131314

и от смазки зависит. Говорят ( я не проверял ), что к Dry Fluid ничего не пристает, а в наследстве 3Daemona пузырек Dry Fluid есть. Надо попробовать…

Sinka

тяги будут работать как сальники и внутрь пыль не попадет

12 days later
Slaiter

Я так понял что вторичный вал плохо закален, и обгонка будет проскакивать. Всем зарегистрированным юзерам отправят крепкие валы, а на завод закаленные валы поступят сегодня.

Slaiter

Вот это жестко на 580ый нитру поставить! Ну и ротация прям на грани!

1 month later
mil-lion
Slaiter:

Ну что друзья, первый пошел!

Поздравляю!
Напиши тогда свое мнение о сборке. Ну и конечно о полете.

Slaiter

Обгонка выглядит хиленькой

На переднем шкиве хвоста есть пропил, при затяжке зажимает вал плотно, значит щелчков быть не должно

mil-lion

Обгонка вроде стандартная от Г570.
А вал вам уже новый в ките или дали под замену? У них были проблемы с валом под обгонку- слабое покрытие или твердость не та была и они высылали новые валы и даже инструкция была как менять вал в редукторе

Slaiter

Мягкие валы были в первой партии. Этот экземпляр свежий, после 15 июля.

Slaiter

Трей аккумулятора не входит в пазы по ширине. Требуется напилинг.
Для регулировки зазора крепления к балке приложены шайбы, но зазор около 0,8мм их не хватает. Пришлось клеить двусторонний скотч.

Vladlen

А как фиксируется наклон балки по горизонту? Или правильное положение ремня на хвост?

Slaiter

Вот по центру идет «бугорок» а на алюминевом крепеже проточка

Vladlen

Судя по конструкции и креплению тремя болтами как раз эти прокладки и влияют на положение балки? Какая-то плоскость должна же задавать положение балки? Или перекос будет вызывать усиленный износ ведущего шкива на привод хвоста?

rcopen.com/forum/f140/topic296122/2878

Sinka

А нафиг там скотч? Просто зажать и все

Vladlen

Так при плотном прилегании щель около 1 мм?

Sinka

И что? Что в инструкции по этому поводу?

Vladlen

Крутить до срыва резьбы или перелома балки? В инструкции шайбы подкладывают как уже писали.