SAB Kraken 580

1 month later
mil-lion
Slaiter:

Ну что друзья, первый пошел!

Поздравляю!
Напиши тогда свое мнение о сборке. Ну и конечно о полете.

Slaiter

Обгонка выглядит хиленькой

На переднем шкиве хвоста есть пропил, при затяжке зажимает вал плотно, значит щелчков быть не должно

mil-lion

Обгонка вроде стандартная от Г570.
А вал вам уже новый в ките или дали под замену? У них были проблемы с валом под обгонку- слабое покрытие или твердость не та была и они высылали новые валы и даже инструкция была как менять вал в редукторе

Slaiter

Мягкие валы были в первой партии. Этот экземпляр свежий, после 15 июля.

Slaiter

Трей аккумулятора не входит в пазы по ширине. Требуется напилинг.
Для регулировки зазора крепления к балке приложены шайбы, но зазор около 0,8мм их не хватает. Пришлось клеить двусторонний скотч.

Vladlen

А как фиксируется наклон балки по горизонту? Или правильное положение ремня на хвост?

Slaiter

Вот по центру идет «бугорок» а на алюминевом крепеже проточка

Vladlen

Судя по конструкции и креплению тремя болтами как раз эти прокладки и влияют на положение балки? Какая-то плоскость должна же задавать положение балки? Или перекос будет вызывать усиленный износ ведущего шкива на привод хвоста?

rcopen.com/forum/f140/topic296122/2878

Sinka

А нафиг там скотч? Просто зажать и все

Vladlen

Так при плотном прилегании щель около 1 мм?

Sinka

И что? Что в инструкции по этому поводу?

Vladlen

Крутить до срыва резьбы или перелома балки? В инструкции шайбы подкладывают как уже писали.

L2-Max

В конструкции хвостовых балок SAB ничего крутить до срыва резьбы не надо. Жесткость балки напрямую зависит от натяжения ремня, который тоже - конструктивный элемент (как тросы в останскинской телебашне). Ну а шайбы подложить - можно 😃

Без натянутого ремня балка нежесткая.

Slaiter
Vladlen:

Какая-то плоскость должна же задавать положение балки?

Как раз на балке этот “бугорок” и задает положение балки. На ответной алюминиевой части есть проточка.
Все встало чётко, ремень и на переднем и назаднем шкиве едет по центру.

Под канопи места для мотора более чем достаточно

Крепеж тяги к балке очень странной конструкции

L2-Max
Slaiter:

ремень и на переднем и назаднем шкиве едет по центру

Как такое возможно? Он вообще не касается щечек? Или там еще направляющие ремня есть?

Slaiter

Направляющих нет. Достигается это на задней шпуле регулировкой левой и правой щечкой хвоста.
Боковин шпули не касается, но так как ремень немного не ровный, гуляет влево-вправо по шпуле но в основном по центру

Вот так:

L2-Max

Извините, но не верю. Ремень должен опираться на щечку на основном или на ведущем валу из-за непараллельности валов и точности изготовления самого ремня.

Vladlen

Конструкция обычная. Без возможности правильных регулировок, без перекоса подшипников и только сзади. Надо менять по регламенту. Как ведет себя ремень под нагрузкой покажет износ.