SAB Kraken 580

L2-Max
alien131314:

стальные вставки в Synergy 696 стоят по умолчанию

Те вставки там случаем не для универсальности стоят, чтобы можно было разного калибра болты использовать? Обычно ведь болт упирается прямо об алюминий и я еще на форумах не встречал чтоб кто то жаловался на разбитые отверстия в цапфах.

VladZ:

у многих других головка болта плотно уходит в цапфу, что увеличивает площадь контакта (на боковой поверхности)

Головка болта как бы и не должна боком касаться материала. Цековка делается лишь для того, что бы болт не торчал из материала и в случае с цапфами, если рассматривать одну и ту же модель с и без цековки, то прочнее будет там где цековка не сделана ни для гайки ни для болта. Крепеж используемый для лопастей который я встречал - это обычные DIN болты (с некоторыми модификациями), у которых единственная более менее калиброванная часть это его стержень, а шляпка может иметь радиальное биение порядка 0.2 мм

револт:

А это замена практически всех подшей

Они у вас аж так быстро разбиваются или вы их меняете на всякий случай? Я просто не могу представить как это каждые 100 полетов менять практически все подшипники 😵 ведь они все на фиксаторе, а это надо узел разобрать, нагреть, достать подшипник, отмыть и снова намазать фиксатором и собрать. У меня, например это целую раму раскидать по частям нужно 😮

alien131314
L2-Max:

Те вставки там случаем не для универсальности стоят, чтобы можно было разного калибра болты использовать?

Нет. Я специально интересовался у дизайнера. Вставки как раз стоят для того, чтобы не растягивало отверстия.

L2-Max

Хм, почему тогда они их на фиксатор не посадили? При снятии лопастей такие мелочи легко потерять.

револт
L2-Max:

Они у вас аж так быстро разбиваются или вы их меняете на всякий случай? Я просто не могу представить как это каждые 100 полетов менять практически все подшипники ведь они все на фиксаторе, а это надо узел разобрать, нагреть, достать подшипник, отмыть и снова намазать фиксатором и собрать. У меня, например это целую раму раскидать по частям нужно

Я не летаю на 1350 оборотах я летаю на 2150 и на 2200 поэтому подши уходят быстро . Если вы хорошо знакомы с технологией ремонта то сделать это в течение часа полтора ни какого труда не состовляет , было бы желание но летать с убитыми подшами себе дороже. По цапфам все понятно на меньшем размере применяют более мягкий металл хотя у меня был гоблин 500 и летал я на оборотах 2900 такого не замечал чтоб винтом цапфу разбивало. Может поменяли что то при изготовление деталей все может быть.

Sinka

Так на 570ом цапфы теже что на 500тке, а лопасть шире и длиннее.

револт

Лога 690 стрейч логи 600, цапфы такие же а лопасти больше но цапфы не ломаются хотя на старых моделях они пластиковые стояли. Значит точно металл фигня.

Slaiter

Воот, как я и предполагал - сделали косозубые шестерни в редукторе. Почему бы не сделать так сразу в 700ке?

Vladlen

Что за последний пункт в узлах для смазки?
Be sure the following parts are properly
lubricated
*Main shaft/swashplate
*Tail slider/tail shaft
*Carbon rod/carbon rod support
*All thrust bearings
*All plastic ball connections

L2-Max

Скорее всего очепятка и скоро будет выпущен manual release 1.1 😃

Maxxim
Vladlen:

*All plastic ball connections

а что не так, предлагают смазать линки на шарах, чтобы легче ходили и меньше износ был.

Maxxim
L2-Max:

Чем?

ну они просто используют слово смазаны, а чем вопрос открытый

Vladlen

В мануале не указаны эти соединения как требующие смазки, да и попадание смазки на резьбовое крепление шариков вряд ли полезно.

Maxxim
Vladlen:

В мануале не указаны эти соединения как требующие смазки, да и попадание смазки на резьбовое крепление шариков вряд ли полезно.

А зачем она попадет на резьбу? Ты же на локтайт ставишь, от чего он потом исчезнет оттуда?

Vladlen

Масло оно везде пролезет.

Sinka:

Я силиконом смазываю

Есть явная польза? Уменьшение износа? Со смазкой и одеваются - соскакивают легче?

Sinka

Конечно есть. Шарики не изнашиваются

L2-Max

В мануале забыли написать, что ремни тоже требуют смазки. Чтоб шкивы не изнашивались.