SAB Kraken 580
Конструкция как у Кракена - там справа есть бронзовый эксцентрик. Им регулируется плотность фиксации трея.
У меня по началу болтался - потом додумался его покрутить и настроил так как нужно. Предварительно ослабить нужно болты слева
Ну я попробовал бронзовый эксцентрик вообще снять, чтобы понять, не мешает ли он. Возможно криво стоит. Но он оказался не при чем. Снял ножом с пластика трея 1 мм и трей вошел и защелкнулся. Ерунда в общем, не стоит на это заострять внимание и докапываться к мелочам! Кит отличный, детали приятно держать в руках. Очень нравится!
Или люфт в другую сторону выбрать при затяжке карбоновых защёлки и рамки-шпангоута, соединяющей половинки направляющих.
Ну что, кто нибудь еще кроме меня и Ивана облетал Кракена 580? Делитесь впечатлениями.
Итак, на Кракене 580 уже налётано более 60 полетов, жаль погода больше не позволяет. По прошествии времени что можно сказать…
Вся тушка чистая, ни где нет налета сажи от ремней, черной смазки и т.д. Из редуктора смазку не давит. Все чисто и сухо. Это говорит о том что конструкция правильная и нигде активного износа нет, даже хвостовой вал почти чистый.
Никаких посторонних звуков не появилось. Как я говорил в начале было много вибраций, сейчас они тоже есть, но гораздо меньше. Видимо что-то притерлось.
Ну а в целом аппаратом очень доволен, единственное что буду переходить на 12S. На 6S мне немного скучновато.
Максим привез яркий костюмчик. Теперь с читаемостью проблем нет. Прям огонь!
В сравнении с оригинальной расцветкой
Агонь!
Что-то тишина в теме, неужели никто не летает?
У меня уже налетано около 150 полетов. В вертолет влетался и сейчас кажется он летит почти идеально! Летать прям одно удовольствие! По прежнему грязи и сажи нигде нет, это означает что износ каких либо деталей не идет. Летаю на 2440 оборотов.
Из новых ништяков: поставил вместо Kontronik JIVE 120HV YGE Aureus 135, верт полетел лучше, просадки оборотов стали меньше (максимум 200-300 об) и в полете почти не заметны, пиковые токи стали ниже, средние токи примерно такие-же. Кажется что гувер YGE работает более деликатно, мягче и точнее из-за этого ощущение что обороты ровные. Нет такого неистового подрыва как на Контроне. И все это напомню на 6S на 23 пиньене (стоковый 22-й). Короче мой выбор YGE!
Наконец-то мне приехали Ротортеки ULTIMATE 580. Они сильно отличаются от Сабов 570: шире и ширина 59мм как у 610-ых и профиль похож на лезвие бритвы, т.е. задняя часть лопасти как-бы вогнута. Очень интересно как полетят. Поставил сегодня протестирую.
Фото
Что-то тишина в теме, неужели никто не летает?
У меня уже налетано около 150 полетов. В вертолет влетался и сейчас кажется он летит почти идеально! Летать прям одно удовольствие! По прежнему грязи и сажи нигде нет, это означает что износ каких либо деталей не идет.
Фото
На 12S сетап перешли? Если да - каковы впечатления и какая силовая? Обгонка живёт?
Да, перешел на 12S. Летаю все лето.
Какие выводы:
Ну во-первых я поставил мотор Xnova Lighting 4030 560kV(что-бы ни в чем себе не отказывать) пиньен сейчас не помню, но кажется на 2 зуба больше стокового. Аккумы Генсы 3300 12S. С 570 лопатами верт стал тяжеловат, летать можно но хотелось резвости.
Поставил 580-е Ultimate, так как они шире и по факту почти 600-е, получилось самое оно!
В итоге: 570-е для 12 банок мало, или нужно ставить меньше мотор и акки 2700 чтобы был полегче, на 580-х обороты 2550 можно жечь как угодно, и на все стики разрывать небо, летучесть отличная. Силовая вывозит без проблем, ротор не тухнет, максимальне просадки как бы я не раздирал стики не более 200об. Регуль в самую жару и при оджиге наревается не более 45С без вентилятора.
Итак мой выбор: 570-е для 6S для спокойных полетов, 580-е для 12S (на 6S их вообще акки не вывозят). Касательно обгонки все пока работает, но и зная про ее слабость я с ней аккуратно, ни каких оверспидов и хлопков лопастями.
Вот чем хорош Гоблин 570 и Кракен 580 - что можно летать и на 6S и на 12S и минимум переделок, только мотор с принтерном поменять.
А если купить дополнительную мотораму - то переход минут за 5 можно сделать прям в поле 😃
Камрады, а по запчастям 570 и 580, ну кроме редукторов и канопы, балки они взаимозаменяемы? Интересует: голова и хвост
Камрады, а по запчастям 570 и 580, ну кроме редукторов и канопы, балки они взаимозаменяемы? Интересует: голова и хвост
Ничего общего у них нет, это абсолютно разные верты. Ну может мелочевка типа свошдрайверов на голове, линки, качалки.
только мотор с принтерном поменять.
Принтера вроде в нем нет 😃 или я не нешел 😃)
Если речь про регуль, то я его не меняю у меня YGE Aureus 135 он и на 6 и на 12 банках отлично работает.
Настройки НЕО тоже сохранены под разные сетапы: 30 сек и нужные настройки залиты
Ничего общего у них нет, это абсолютно разные верты. Ну может мелочевка типа свошдрайверов на голове, линки, качалки.
Принтера вроде в нем нет 😃 или я не нешел 😃)
Если речь про регуль, то я его не меняю у меня YGE Aureus 135 он и на 6 и на 12 банках отлично работает.
Настройки НЕО тоже сохранены под разные сетапы: 30 сек и нужные настройки залиты
Про YGE 135 - какеи впечатления от полётов с ним? Планирую такой же ESC брать себе. USB программатор + usb шнур и кабель телеметрии в v bar уже есть.
Блин Т9 - принтер!
Я имел ввиду мотор с пиньоном на мотораме. Но регулятор на своей площадке которую так же легко перекрутить к другой мотораме. А если регуляторы разные - то можно в сборе мотор+регулятор в сборе менять. Кракен в этом плане очень удобный!
Про YGE 135 - какеи впечатления от полётов с ним? Планирую такой же ESC брать себе. USB программатор + usb шнур и кабель телеметрии в v bar уже есть.
Про YGE я чуть выше писал в этой теме - отлично, а если в паре с VBC/VBCt то вообще огонь!
на 580-х обороты 2550
Здесь я немного ошибся, на 580-х лопастях 2440 оборотов, а на 570-х 2550 оборотов. Все это на 12S.
Здесь я немного ошибся, на 580-х лопастях 2440 оборотов, а на 570-х 2550 оборотов. Все это на 12S.
Летаю на 570 лопастях, на 12s, 2550 оборотов. Вполне устраивает, прёт как надо)
Моторы под К580, 12S варианты:
Pyro 700-56, 10 pole, 375 grams, 39/30 stator, 3500 to 4000 watts. 50.8 x 61.5mm (not competition)
XNova 4025-560, 8 pole, 384 grams, 4025 stator, 3000 to 4000 watts, 49.5 x 55.75 mm
Egodrift 4025HS-550, 10 pole, 322 grams, 4025 stator, 4000 to 5250 watts, 49.6 x 50mm
Egodrift 4035HS-560, 10 pole, 470 grams, 4035 stator, 4560 to 5450 watts, 49.6 x 60mm
XNova 4030-560, 8 pole, 431 grams, 4030 stator, 3400 to 5000 watts, 49.5 x 60.75mm
Combove Type II 4225-550KV, 10 pole, 370 Grams, 4225 stator, 3750 - 5700 Watt, 52.5 x 54.5 mm
PYRO 650-62 Competition, 10 poles, 310 Grams, 3500 to ??? watts, 51.5 x 50.8 mm
Итого:
Pyro 650-62 Competition либо Egodrift 4025 или Combove 4225 по соотношению вес-мощь
Итак, мой конфиг Kraken 580:
Мотор: Combove 4225-550KV (Kontronik Pyro 650-62 Competition)
ESC: YGE Aureus 135HV
FBL: Neo Pro + Resque
ПИН: 22
Лопасти ОР: RT 610mm ultimate (Azure 600mm)
Лопасти ХР: RT 96mm ultimate (Azure 95mm)
АКБ: CNHL 12S 3000 70C
Разъемы: Supra X
Сервы: 3 x KST X1208, MKS HBL990
По статике нужно что-то решать или такой проблемы нет на К580?
Со статикой проблемы нет. Летаю и зимой и летом.
SAB Goblin Kraken 580 flight Освежу немного тему. Наконец подобрал годный сетап для 580. Теперь силовая теплая, никаких сковородок и перегревов.
Так выкладывай сюда сетап с фото.
Мотор с регулем чуть тёплые после полёта. Даже с 610мм лопатами им хорошо. На паках остаток 3.81в. Паки тоже не греются. Короче самый оптимальный сетап.