Goblin RAW 700

Anike

Под катом клипа ключевые настройки НЕО

My setup of flying:
Scorpion HKII 4530-540kv motor
PG:22T(the kit come with 21T)
Pitch:+14/-14
Head speed:2250

Mikado Neo 6.4 pro
Agility:136
Gain-swashplate:65
Expo-swashplate:30%
Flybar:0
Style:80

Gain-Tail:50
Expo-Tail:30%
Stop Gain:A-28,B-30.

Выдержка из резюме китайца:

  1. По полёту, как Кракен, но то, что легче, чувствуется.
  2. Лучше авторотация.
  3. Трансмиссия заметно тише.
  4. Нео в алюминиевом корпусе на площадке с мягкими демпферами работает без проблем.
8 days later
priller_13

На сайте SAB написали дату релиза - 10 февраля. И добавили в список вертолётов.

Anike

Из интересного: пластиковая антиротационная скоба, два положения площадки под фбл, механизм регулировки натяжения ремня.

револт

Самое интересное это его вес , пустого планера и как поведет себя балка которая без подкосов.

alien131314
Anike:

Из интересного: пластиковая антиротационная скоба,

Вот нравится мне этот вертолет, в т.ч. и этим. Никогда не понимал, зачем антиротационную скобу делать как, например, в алайне 700Х, за такие - то деньги. На бумаге, если не сильно вникать, все выглядит прекрасно. Повторю, это - первый гоблин, который я б купил. И особенно радуют отзывы иностранных коллег о косозубой шестерне. Пишут, что все с ней очень хорошо.

priller_13
револт:

Самое интересное это его вес , пустого планера и как поведет себя балка которая без подкосов.

Согласен. Очень интересен реальный вес пустой тушки. Вполне возможно что вся разница будет за счёт “обрезанной” канопы. С балкой на мой взгляд проблем не будет вообще. Есть только нюанс что хвостовая шпуля большого диаметра без обводного ролика, из-за этого ремень очень близко к стенке балки. На видосах частенько слышно как ремень звенит по балке.
А приблуда для натяжки это на самом деле костыль. Она нужна не столько для того чтоб балку тянуть, это можно сделать и рукой, а для того чтоб зафиксировать балку от проворота во время натяжки когда хомуты разжаты. Сама по себе балка в хомутах свободно прокручивается. Но это, в любом случае, удобнее чем тянуть и одновременно контролировать угол хвостового кейса как, например, на лого.

priller_13

Запы на RAW уже на сайте SAB
LATEST PRODUCTS
И судя по фото переднего хомута и балки шип и паз от проворота всё же присутствуют.
Ещё обратил внимание на главную шестерню - её ступица сделана из алюминия. Оно конечно экономит вес. Но вопрос сколько закручиваний выдержит резьба в ней. А болт тот нужно от души затягивать. А вот на передней шпуле хвостового ремня вместо резьбы в алюминии - фрезеровка под гайку.

priller_13

RAW появился на сайте SAB.
Мануала пока нет.
Заявлен вес пустой тушки - AIRFRAME weight: 2620gr. Если что это всего на 60 грамм меньше чем у кракена.
Передатка меньше чем у кракена, но это было уже давно понятно - From 8.4 to 11.8 У кракена - 8.8 :1 to 12.1

Sinka
priller_13:

всего на 60 грамм меньше чем у кракена.

а что там весит? балку убрали, кабину убрали, а вес прибавили?

priller_13

А я откуда знаю? Вертолёт весит)).
Я только сравнил веса которые заявляет SAB.
Уже и мануал появился.

racer-g

Я не знаю что там саб заявляет но реальные владельцы говорят о цифрах 5100-5200 гр полетного веса,что на вскидку на 200гр легче кракена

priller_13
racer-g:

Я не знаю что там саб заявляет но реальные владельцы говорят о цифрах 5100-5200 гр полетного веса,что на вскидку на 200гр легче кракена

Интересное заявление. Производитель не знает сколько их вертолёт весит??
А сравнивать полётный вес… понятно что на более лёгком сетапе верт легче будет.

racer-g
Sinka:

очень много

Стандартный вес для тех же лого 700 и хл 700

priller_13:

понятно что на более лёгком сетапе верт легче будет.

Сетап там стандартный
хв 200
хнова
акки 5000

Подождите немного
Закажу,взвесим по факту

Sinka
racer-g:

Стандартный вес для тех же лого 700 и хл 700

вот имено, но у них есть кабина

smelyanin

В сравнении с чем ? В описаниях ТТХ на оф. сайтах, гоблины не тяжелее ЛОГО и Алайнов.

револт

На оф.сайтах лого, аленя приведены данные для RTF комплектов со стандартной электроникой., отдельно нет веса пустого планера. И могу сказать что эти верты на 200 гр легче чем гоблин крякен к примеру. Боле менее легкий был только гоблин тешка весил он у меня не с топовой электроникой 5400гр. Если поставить топовую то вес уже 5600. Как по мне так вес 700 не должен превышать 5400 гр, все что выше уже тяжелое. Но смотря какую электронику вы поставите и какие батареи .