Goblin RAW 700
если он летает столько же по времени как и 12S то ничего с батарейками не будет
Вообще не понимаю зачем уродовать хороший верт собирая его на 6S!?
На 25том пине и тд… 21вый год на дворе, а верты нормально собирать так и не научились!
😃
Вы о чём вообще? кто тут говорит про 6 банок на этот вертолёт как о полноценном сетапе?
Просто скинули ссылку на видос где Стэйси летает на нём на 6s.
если он летает столько же по времени как и 12S то ничего с батарейками не будет
))))))
кто тут говорит про 6 банок на этот вертолёт как о полноценном сетапе?
Точно не я!)))
Под катом клипа ключевые настройки НЕО
My setup of flying:
Scorpion HKII 4530-540kv motor
PG:22T(the kit come with 21T)
Pitch:+14/-14
Head speed:2250Mikado Neo 6.4 pro
Agility:136
Gain-swashplate:65
Expo-swashplate:30%
Flybar:0
Style:80Gain-Tail:50
Expo-Tail:30%
Stop Gain:A-28,B-30.
Выдержка из резюме китайца:
- По полёту, как Кракен, но то, что легче, чувствуется.
- Лучше авторотация.
- Трансмиссия заметно тише.
- Нео в алюминиевом корпусе на площадке с мягкими демпферами работает без проблем.
На сайте SAB написали дату релиза - 10 февраля. И добавили в список вертолётов.
Самое интересное это его вес , пустого планера и как поведет себя балка которая без подкосов.
Из интересного: пластиковая антиротационная скоба,
Вот нравится мне этот вертолет, в т.ч. и этим. Никогда не понимал, зачем антиротационную скобу делать как, например, в алайне 700Х, за такие - то деньги. На бумаге, если не сильно вникать, все выглядит прекрасно. Повторю, это - первый гоблин, который я б купил. И особенно радуют отзывы иностранных коллег о косозубой шестерне. Пишут, что все с ней очень хорошо.
Самое интересное это его вес , пустого планера и как поведет себя балка которая без подкосов.
Согласен. Очень интересен реальный вес пустой тушки. Вполне возможно что вся разница будет за счёт “обрезанной” канопы. С балкой на мой взгляд проблем не будет вообще. Есть только нюанс что хвостовая шпуля большого диаметра без обводного ролика, из-за этого ремень очень близко к стенке балки. На видосах частенько слышно как ремень звенит по балке.
А приблуда для натяжки это на самом деле костыль. Она нужна не столько для того чтоб балку тянуть, это можно сделать и рукой, а для того чтоб зафиксировать балку от проворота во время натяжки когда хомуты разжаты. Сама по себе балка в хомутах свободно прокручивается. Но это, в любом случае, удобнее чем тянуть и одновременно контролировать угол хвостового кейса как, например, на лого.
Запы на RAW уже на сайте SAB
LATEST PRODUCTS
И судя по фото переднего хомута и балки шип и паз от проворота всё же присутствуют.
Ещё обратил внимание на главную шестерню - её ступица сделана из алюминия. Оно конечно экономит вес. Но вопрос сколько закручиваний выдержит резьба в ней. А болт тот нужно от души затягивать. А вот на передней шпуле хвостового ремня вместо резьбы в алюминии - фрезеровка под гайку.
RAW появился на сайте SAB.
Мануала пока нет.
Заявлен вес пустой тушки - AIRFRAME weight: 2620gr. Если что это всего на 60 грамм меньше чем у кракена.
Передатка меньше чем у кракена, но это было уже давно понятно - From 8.4 to 11.8 У кракена - 8.8 :1 to 12.1
всего на 60 грамм меньше чем у кракена.
а что там весит? балку убрали, кабину убрали, а вес прибавили?
А я откуда знаю? Вертолёт весит)).
Я только сравнил веса которые заявляет SAB.
Уже и мануал появился.
Я не знаю что там саб заявляет но реальные владельцы говорят о цифрах 5100-5200 гр полетного веса,что на вскидку на 200гр легче кракена
Я не знаю что там саб заявляет но реальные владельцы говорят о цифрах 5100-5200 гр полетного веса,что на вскидку на 200гр легче кракена
Интересное заявление. Производитель не знает сколько их вертолёт весит??
А сравнивать полётный вес… понятно что на более лёгком сетапе верт легче будет.
говорят о цифрах 5100-5200
очень много
очень много
Стандартный вес для тех же лого 700 и хл 700
понятно что на более лёгком сетапе верт легче будет.
Сетап там стандартный
хв 200
хнова
акки 5000
Подождите немного
Закажу,взвесим по факту
Лучше так
GOBLIN RAW 700 MANUAL
Стандартный вес для тех же лого 700 и хл 700
вот имено, но у них есть кабина
Гоблины ни когда не были легкими вертами.