Goblin RAW 700
Ну соберем РАВА посмотрим что к чему.
Вообще не понимаю зачем уродовать хороший верт собирая его на 6S!?
На 25том пине и тд… 21вый год на дворе, а верты нормально собирать так и не научились!
😃
Там весь прикол что они сунули туда половину батареи. 5000мах. на такой батарейке летает 550ый размер
Ну и пипец будет эти батарейкам на 6S… “Тошнотный” верт можно собрать и на 12S, КВ повыше и пин 20тый, а то и меньше, будет норм летать и паки пройдут несколько сезонов!
Емкость просто поменьше взять…
если он летает столько же по времени как и 12S то ничего с батарейками не будет
Вообще не понимаю зачем уродовать хороший верт собирая его на 6S!?
На 25том пине и тд… 21вый год на дворе, а верты нормально собирать так и не научились!
😃
Вы о чём вообще? кто тут говорит про 6 банок на этот вертолёт как о полноценном сетапе?
Просто скинули ссылку на видос где Стэйси летает на нём на 6s.
если он летает столько же по времени как и 12S то ничего с батарейками не будет
))))))
кто тут говорит про 6 банок на этот вертолёт как о полноценном сетапе?
Точно не я!)))
Под катом клипа ключевые настройки НЕО
My setup of flying:
Scorpion HKII 4530-540kv motor
PG:22T(the kit come with 21T)
Pitch:+14/-14
Head speed:2250Mikado Neo 6.4 pro
Agility:136
Gain-swashplate:65
Expo-swashplate:30%
Flybar:0
Style:80Gain-Tail:50
Expo-Tail:30%
Stop Gain:A-28,B-30.
Выдержка из резюме китайца:
- По полёту, как Кракен, но то, что легче, чувствуется.
- Лучше авторотация.
- Трансмиссия заметно тише.
- Нео в алюминиевом корпусе на площадке с мягкими демпферами работает без проблем.
На сайте SAB написали дату релиза - 10 февраля. И добавили в список вертолётов.
Самое интересное это его вес , пустого планера и как поведет себя балка которая без подкосов.
Из интересного: пластиковая антиротационная скоба,
Вот нравится мне этот вертолет, в т.ч. и этим. Никогда не понимал, зачем антиротационную скобу делать как, например, в алайне 700Х, за такие - то деньги. На бумаге, если не сильно вникать, все выглядит прекрасно. Повторю, это - первый гоблин, который я б купил. И особенно радуют отзывы иностранных коллег о косозубой шестерне. Пишут, что все с ней очень хорошо.
Самое интересное это его вес , пустого планера и как поведет себя балка которая без подкосов.
Согласен. Очень интересен реальный вес пустой тушки. Вполне возможно что вся разница будет за счёт “обрезанной” канопы. С балкой на мой взгляд проблем не будет вообще. Есть только нюанс что хвостовая шпуля большого диаметра без обводного ролика, из-за этого ремень очень близко к стенке балки. На видосах частенько слышно как ремень звенит по балке.
А приблуда для натяжки это на самом деле костыль. Она нужна не столько для того чтоб балку тянуть, это можно сделать и рукой, а для того чтоб зафиксировать балку от проворота во время натяжки когда хомуты разжаты. Сама по себе балка в хомутах свободно прокручивается. Но это, в любом случае, удобнее чем тянуть и одновременно контролировать угол хвостового кейса как, например, на лого.
Запы на RAW уже на сайте SAB
LATEST PRODUCTS
И судя по фото переднего хомута и балки шип и паз от проворота всё же присутствуют.
Ещё обратил внимание на главную шестерню - её ступица сделана из алюминия. Оно конечно экономит вес. Но вопрос сколько закручиваний выдержит резьба в ней. А болт тот нужно от души затягивать. А вот на передней шпуле хвостового ремня вместо резьбы в алюминии - фрезеровка под гайку.
RAW появился на сайте SAB.
Мануала пока нет.
Заявлен вес пустой тушки - AIRFRAME weight: 2620gr. Если что это всего на 60 грамм меньше чем у кракена.
Передатка меньше чем у кракена, но это было уже давно понятно - From 8.4 to 11.8 У кракена - 8.8 :1 to 12.1
всего на 60 грамм меньше чем у кракена.
а что там весит? балку убрали, кабину убрали, а вес прибавили?
А я откуда знаю? Вертолёт весит)).
Я только сравнил веса которые заявляет SAB.
Уже и мануал появился.
Я не знаю что там саб заявляет но реальные владельцы говорят о цифрах 5100-5200 гр полетного веса,что на вскидку на 200гр легче кракена
Я не знаю что там саб заявляет но реальные владельцы говорят о цифрах 5100-5200 гр полетного веса,что на вскидку на 200гр легче кракена
Интересное заявление. Производитель не знает сколько их вертолёт весит??
А сравнивать полётный вес… понятно что на более лёгком сетапе верт легче будет.
говорят о цифрах 5100-5200
очень много