Goblin RAW 700

Slaiter
Anike:

Не суть - полеты что на 6S, что на 2600 это не про нас.

Можно перевести на русский?

alien131314

по - русски это, если я правильно понял, звучит так:
на 2600 оборотах мы летать не будем. Маловато! Будем на 2800-3000
на 6S летать тоже…хммм… это што,полет что ли? Зачем делать из вертолета бульдозер?
😃

Anike
Slaiter:

Можно перевести на русский?

Основная аудитория пилотов летает на 12-14S и оборотах 1900-2300. Для слоуфлая на 6S есть сверхлегкий Хенсиляйт TDSF.

alien131314

Вот до сих пор не понимаю, зачем и для каких задач этой “основной аудитории” нужно влуплять такие обороты как 2300 - тем более что это как правило является грубым нарушением ТУ, безопасности и в конце концов - даже здравого смысла…

револт

Ну во первых 3д полет подразумевает под собой довольно динамичный полет а это не меньше 2100 об лучше больше , оптимально для меня 2200 что соответствует мануалу. 2300 немного перебор уже, толку мало только звук хороший . Во вторых надо обладать определенными навыками полетов на таких оборотах то есть привыкать ,постепенно увеличивая их. Верт становится очень динамичным и отзывчивым в управлении и легко его можно закопать в землю. В третьих , полеты на 1300 об так же требуют определенных навыков пилотирования так как верт еще проще разложить об землю если летать на высоте как Стейси ну или тогда летать в облаках но тогда это уже унылое гавно просто будет. Ну и последнее, мы сами решаем какие полеты нам больше нравятся и судя по пилотам унылое гавно очень мало кто летает. Епть, когда Тарек летал в Ульянково плюнуть негде было у сетки безопасности , сколько у него там на роторе было 2400 или 2600 ? И плевать все хотели на эту безопасность , вот где кайф от его полета.

alien131314

да, ты вспомни про Тарека и то, сколько у него было отказов, включая таки одну лопасть, которая у комеля оторвалась в полете. Ведь могла и захерачить в кого - нибудь.
Естессно, ни одно отказное видео в сеть не попало, хотя кого - то могло и заставить задуматься.

patrik

Вообще не понимаю зачем уродовать хороший верт собирая его на 6S!?
На 25том пине и тд… 21вый год на дворе, а верты нормально собирать так и не научились!
😃

Sinka

Там весь прикол что они сунули туда половину батареи. 5000мах. на такой батарейке летает 550ый размер

patrik

Ну и пипец будет эти батарейкам на 6S… “Тошнотный” верт можно собрать и на 12S, КВ повыше и пин 20тый, а то и меньше, будет норм летать и паки пройдут несколько сезонов!
Емкость просто поменьше взять…

Sinka

если он летает столько же по времени как и 12S то ничего с батарейками не будет

priller_13
patrik:

Вообще не понимаю зачем уродовать хороший верт собирая его на 6S!?
На 25том пине и тд… 21вый год на дворе, а верты нормально собирать так и не научились!
😃

Вы о чём вообще? кто тут говорит про 6 банок на этот вертолёт как о полноценном сетапе?
Просто скинули ссылку на видос где Стэйси летает на нём на 6s.

patrik
Sinka:

если он летает столько же по времени как и 12S то ничего с батарейками не будет

))))))

priller_13:

кто тут говорит про 6 банок на этот вертолёт как о полноценном сетапе?

Точно не я!)))

Anike

Под катом клипа ключевые настройки НЕО

My setup of flying:
Scorpion HKII 4530-540kv motor
PG:22T(the kit come with 21T)
Pitch:+14/-14
Head speed:2250

Mikado Neo 6.4 pro
Agility:136
Gain-swashplate:65
Expo-swashplate:30%
Flybar:0
Style:80

Gain-Tail:50
Expo-Tail:30%
Stop Gain:A-28,B-30.

Выдержка из резюме китайца:

  1. По полёту, как Кракен, но то, что легче, чувствуется.
  2. Лучше авторотация.
  3. Трансмиссия заметно тише.
  4. Нео в алюминиевом корпусе на площадке с мягкими демпферами работает без проблем.
8 days later
priller_13

На сайте SAB написали дату релиза - 10 февраля. И добавили в список вертолётов.

Anike

Из интересного: пластиковая антиротационная скоба, два положения площадки под фбл, механизм регулировки натяжения ремня.

револт

Самое интересное это его вес , пустого планера и как поведет себя балка которая без подкосов.

alien131314
Anike:

Из интересного: пластиковая антиротационная скоба,

Вот нравится мне этот вертолет, в т.ч. и этим. Никогда не понимал, зачем антиротационную скобу делать как, например, в алайне 700Х, за такие - то деньги. На бумаге, если не сильно вникать, все выглядит прекрасно. Повторю, это - первый гоблин, который я б купил. И особенно радуют отзывы иностранных коллег о косозубой шестерне. Пишут, что все с ней очень хорошо.

priller_13
револт:

Самое интересное это его вес , пустого планера и как поведет себя балка которая без подкосов.

Согласен. Очень интересен реальный вес пустой тушки. Вполне возможно что вся разница будет за счёт “обрезанной” канопы. С балкой на мой взгляд проблем не будет вообще. Есть только нюанс что хвостовая шпуля большого диаметра без обводного ролика, из-за этого ремень очень близко к стенке балки. На видосах частенько слышно как ремень звенит по балке.
А приблуда для натяжки это на самом деле костыль. Она нужна не столько для того чтоб балку тянуть, это можно сделать и рукой, а для того чтоб зафиксировать балку от проворота во время натяжки когда хомуты разжаты. Сама по себе балка в хомутах свободно прокручивается. Но это, в любом случае, удобнее чем тянуть и одновременно контролировать угол хвостового кейса как, например, на лого.

priller_13

Запы на RAW уже на сайте SAB
LATEST PRODUCTS
И судя по фото переднего хомута и балки шип и паз от проворота всё же присутствуют.
Ещё обратил внимание на главную шестерню - её ступица сделана из алюминия. Оно конечно экономит вес. Но вопрос сколько закручиваний выдержит резьба в ней. А болт тот нужно от души затягивать. А вот на передней шпуле хвостового ремня вместо резьбы в алюминии - фрезеровка под гайку.

priller_13

RAW появился на сайте SAB.
Мануала пока нет.
Заявлен вес пустой тушки - AIRFRAME weight: 2620gr. Если что это всего на 60 грамм меньше чем у кракена.
Передатка меньше чем у кракена, но это было уже давно понятно - From 8.4 to 11.8 У кракена - 8.8 :1 to 12.1