Goblin RAW 700

priller_13
patrik:

Вообще не понимаю зачем уродовать хороший верт собирая его на 6S!?
На 25том пине и тд… 21вый год на дворе, а верты нормально собирать так и не научились!
😃

Вы о чём вообще? кто тут говорит про 6 банок на этот вертолёт как о полноценном сетапе?
Просто скинули ссылку на видос где Стэйси летает на нём на 6s.

patrik
Sinka:

если он летает столько же по времени как и 12S то ничего с батарейками не будет

))))))

priller_13:

кто тут говорит про 6 банок на этот вертолёт как о полноценном сетапе?

Точно не я!)))

Anike

Под катом клипа ключевые настройки НЕО

My setup of flying:
Scorpion HKII 4530-540kv motor
PG:22T(the kit come with 21T)
Pitch:+14/-14
Head speed:2250

Mikado Neo 6.4 pro
Agility:136
Gain-swashplate:65
Expo-swashplate:30%
Flybar:0
Style:80

Gain-Tail:50
Expo-Tail:30%
Stop Gain:A-28,B-30.

Выдержка из резюме китайца:

  1. По полёту, как Кракен, но то, что легче, чувствуется.
  2. Лучше авторотация.
  3. Трансмиссия заметно тише.
  4. Нео в алюминиевом корпусе на площадке с мягкими демпферами работает без проблем.
8 days later
priller_13

На сайте SAB написали дату релиза - 10 февраля. И добавили в список вертолётов.

Anike

Из интересного: пластиковая антиротационная скоба, два положения площадки под фбл, механизм регулировки натяжения ремня.

револт

Самое интересное это его вес , пустого планера и как поведет себя балка которая без подкосов.

alien131314
Anike:

Из интересного: пластиковая антиротационная скоба,

Вот нравится мне этот вертолет, в т.ч. и этим. Никогда не понимал, зачем антиротационную скобу делать как, например, в алайне 700Х, за такие - то деньги. На бумаге, если не сильно вникать, все выглядит прекрасно. Повторю, это - первый гоблин, который я б купил. И особенно радуют отзывы иностранных коллег о косозубой шестерне. Пишут, что все с ней очень хорошо.

priller_13
револт:

Самое интересное это его вес , пустого планера и как поведет себя балка которая без подкосов.

Согласен. Очень интересен реальный вес пустой тушки. Вполне возможно что вся разница будет за счёт “обрезанной” канопы. С балкой на мой взгляд проблем не будет вообще. Есть только нюанс что хвостовая шпуля большого диаметра без обводного ролика, из-за этого ремень очень близко к стенке балки. На видосах частенько слышно как ремень звенит по балке.
А приблуда для натяжки это на самом деле костыль. Она нужна не столько для того чтоб балку тянуть, это можно сделать и рукой, а для того чтоб зафиксировать балку от проворота во время натяжки когда хомуты разжаты. Сама по себе балка в хомутах свободно прокручивается. Но это, в любом случае, удобнее чем тянуть и одновременно контролировать угол хвостового кейса как, например, на лого.

priller_13

Запы на RAW уже на сайте SAB
LATEST PRODUCTS
И судя по фото переднего хомута и балки шип и паз от проворота всё же присутствуют.
Ещё обратил внимание на главную шестерню - её ступица сделана из алюминия. Оно конечно экономит вес. Но вопрос сколько закручиваний выдержит резьба в ней. А болт тот нужно от души затягивать. А вот на передней шпуле хвостового ремня вместо резьбы в алюминии - фрезеровка под гайку.

priller_13

RAW появился на сайте SAB.
Мануала пока нет.
Заявлен вес пустой тушки - AIRFRAME weight: 2620gr. Если что это всего на 60 грамм меньше чем у кракена.
Передатка меньше чем у кракена, но это было уже давно понятно - From 8.4 to 11.8 У кракена - 8.8 :1 to 12.1

Sinka
priller_13:

всего на 60 грамм меньше чем у кракена.

а что там весит? балку убрали, кабину убрали, а вес прибавили?

priller_13

А я откуда знаю? Вертолёт весит)).
Я только сравнил веса которые заявляет SAB.
Уже и мануал появился.

racer-g

Я не знаю что там саб заявляет но реальные владельцы говорят о цифрах 5100-5200 гр полетного веса,что на вскидку на 200гр легче кракена

priller_13
racer-g:

Я не знаю что там саб заявляет но реальные владельцы говорят о цифрах 5100-5200 гр полетного веса,что на вскидку на 200гр легче кракена

Интересное заявление. Производитель не знает сколько их вертолёт весит??
А сравнивать полётный вес… понятно что на более лёгком сетапе верт легче будет.

racer-g
Sinka:

очень много

Стандартный вес для тех же лого 700 и хл 700

priller_13:

понятно что на более лёгком сетапе верт легче будет.

Сетап там стандартный
хв 200
хнова
акки 5000

Подождите немного
Закажу,взвесим по факту

Sinka
racer-g:

Стандартный вес для тех же лого 700 и хл 700

вот имено, но у них есть кабина

smelyanin

В сравнении с чем ? В описаниях ТТХ на оф. сайтах, гоблины не тяжелее ЛОГО и Алайнов.