Goblin RAW 700

Sinka

а может просто лопасти побольше поставить?

Anike
Dimenn:

генсы, сдулись после 20 полетов

Не хочу наговаривать, с Генсами 45С тоже не повезло: в 5 из 10 паков умерло по одной банке. Причём, сопротивление этих банок было выше остальных с самого начала. Акки всегда циклирую до первого полёта. Тёнеджи живут у меня дольше. Сейчас буду такие пробовать:

Slaiter

У меня около 25 генсов разных емкостей от 1800 до 5000. На некоторых из них более 200 циклов, и более 3-х лет. Проблем ни с одним акком нет, все четко.
Всего лишь соблюдаю несколько простых правил: не вылетываю аккум ниже 3,75В на банку, заряжаю только перед полетом, храню в сторадже, после полета быстро остужаю в тени.
Так что я за генсы, тем более что вес у них легкий.

Anike
Slaiter:

Так что я за генсы, тем более что вес у них легкий.

Я за бренды. Мне, просто, не повезло нарваться на брак в какой-то конкретной партии.

alien131314

Я тоже никогда и ни с какими генсами проблем не имел. В отличии от. Поэтому я топлю за генсы.

Sinka
Slaiter:

быстро остужаю в тени.

а как же метод мокрого носка?

Anike

Тут всё доходчиво и без носков gensace.de/…/temperature-affect-lipo-battery-perfo…

Тезисный перевод:
Заряд:

  1. Температура окружающей среды от 5 до 45 оС.
  2. Не заряжать сразу после высокотемпературного разряда, остудить батарею до 40 градусов.

Разряд:

  1. Температура окружающей среды до 45 оС.
  2. Напряжение отскока д.б. больше 3.65 В.
  3. Температура аккумулятора во время разряда не должна превышать 70 оС.
  4. Не подвергать воздействию прямых солнечных лучей непосредственно до и после разряда.

Дополнение к заряду - заряд зимой или на холоде:

  1. Температура окружающей среды д.б. не ниже 5 оС. Идеально 20 оС.
  2. Батареи, принесённые с холода, не заряжать сразу, дать нагреться да комнатной температуры.

Дополнение к разряду - разряд зимой или на холоде:

  1. После разряда убрать батарею с холода (или заизолировать от холода, положив в термос и пр.), не опускать температуру аккумулятора ниже 10 оС (идеально 20 оС) .
  2. Если температура батареи при разряде не поднимается выше 20 оС, сильно токами не грузить (в оригинале - не подходит для большого маневрирования).
  3. По сравнению с “комнатной” эксплуатацией, эксплуатация в низкотемпературной среде значительно сокращает время разряда батареи (дословно в оригинале - срок службы батареи). После получения сигнала о низком заряде - немедленная посадка.
Dimenn
Anike:
  1. Температура аккумулятора во время разряда не должна превышать 70 оС.

Вот этот пункт проконтролировать почти невозможно.

alien131314
Dimenn:

Вот этот пункт проконтролировать почти невозможно.

😵
70 градусов - это акк, который невозможно держать в руках…

Dimenn
alien131314:

это акк, который невозможно держать в руках…

Игорь, ну ты же не держишь акк в руках когда вертолет в воздухе.

alien131314
Dimenn:

Игорь, ну ты же не держишь акк в руках когда вертолет в воздухе.

Дима, у него теплоемкость будь здоров, он так быстро с 70 до 40 градусов не остынет…

Slaiter
Dimenn:

Игорь, ну ты же не держишь акк в руках когда вертолет в воздухе.

Не ищите причин там где их нет. Просто летайте не до отсечки и не храните заряженными. Все!

Anike

Немцы собрали и взвесили: пустой планер без лопастей 2290гр.

Maxxim
Anike:

Немцы собрали и взвесили: пустой планер без лопастей 2290гр.

и лопасти около 350-400гр, ну примерно даже не соврали.

Solo

А пустой Кракен без лопастей, сколько весит ?

racer-g

Ребята,потерпите.
Едет ко мне Рав.
Соберу,взвешу,все как положено.
Есть у нас в краях и кракен 700
Взвесим и его тоже.

Anike

По факту, плюс-минус 50-100 грамм больше интересны маркетологам. Если что и скажется на полёте, по сравнению с Кракеном, то это меньшая парусность и более низкий ЦТ.

Sinka
Anike:

меньшая парусность

Вот сколько летаю для меня самый большой “парус” это ротор вертолета, фюзеляж вообще не чувствую, летаю на гоблинах классических

alien131314

100-150 грамм разницы вполне себе можно почувствовать на 700ке. Не сказать, чтобы она прям совсем - совсем критично кирпичнее будет лететь, но почувствовать - можно.

shvion
Anike:

По факту, плюс-минус 50-100 грамм больше интересны маркетологам. Если что и скажется на полёте, по сравнению с Кракеном, то это меньшая парусность и более низкий ЦТ.

а почему ЦТ у рав ниже?