Не хочу наговаривать, с Генсами 45С тоже не повезло: в 5 из 10 паков умерло по одной банке. Причём, сопротивление этих банок было выше остальных с самого начала. Акки всегда циклирую до первого полёта. Тёнеджи живут у меня дольше. Сейчас буду такие пробовать:
У меня около 25 генсов разных емкостей от 1800 до 5000. На некоторых из них более 200 циклов, и более 3-х лет. Проблем ни с одним акком нет, все четко.
Всего лишь соблюдаю несколько простых правил: не вылетываю аккум ниже 3,75В на банку, заряжаю только перед полетом, храню в сторадже, после полета быстро остужаю в тени.
Так что я за генсы, тем более что вес у них легкий.
Так что я за генсы, тем более что вес у них легкий.
Я за бренды. Мне, просто, не повезло нарваться на брак в какой-то конкретной партии.
Я тоже никогда и ни с какими генсами проблем не имел. В отличии от. Поэтому я топлю за генсы.
Не заряжать сразу после высокотемпературного разряда, остудить батарею до 40 градусов.
Разряд:
Температура окружающей среды до 45 оС.
Напряжение отскока д.б. больше 3.65 В.
Температура аккумулятора во время разряда не должна превышать 70 оС.
Не подвергать воздействию прямых солнечных лучей непосредственно до и после разряда.
Дополнение к заряду - заряд зимой или на холоде:
Температура окружающей среды д.б. не ниже 5 оС. Идеально 20 оС.
Батареи, принесённые с холода, не заряжать сразу, дать нагреться да комнатной температуры.
Дополнение к разряду - разряд зимой или на холоде:
После разряда убрать батарею с холода (или заизолировать от холода, положив в термос и пр.), не опускать температуру аккумулятора ниже 10 оС (идеально 20 оС) .
Если температура батареи при разряде не поднимается выше 20 оС, сильно токами не грузить (в оригинале - не подходит для большого маневрирования).
По сравнению с “комнатной” эксплуатацией, эксплуатация в низкотемпературной среде значительно сокращает время разряда батареи (дословно в оригинале - срок службы батареи). После получения сигнала о низком заряде - немедленная посадка.
Температура аккумулятора во время разряда не должна превышать 70 оС.
Вот этот пункт проконтролировать почти невозможно.
Вот этот пункт проконтролировать почти невозможно.
😵
70 градусов - это акк, который невозможно держать в руках…
Так можно
это акк, который невозможно держать в руках…
Игорь, ну ты же не держишь акк в руках когда вертолет в воздухе.
Игорь, ну ты же не держишь акк в руках когда вертолет в воздухе.
Дима, у него теплоемкость будь здоров, он так быстро с 70 до 40 градусов не остынет…
Игорь, ну ты же не держишь акк в руках когда вертолет в воздухе.
Не ищите причин там где их нет. Просто летайте не до отсечки и не храните заряженными. Все!
Немцы собрали и взвесили: пустой планер без лопастей 2290гр.
Немцы собрали и взвесили: пустой планер без лопастей 2290гр.
и лопасти около 350-400гр, ну примерно даже не соврали.
А пустой Кракен без лопастей, сколько весит ?
Ребята,потерпите.
Едет ко мне Рав.
Соберу,взвешу,все как положено.
Есть у нас в краях и кракен 700
Взвесим и его тоже.
По факту, плюс-минус 50-100 грамм больше интересны маркетологам. Если что и скажется на полёте, по сравнению с Кракеном, то это меньшая парусность и более низкий ЦТ.
меньшая парусность
Вот сколько летаю для меня самый большой “парус” это ротор вертолета, фюзеляж вообще не чувствую, летаю на гоблинах классических
100-150 грамм разницы вполне себе можно почувствовать на 700ке. Не сказать, чтобы она прям совсем - совсем критично кирпичнее будет лететь, но почувствовать - можно.
По факту, плюс-минус 50-100 грамм больше интересны маркетологам. Если что и скажется на полёте, по сравнению с Кракеном, то это меньшая парусность и более низкий ЦТ.
а почему ЦТ у рав ниже?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43d747783df955007778d254":{"_id":"43d747783df955007778d254","hid":11607,"name":"Solo","nick":"Solo","avatar_id":null,"css":""},"452fdc8b3df955007778889e":{"_id":"452fdc8b3df955007778889e","hid":17504,"name":"Anike","nick":"Anike","avatar_id":null,"css":""},"49bf41ad3df95500777707c5":{"_id":"49bf41ad3df95500777707c5","hid":45530,"name":"Maxxim","nick":"Maxxim","avatar_id":null,"css":""},"4cf128ae3df9550077759682":{"_id":"4cf128ae3df9550077759682","hid":75594,"name":"alien131314","nick":"alien131314","avatar_id":null,"css":""},"4cff72143df9550077758ff4":{"_id":"4cff72143df9550077758ff4","hid":76138,"name":"L2-Max","nick":"L2-Max","avatar_id":null,"css":""},"4e8836d93df955007774db2c":{"_id":"4e8836d93df955007774db2c","hid":101103,"name":"shvion","nick":"shvion","avatar_id":null,"css":""},"4fb3d22e3df955007774456d":{"_id":"4fb3d22e3df955007774456d","hid":119488,"name":"Slaiter","nick":"Slaiter","avatar_id":null,"css":""},"52963adb3df955007772f5d3":{"_id":"52963adb3df955007772f5d3","hid":186372,"name":"Dimenn","nick":"Dimenn","avatar_id":null,"css":""},"52ac50093df955007772ec21":{"_id":"52ac50093df955007772ec21","hid":189819,"name":"racer-g","nick":"racer-g","avatar_id":null,"css":""},"55ed34ee3df9550077719b37":{"_id":"55ed34ee3df9550077719b37","hid":233647,"name":"Sinka","nick":"Sinka","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5223","hid":140,"title":"Вертолёты SAB Heli Division","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства SAB Heli Division.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":14,"post_count":11491,"last_post":"65eadfa0c68e4ffcbcd7c4b8","last_topic":"64b11871c68e4ffcbc1813a3","last_topic_hid":572043,"last_topic_title":"SAB Raw 420","last_ts":"2024-03-08T09:51:28.503Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"5fda09ed3df9550077bd9d60","hid":561826,"title":"Goblin RAW 700","views_count":98876,"last_post_counter":390,"cache":{"post_count":389,"first_post":"5fda09ed3df9550077bd9fd0","first_ts":"2020-12-16T13:21:49.000Z","first_user":"4fb3d22e3df955007774456d","last_post":"62b035aade85ed1ae943a8b4","last_post_hid":390,"last_ts":"2022-06-20T08:54:02.917Z","last_user":"4f7246673df955007774631f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5223"},"subscription":null,"pagination":{"total":389,"per_page":25,"chunk_offset":144},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}