Goblin RAW 700

Anike

Тут всё доходчиво и без носков gensace.de/…/temperature-affect-lipo-battery-perfo…

Тезисный перевод:
Заряд:

  1. Температура окружающей среды от 5 до 45 оС.
  2. Не заряжать сразу после высокотемпературного разряда, остудить батарею до 40 градусов.

Разряд:

  1. Температура окружающей среды до 45 оС.
  2. Напряжение отскока д.б. больше 3.65 В.
  3. Температура аккумулятора во время разряда не должна превышать 70 оС.
  4. Не подвергать воздействию прямых солнечных лучей непосредственно до и после разряда.

Дополнение к заряду - заряд зимой или на холоде:

  1. Температура окружающей среды д.б. не ниже 5 оС. Идеально 20 оС.
  2. Батареи, принесённые с холода, не заряжать сразу, дать нагреться да комнатной температуры.

Дополнение к разряду - разряд зимой или на холоде:

  1. После разряда убрать батарею с холода (или заизолировать от холода, положив в термос и пр.), не опускать температуру аккумулятора ниже 10 оС (идеально 20 оС) .
  2. Если температура батареи при разряде не поднимается выше 20 оС, сильно токами не грузить (в оригинале - не подходит для большого маневрирования).
  3. По сравнению с “комнатной” эксплуатацией, эксплуатация в низкотемпературной среде значительно сокращает время разряда батареи (дословно в оригинале - срок службы батареи). После получения сигнала о низком заряде - немедленная посадка.
Dimenn
Anike:
  1. Температура аккумулятора во время разряда не должна превышать 70 оС.

Вот этот пункт проконтролировать почти невозможно.

alien131314
Dimenn:

Вот этот пункт проконтролировать почти невозможно.

😵
70 градусов - это акк, который невозможно держать в руках…

Dimenn
alien131314:

это акк, который невозможно держать в руках…

Игорь, ну ты же не держишь акк в руках когда вертолет в воздухе.

alien131314
Dimenn:

Игорь, ну ты же не держишь акк в руках когда вертолет в воздухе.

Дима, у него теплоемкость будь здоров, он так быстро с 70 до 40 градусов не остынет…

Slaiter
Dimenn:

Игорь, ну ты же не держишь акк в руках когда вертолет в воздухе.

Не ищите причин там где их нет. Просто летайте не до отсечки и не храните заряженными. Все!

Anike

Немцы собрали и взвесили: пустой планер без лопастей 2290гр.

Maxxim
Anike:

Немцы собрали и взвесили: пустой планер без лопастей 2290гр.

и лопасти около 350-400гр, ну примерно даже не соврали.

Solo

А пустой Кракен без лопастей, сколько весит ?

racer-g

Ребята,потерпите.
Едет ко мне Рав.
Соберу,взвешу,все как положено.
Есть у нас в краях и кракен 700
Взвесим и его тоже.

Anike

По факту, плюс-минус 50-100 грамм больше интересны маркетологам. Если что и скажется на полёте, по сравнению с Кракеном, то это меньшая парусность и более низкий ЦТ.

Sinka
Anike:

меньшая парусность

Вот сколько летаю для меня самый большой “парус” это ротор вертолета, фюзеляж вообще не чувствую, летаю на гоблинах классических

alien131314

100-150 грамм разницы вполне себе можно почувствовать на 700ке. Не сказать, чтобы она прям совсем - совсем критично кирпичнее будет лететь, но почувствовать - можно.

shvion
Anike:

По факту, плюс-минус 50-100 грамм больше интересны маркетологам. Если что и скажется на полёте, по сравнению с Кракеном, то это меньшая парусность и более низкий ЦТ.

а почему ЦТ у рав ниже?

Anike

Облегчения в капоте и батарея ниже из-за шкива на хвост.

alien131314

ЦТ, если я правильно помню, должен быть как можно ближе к ротору. Тогда ля обеспечения скорости переворота нужен будет меньший циклик ( что даст меньше вибры и меньше нагрузки на механику и мотор )

Anike

Да, для облегчения переворота ЦТ д.б., как можно ближе к центру ротора. И опять же, разница ЦТ Кракена и Рава, если и будет по факту, то единицы миллиметров.

alien131314

На нашем уровне пилотажа даже сантиметр вряд ли будет заметен. Миллиметр - точно нет.

shvion

Сантиметр будет точно заметен. В дфц голова обычно на столько ниже чем ефл. А у рава ещё и балка ниже небось. Там шкив ремня ниже

racer-g

А дьявол то кроется в деталях.
Смотрите что нашел.
Откуда профит то?

Anike

Весь капот похож на продолжение борьбы с собственными резонансами.

priller_13
racer-g:

А дьявол то кроется в деталях.
Смотрите что нашел.
Откуда профит то?

Если честно, не удивлён. Чтоб обеспечить жёсткость этой “полоске” пришлось ложить сильно больше слоёв чем в случае с пространственной “коробкой” Плюс лак, которого нет на Кракене, он тоже ощутимо даёт прибавку веса. Ну и, конечно, не забываем что в случае канопы Рава в вес также входит дополнительный функционал - замена батарей без съёма канопы (для чистоты сравнения надо бы добавить фиксаторы канопы в случае кракена).

револт

Вы что смотрите? Зачем положили плпстиковую крышку в кабину рава , конечно вес будет такой большой. Кабина рава сама весим 84 гр. пластиковая крышка жто элемент рамы вообще то. А вес набрал рав по причине того что очень много крепежа , особенно доя крепления хвостовой балки и крепление роликов. Но РАВ с классической балкой куда лучше и надежнее чем на кракене. Вес пустой тушки без лопастей 2235 гр. это со всем крепежом без стяжек и скотча.

InterceptorRC
racer-g:

Едет ко мне Рав.
Соберу,взвешу,все как положено.

И если не трудно, взвесить в оригинальной коробке с её размерами.