Goblin RAW 700
Тут всё доходчиво и без носков gensace.de/…/temperature-affect-lipo-battery-perfo…
Тезисный перевод:
Заряд:
- Температура окружающей среды от 5 до 45 оС.
- Не заряжать сразу после высокотемпературного разряда, остудить батарею до 40 градусов.
Разряд:
- Температура окружающей среды до 45 оС.
- Напряжение отскока д.б. больше 3.65 В.
- Температура аккумулятора во время разряда не должна превышать 70 оС.
- Не подвергать воздействию прямых солнечных лучей непосредственно до и после разряда.
Дополнение к заряду - заряд зимой или на холоде:
- Температура окружающей среды д.б. не ниже 5 оС. Идеально 20 оС.
- Батареи, принесённые с холода, не заряжать сразу, дать нагреться да комнатной температуры.
Дополнение к разряду - разряд зимой или на холоде:
- После разряда убрать батарею с холода (или заизолировать от холода, положив в термос и пр.), не опускать температуру аккумулятора ниже 10 оС (идеально 20 оС) .
- Если температура батареи при разряде не поднимается выше 20 оС, сильно токами не грузить (в оригинале - не подходит для большого маневрирования).
- По сравнению с “комнатной” эксплуатацией, эксплуатация в низкотемпературной среде значительно сокращает время разряда батареи (дословно в оригинале - срок службы батареи). После получения сигнала о низком заряде - немедленная посадка.
- Температура аккумулятора во время разряда не должна превышать 70 оС.
Вот этот пункт проконтролировать почти невозможно.
Вот этот пункт проконтролировать почти невозможно.
😵
70 градусов - это акк, который невозможно держать в руках…
это акк, который невозможно держать в руках…
Игорь, ну ты же не держишь акк в руках когда вертолет в воздухе.
Игорь, ну ты же не держишь акк в руках когда вертолет в воздухе.
Дима, у него теплоемкость будь здоров, он так быстро с 70 до 40 градусов не остынет…
Игорь, ну ты же не держишь акк в руках когда вертолет в воздухе.
Не ищите причин там где их нет. Просто летайте не до отсечки и не храните заряженными. Все!
Немцы собрали и взвесили: пустой планер без лопастей 2290гр.
Немцы собрали и взвесили: пустой планер без лопастей 2290гр.
и лопасти около 350-400гр, ну примерно даже не соврали.
А пустой Кракен без лопастей, сколько весит ?
Ребята,потерпите.
Едет ко мне Рав.
Соберу,взвешу,все как положено.
Есть у нас в краях и кракен 700
Взвесим и его тоже.
По факту, плюс-минус 50-100 грамм больше интересны маркетологам. Если что и скажется на полёте, по сравнению с Кракеном, то это меньшая парусность и более низкий ЦТ.
меньшая парусность
Вот сколько летаю для меня самый большой “парус” это ротор вертолета, фюзеляж вообще не чувствую, летаю на гоблинах классических
100-150 грамм разницы вполне себе можно почувствовать на 700ке. Не сказать, чтобы она прям совсем - совсем критично кирпичнее будет лететь, но почувствовать - можно.
По факту, плюс-минус 50-100 грамм больше интересны маркетологам. Если что и скажется на полёте, по сравнению с Кракеном, то это меньшая парусность и более низкий ЦТ.
а почему ЦТ у рав ниже?
Облегчения в капоте и батарея ниже из-за шкива на хвост.
ЦТ, если я правильно помню, должен быть как можно ближе к ротору. Тогда ля обеспечения скорости переворота нужен будет меньший циклик ( что даст меньше вибры и меньше нагрузки на механику и мотор )
Да, для облегчения переворота ЦТ д.б., как можно ближе к центру ротора. И опять же, разница ЦТ Кракена и Рава, если и будет по факту, то единицы миллиметров.
На нашем уровне пилотажа даже сантиметр вряд ли будет заметен. Миллиметр - точно нет.
Сантиметр будет точно заметен. В дфц голова обычно на столько ниже чем ефл. А у рава ещё и балка ниже небось. Там шкив ремня ниже
Весь капот похож на продолжение борьбы с собственными резонансами.
А дьявол то кроется в деталях.
Смотрите что нашел.
Откуда профит то?
Если честно, не удивлён. Чтоб обеспечить жёсткость этой “полоске” пришлось ложить сильно больше слоёв чем в случае с пространственной “коробкой” Плюс лак, которого нет на Кракене, он тоже ощутимо даёт прибавку веса. Ну и, конечно, не забываем что в случае канопы Рава в вес также входит дополнительный функционал - замена батарей без съёма канопы (для чистоты сравнения надо бы добавить фиксаторы канопы в случае кракена).
Вы что смотрите? Зачем положили плпстиковую крышку в кабину рава , конечно вес будет такой большой. Кабина рава сама весим 84 гр. пластиковая крышка жто элемент рамы вообще то. А вес набрал рав по причине того что очень много крепежа , особенно доя крепления хвостовой балки и крепление роликов. Но РАВ с классической балкой куда лучше и надежнее чем на кракене. Вес пустой тушки без лопастей 2235 гр. это со всем крепежом без стяжек и скотча.
Едет ко мне Рав.
Соберу,взвешу,все как положено.
И если не трудно, взвесить в оригинальной коробке с её размерами.